Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока Свойства сложения. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Свойства сложения. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
Обр-ая: познакомить учащихся со свойствами сложения, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Восп-ая: Разв-ая: графические и арифметические навыки. 1. Орг. Момент. - Мы сегодня приступаем к изучению новой темы. На уроке мы будем говорить о сложении и вы узнаете сто-то новое. 2. Устный счет. На доске: 5дм 7 см = … см …дм 9 см = 89 см 6 м …дм – 62 дм - Что вы заметили? (Слагаемые меняются местами, но ответ не меняется) - Что произошло со слагаемыми? - А что произошло с ответами? - Теперь давайте составить правило, которое нам надо сегодня запомнить. (От перестановки мест слагаемых сумма не меняется) На доске: (5+3)+2 = 5+(3+2) = (2+7)+1 = 2+(7+1) = - Решение примеров и запись в тетрадь. - Что вы заметили? (Поменялись метами скобки) - Это еще одно свойство сложения. Его мы прочитаем в учебнике на стр. 38. (Прочитать – объяснить на примерах) 4. Закрепление новой темы. - Теперь давайте выполним № 3, стр. 39. 1) Запишите 7+8+3+2= 2) Что легче прибавить к 7? А к 8? 3) Записываем =7+3+8+2= 4) Теперь заменим соседние слагаемые их суммами. Поставить скобки вот так (7+3)+(8+2). 5) Теперь решаем =10+10=20 - Так же второй столбик. - № 5, стр. 39 а) Начертить четырехугольник, объясняя, где какая сторона. Вспомнить, чему равны 30 мм и 20 мм. б) Учащиеся сами находят длину после напоминания процесса нахождения. в) Проверка 5. Итог урока. - С чем познакомились? (Со свойствами сложения) - Назовите эти свойства. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Свойства сложения.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2756 |
Конспект прислал: uitarist2007 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||