Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе "Письменные приёмы сложения и вычитания". Школа России |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 4 классе "Письменные приёмы сложения и вычитания". Школа России |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 4 классе.
Программа «Школа России». Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания» Цели: учить письменному приёму сложения и вычитания «столбиком», использовать свойства сложения для рационализации устных и письменных вычислений, закреплять умение решать и составлять задачи; развивать логическое мышление учащихся, внимательность; воспитывать аккуратность и взаимоуважение. Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитные доски. Материалы: Ход урока. I. Орг. момент. Физразминка. II. Устный счёт 1. Тест на экране: - Найди число, в котором 9 единиц третьего разряда (109, 91, 910) - В каком числе содержится 400 единиц первого разряда? (400, 40000,400000) - В каком числе 21 единица первого класса и 3 единицы второго класса? (21003, 3210, 3021) - В каком числе число сотен в 2 раза меньше, чем число десятков? (842, 148, 482) - К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить число 340000? (33999, 340001, 339999) - Найди сумму чисел 520 и 160 (580, 680, 660) - На сколько 70 меньше, чем 400? (330, 320, 230) - Увеличь 60 на 250 (320, 290, 310) - Уменьши 900 на 210 (690, 790, 700) • Самопроверка. Ответы: 910, 400, 3021, 482, 339999, 680, 330, 310, 690. 2. В это время 1 ученик у доски: - Сравни единицы площади: 5 а … 400 км² 30 000 км² … 10 га 70 дм² … 7 м² 1000 см² … 10 дм² - Одной из самых трудных вопросов пройденной темы «Величины» стало сравнение единиц площади. Давайте вспомним и проверим. III. Изучение нового материала. 1. Фронтальная работа, повторение мат. формул 28 + 34 b + 0 - Откройте глаза. Можем мы сразу найти ответ на вопрос задачи? Почему? - Напишите на магнитных досках знаки первого и второго действий в решении задачи. (-, +) - Запишите решение задачи. Каким способом удобнее выполнять вычисления? (Столбиком) • 1 ученик у доски выполняет решение задачи. Ответ: 408 книг всего в библиотеке. 3. Задание на логическое мышление (дополнить пример недостающими числами) 4. Составление задачи по выражению №298 стр. 62. 100 – (68 + 14) - Что можете рассказать об этом выражении? (В выражении 2 действия, сначала выполняем сложение в скобках, а потом вычитание.) - Посмотрите внимательно на числа, использованные в выражении. Как вы думаете, о чём может быть задача. - Составьте задачу по выражению. - Запишите решение задачи и ответ. - Проверим. Прочитайте ответ задачи. У кого другой ответ? V. Итог урока. - Какие приёмы устных вычислений вы знаете? (Можно при вычислении использовать переместительное и сочетательное свойство сложения; надо знать порядок действий.) - Что надо знать, чтобы верно решить пример «столбиком»? (Алгоритм: …) VI. Д/з Дома решите задачу №296 и ещё раз вспомните таблицы единиц массы, времени, длины, площади и сравните, верно ли выполнено преобразование. Авторские права: Саченко Виктория Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе "Письменные приёмы сложения и вычитания". Школа России: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1700 |
Конспект прислал: vincenta 10 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||