Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.
Цель: закрепить навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20.
Задачи: 1. Закрепить навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20; повторить решение текстовых задач;
2. Совершенствовать логическое мышление и речь учащихся.
3. Воспитывать желание помочь товарищу, чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
У: Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке – учебник, его помощники – тетрадь, ручка. Линейка, карандаш, светофорчики. У всех они есть?
2. Устный счет.
У: На уроке мы будем заниматься решением интересных задач и примеров. А те ребята, которые будут хорошо заниматься, получат призы. Желаю вам успеха!
К доске вызываются 4 ученика. Каждый решает одно из заданий.
o - 2=9
( >, <, =)
o А- 4 * А +4
3+2 * 7+2
o 6 – 2 + 7 =
4 – 3 + 5 =
Подобрать карточки так, чтобы сумма равнялась 10; на подставке лежат карточки с выражениями:
5+2; 8+2; 7+3; 6+4; 1+9; 7+1.
У: Атеперь все вместе в быстром темпе, с хлопками сосчитаем до 20 и обратно.
Дети считают.
У: Какие числа следуют за числами 11, 7, 3, 16, 5.
Д: Числа 12, 8, 4, 17, 6.
У: Какое число живет между числами 4 и 6?
Д: Число 5.
У: Между числами 18 и 20?
Д: Число 19.
У: Какие числа предшествуют числам 6, 12, 17, 8?
Д: Числа 5, 11, 16, 7.
У: На сколько число 6 меньше 8?
Д: Число 6 меньше 8 на 2.
У: На сколько 14 больше 9?
Д: На 5.
У: Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
Д: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.
У:Давайте поработаем со светофорчиками на «5» и «7».
Если учитель показывает число на красной стороне светофора, это значит надо вычесть написанное на светофоре число из называемого учителем. А если показана зеленая сторона светофорчика – надо называемое учителем число прибавить к написанному на светофоре.
Учитель показывает светофор «5» - красный цвет и называет числа 11, 10, 12, 13, 14, 15.
Светофор «5» - зеленый цвет, числа: 8, 4, 6, 7, 5, 9.
Светофор «7» - красный цвет, числа: 12, 14, 16, 10, 13, 11.
Светофор «7» - зеленый цвет, числа 4, 6, 8,9, 7, 5.
У: Какие действия можно выполнить с числами 9 и 6?
Д: Сложение и вычитание.
У: Составьте выражения с этими числами.
Д: 9+6, 9-6.
У: Прочитайте выражения разными способами.
Дети читают выражения.
У: Послушайте задачу. В клетке было 9 голубей, 6 улетели. Сколько голубей осталось в клетке?
Можно решить эту задачу так: К 9 + 6?
Д: Нет.
У: Почему?
Д: В задаче мы ищем часть от целого. Остаток.
У: Придумайте задачу с решением: 9 + 6.
Дети придумывают задачу.
У: Устный счет окончен. Проверяем работу учеников у доски.
Физкультминутка.
3. Изучение нового материала.
На доске конверт, на котором нарисован Незнайка.
У: Ребята, надо помочь Незнайке решить задания. Первое задание вы найдете в учебнике. Решать его будем по вариантам. Первый вариант решает задачу с первым вопросом, второй – со вторым.
При проверке вызванные ученики объясняют, что находили каждым действием. Решения сравнивают. На доске 2 ученика записывают краткую запись задачи. Дети решают задачу самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6449

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


На магнитной доске фигурки грибов и карточки с выражениями.
8 + 3 11 – 3 11 – 8 4 + 7 11 – 7
У: Составьте задачи по этим выражениям.
Дети выполняют задание.
Работа по группам, на альбомных листах.
1-ая группа – задание А,
2-ая группа – задание Б,
3-я группа – задание В.
Карточки.
А. Как поставить 3 стула, чтобы у каждой из 4 стен стояло по одному стулу.


Б. Как поставить 4 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из 4 стен стояло по 2 стула.


В. Как расставить 7 стульев у 4 стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну?



Проверка решения. Командиры групп прикрепляют листы с решением на доску, остальные группы оценивают.
Итог урока.
У: Понравился вам урок? Что именно? Что получилось особенно хорошо? Что могло бы быть лучше? Что мы для этого сделаем ?
Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились. Незнайка благодарит вас за помощь и дарит вам свои подарки.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:"Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 12080103 22 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн