Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока"Геометрическое тело КУБ" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока"Геометрическое тело КУБ" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ ЦО № 47
Г.Иркутск. Урок геометрии во 2 классе «Б» по программе «Увлекательная геометрия» Составила и провела Лобанова Вера Анатольевна 22 декабря 2006 год. Урок геометрии во 2 классе «Б» Тип урока: урок открытия новых знаний ; практическая работа. Тема урока: «Знакомство с геометрическим телом КУБ» ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: 1.Систематизировать знания об объёмных фигурах: (что означает, какие признаки, как катится) 2.Познакомить с кубом, его свойствами. 3.Развитие познавательных интересов, творческого воображения. 4.Воспитывать организованность, исполнительность, умение работать в группах, уважительно относиться друг к другу, выслушивать одноклассников. Мыслительные операции, необходимые на уроке: анализ, сравнение, обобщение, аналогия. Демонстрационный материал: 1).Глобус,модель Гексаэдра 2).Набор объёмных геометрических фигур. 3).Карточки с названием фигур. Раздаточный материал: 1).наборы деревянных фигур. 2)индивидуальные карты 3).пластилин, клеенка, зубочистки . Сценарий урока геометрии во 2 классе по программе «Удивительная геометрия для учащихся 1-4 классов» 1.Самоопределение к учебной деятельности. 2)оценить собственную деятельность на уроке. Организация учебного процесса на этапе 5. Сравните готовый каркас с кубиком на парте. -какую разницу заметили? Наш куб прозрачный. -что нужно сделать, чтобы они стали похожи? -какая плоская фигура подойдет? -сколько? Гекса (шесть) -Почему фигуру назвали Гексаэдр? 6.Итог урока. Домашнее задание. -Оцените свою работу на уроке. -Трудно вам было? Как преодолели трудности? Вот фигура новая опять будем КУБОМ ее называть! Грани в кубе есть? – ЕСТЬ! В нем их ровно 6 ? – ШЕСТЬ! Все они квадраты запомните это , ребята! И вершины в кубе есть, Можем их мы перечесть. В кубе вершин ровно 8! ЗАПОМНИТЬ ЭТО ТОЖЕ ПРОСИМ! А теперь поспеши ребра в кубе отыщи! Их не 10! И не 20! В кубе ровно их 12! Про куб не забывай! Гексаэдром называй! . -Спасибо за отличную работу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока"Геометрическое тело КУБ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3545 |
Конспект прислал: veralobanova 16 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||