Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики. Тема:" Таблица умножения и деления на 6", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики. Тема:" Таблица умножения и деления на 6", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
1.Организационный момент - Доброе утро, дети! Глазками на парту посмотрите, все ли готовы к занятию(учебник, ручка,тетрадка,карандаш) - Кто не готов к зянятию? - Кивают, садятся 2. Актуализация знаний таблиз до 6 Игра «Устный счет» Учитель показывает карточки с примерами на умножение, на обратной стороне нарисованы звездочки: Оранжевые звездочки – отвечают мальчики Розовые звездочки – отвечают девочки - Сейчас посмотрим, кто из вас лучше знает пройденную таблицу умножения, девочки или мальчики. (пример 5*4 – мальчикам показать 4*5 - девочкам) - Что вы заметили?Почему результаты одинаковые? (переместительный закон) - Посмотрите, пожалуйста, на вот эту карточку: 24:3 - Какой ответ будет? Руку поднимите, кто сосчитал. -Какой пример на умножение помог вам найти результат? (показать его на карточке – 3*8) (6*6 – карточку учитель показывает) - Можете ли вы сразу сказать ответ? Некоторые могут, у некоторых затруднения, так как такие примеры мы еще не разбирали решают -От перестановки множителей произведение не меняется 8 - 3*8 3. Открытие нового знания На сегодняшнем уроке мы с вами будем составлять «Таблицу умножения и деления на 6» (показать на примере гармошки ) - Что значит 6 умножить на 6? Давайте разберем! - Давайте сосчитаем, сколько получится! - Как удобнее сосчитать? - Вы же знаете, сколько раз слагаемых 6 взять 5 раз. Это 30.Мы это знаем, да и еще прибавить 6.Это 36. -Антон, читай, пожалуйста. -О чем говорится в задаче? - Какие сорта варенья заготовили? -Что известно про малиновое? -Подпишем на чертеже - Про вишневое? - А про клубничное? - какой главный вопрос задачи? - Что нужно узнать в задаче: целое или часть? - Что нужно сделать, чтобы найти целое? -Знаем ли мы эти части? -Что узнаем первым действием? - Вторым действием? -третьим? - 4-ым действием? -решите самостоятельно. (1) 6*2=12 (б)- вишневое (2) 12-4=8(б)- клубничн (3) 12+6=18 (б)- виш,Кл (4) 18+8=26(б)-ответ - Те числа, которые делятся на 6 - Делитель – на что делится данное число - Деление / умножение первым действием Читает - О заготовлении варенья -Малиновое, вишневое, клубничное - 6 банок - в 2 раза больше,чем малинового - на 4 банки меньше, чем вишневого - Сколько варенья заготовили на зиму - Целое - Сложить части - 1-ую мы знаем 2-ую можно найти, 3-ю тоже найдем, узнав вторую - сколько банок вишневого варенья - клубничного - Сколько вместе вишневого и клубничного - Сколько всего банок варенья заготовили. 5. Подведение итогов урока - Что мы с вами сегодня изучили? Закрыли учебники (отметки поставить,) Отвечают 6. Домашнее задание Открыли дневники Записывают Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. Тема:" Таблица умножения и деления на 6", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8969 |
Конспект прислал: танюшка-2009 6 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||