Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс:"Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 2 класс:"Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект
открытого урока по теме
«Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
Учитель Викульцева Татьяна Григорьевна.


Цели:
• закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100;
• развивать умение решать задачи изученных видов;
• развивать навыки логического мышления;
• пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру и логические задания;
• расширять кругозор учащихся;
• воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи;
• воспитывать чувства любви и гордости за свою Родину.


Оборудование: маркерные доски и маркеры, карточки с числами, портрет А.П.Гайдара и копии обложек его книг, карта России, 3 фотографии, плакат с рисунком маршрутов движения, нарисованные замки с написанными на них выражениями (на обороте рисунков - знаки сравнения), рисунок ёлки, оформленный электрической гирляндой, небольшие рисунки новогодних игрушек, которые получают дети за правильные ответы, аудиозапись песни С.Балакина «Новый год».

1. Оргмомент.

2.Устный счёт.

1). - Выполните задание.
Найдите лишнее число и расположите оставшиеся числа в порядке убывания.
58, 73, 33, 40, 16, 52, 29, 11.
(Дети пишут эти числа на маркерных досках, двое работают у доски.)
- Теперь перевернём карточки.
73 58 52 33 29 16 11
Ч у к и Г е к

2). - Посмотрите, какие интересные слова.
Знакомы ли вам эти слова? Где слышали?
- Это имена героев одного из интереснейших рассказов Аркадия Петровича Гайдара.
(портрет А.П. Гайдара
1904 – 1941
копии обложек)
- А кто-нибудь из вас читал этот рассказ или другие произведения А.П.Гайдара?
Я очень люблю рассказы, сказки и повести этого автора и хочу познакомить вас с некоторыми героями его произведения.

3). - В какой стране мы с вами живём?
В каком городе? А каким городом для России является Москва?
(На доске - карта России. Флажок – в точке, обозначающей Москву.)
- Вот и эти братья жили в Москве. А их папа работал начальником геологической базы в далёкой тайге.
- А что такое тайга? (Густой хвойный лес на севере нашей страны.)
- И вот мама с детьми собрались ехать к папе, чтобы вместе встретить Новый год. Но так случилось, что папе нужно было срочно выполнить сложную работу, и он отправил своей
жене телеграмму, чтобы она подождала 2 недели и только после этого приезжала.
- А сколько это – 2 недели? (14 дней)
- Только телеграмму братья потеряли, и мама ничего не узнала.
- Давайте представим, что мы тоже едем вместе с героями и пофантазируем.

4). Собираясь к папе, Чук взял с собой 3 фотографии. На 2-ух фотографиях – он и на 2-ух – Гек. Как такое может быть? ( На одной фотографии – братья вместе.)

5). На следующий день мама, Чук и Гек поехали на вокзал. Давайте выясним, по какому пути быстрее доберутся наши герои до вокзала.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5005

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



2). - На геологической базе папы не было, и мама с детьми стали готовиться к его возвращению.
- Мальчики весело проводили время, катаясь на санках с горы.
- А вы любите кататься с гор? Сейчас проверим, как быстро вы это сможете сделать.
- Ребята, сидящие на первом варианте, решают примеры первого столбика, а все остальные решают примеры второго столбика.
( Двое детей решают примеры у доски.)
1 вариант. 2 вариант.
18 + 22 = 40 50 – 9 = 41
50 – 8 = 42 20 + 23 = 43
42 + 2 = 44 43 +2 = 45
- Чем интересны ответы первого столбика? Второго столбика?

3). - Когда однажды мама и Чук пошли за водой, Гек забрался в старый сундук и решил их напугать, но заснул, а сундук закрылся на замки.
- Чтобы помочь Геку выбраться из сундука, мы должны с вами сравнить выражения, написанные на этих «замках», поставив знаки «>, ) 14 + 4 … 15 + 5 (<) 32 – 20 … 72 – 20 (<)
15 – 6 … 15 – 5 (<) 19 – 7 … 18 – 4 ()
(Учитель переворачивает «замки», показывая написанные знаки.)
- Проверяем. Покажите мне свои маркерные доски и сравните с записью на «замках».
- Вы всё сделали верно. Значит, замки открылись.

4). – Ребята, а на какой праздник приехали к папе мама, Чук и Гек?
- Правильно. И именно накануне Нового года папа и его друзья-геологи вернулись на базу.
- А сколько теперь человек находится на базе, если раньше здесь были только 9 учёных и 1 сторож? Напишите ответ на маркерных досках.
(9 + 1 + 3 = 13 (чел.))

5). – А какое дерево самое главное в Новый год? (Ёлка.)
- Конечно! Тем более что это тайга, где очень много елей и сосен.
(Учитель показывает детям нарисованную ёлку, оформленную электрической гирляндой.)
- А вот наша ёлка. Но чего-то на ней не хватает. (Игрушек)
- Чем мы можем её украсить? (Рисунками-игрушками, которые лежат у детей на партах.)
- А у кого 1 игрушка? 2? 3? 4? (И т.д.) Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали.
- Выходите к доске и прикрепите игрушки к ёлке.
- А у кого нет игрушек? Но вы обещаете мне, что будете стараться хорошо работать? Тогда выходите, возьмите по игрушке и прикрепите их на ёлку.
(В классе гасится свет, и пока дети прикрепляют игрушки, учитель под фонограмму исполняет песню «Новый год».)
- Красивая теперь наша ёлка?

6. Итог урока.

- Ребята, а вы любите Новый год? Он и к нам скоро придёт. Осталось подождать один месяц. В этот праздник каждый человек думает о мире и счастье.
- Послушайте, как об этом сказал в своём рассказе «Чук и Гек» А.П.Гайдар: «Что такое счастье – это каждый понимал по-своему. Но все люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовётся Советской страной».
- Я желаю и вам мира и счастья.
Спасибо вам за урок!


Авторские права: Викульцева Т.Г.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс:"Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tvikulcevа 17 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн