Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Подготовка к умножению", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Подготовка к умножению", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Подготовка к умножению.
Цели: Закрепить изученный материал. Развивать мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Евгения Сергеевна, и этот урок проведу у вас я. Сегодня на уроке мы будем много работать, и, чтобы ничего не забыть при подведении итогов, за полные правильные ответы я вам буду давать жетоны, а полученная на уроке звезда обозначает оценку 5. Для того чтобы настроиться на рабочий лад, я вам предлагаю следующее задание. Слайд 1. Треугольники. На каком чертеже треугольников больше?(2) Сколько треугольников на первом чертеже?(7). А на втором?(10). Молодцы, вы очень внимательны. А сейчас поработаем по вариантам. 1 вариант открывает учебник на странице 33. Второй на странице 34. Выполним задание, которое находится на полях учебника, самостоятельно карандашом. А на закрытых досках будут работать… 1) 75-18=57; 18+14=32; 2) 34+26=60; 79-15=64; Проверим. У кого решено не так? Молодцы, вы очень быстро справились с зданием. А сейчас откройте тетради, запишите число и «классная работа». Предлагаю вам следующее задание. В учебнике на странице 35 решим задачу под №18. ___, прочитай задачу. В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке. Выберите верную краткую запись. 21-7=14 14+7=21 21-14=7 Посмотрите, все ли равенства у вас записаны, допишите недостающие. Посмотрим на равенство: «Сумма чисел 14 и 7 равна 21». На какие равные слагаемые можно разложить число 14? А число 21? 4 слайд Значит, чтобы получить число 21, мы берем по 7 три раза. Слайд 5. Пары носков. Ребята, что такое пара? Сколько пар носков на рисунке? А сколько это всего носков? Это значит, что мы берем по 2 сколько раз? (3 раза). Слайд 6. Белки. Кто изображен на слайде? (Белки) Сколько их? (две) Что у белок есть по паре?( лапы, хвосты, уши, глаза, носы).Ребята, а что любят белки? Правильно. Они любят орешки. Слайд 7. Орешки. Ребята, посчитайте, сколько орешков собрала белка?(18). А кто как считал? (показывают у доски). Как мы можем записать это математически? А кто считал по-другому? (1+1…+1=18;6+6+6=18;3+3+…+3=18). А как это сказать? (мы по 6 берем 3 раза, по 3 - 6 раз). Какое самое короткое решение? Запишите его в тетрадь. Слайд 8. Равенства. Ребята, проговорим еще раз. __, прочитай первое равенство? Второе? И т.д. Слайд 9. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали, но наш урок подошел к концу. Посчитайте, сколько вы жетонов заработали. Кто получил 5 жетонов или звездочку, получает оценку «5». А те, кто поучил 4 жетона – оценку «4». Авторские права: Анисимова Евгения Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Подготовка к умножению", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4471 |
Конспект прислал: aes91 6 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||