Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Деление с остатком
Цель урока: Продолжить обучать детей приему деления с остатком. Повторить компоненты действия: деления, умножения, сложения и вычитания. Задачи: Обучающие - Закрепить навыки устного счета; - Закрепить умения решения задач. Развивающие - Развитие внимания, памяти и математического мышления; - Развитие умения самостоятельно работать на уроке. Воспитывающие - Воспитание любви к предмету; - Воспитание аккуратности. Оборудование: ( для учителя): Учебник по математике, дидактический материал. ( для учащихся): Учебник по математике, рабочая тетрадь, цветные карандаши, ручка, линейка, простой карандаш. Организационный момент: Проверяю вашу готовность к уроку: на столе лежит учебник по математике, рабочая тетрадь, ручка, цветные карандаши, простой карандаш и линейка. Ход урока: Устный счет 24: 8= 3 9*9= 81 81: 9=9 50:10= 5 12*3= 36 20:20= 1 ( идет проверка) Давайте с вами вспомним сколько- в 1м - дм? ( 1м=10дм) в 1м - см? ( 1м=100см) ( на доске висит дидактический материал) Сравните ( устно): 9м7дм*97дм (=) Почему они равны? 6м3см*8дм ( >) Почему вы поставили знак (>)?Объясните 17дм*2м8дм ( <) Почему вы поставили знак ( <)? Объясните. Составим краткую запись: 12 парн. - по 8 кг Всего- ? Нам известно, сколько парников было с огурцами? - да. А мы можем узнать сколько кг огурцов собрал фермер с 12 парников за день. если известно, что с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов? Как мы можем это найти? Решение: 12*8= 96 (кг) Ответ: 96 кг На с.25 № 2 На закрепление темы ( учащиеся по очереди выходят к доске ) Нарисуй 6 кружочков Сколько раз по 3 содержится в 6? Сколько всего кружочков? По сколько кружочков поделили? Сколько раз получилось по 3? Сколько осталось? 6:3 ( записываем столбиком) проверка: 3*2+0=6, 6=6 Нарисуй 8 цветочков Сколько раз по 5 содержится в 8? Сколько всего цветочков? По сколько цветочков поделили? Сколько раз получилось по 5? Сколько осталось? 8:5 ( записываем столбиком) делаем проверку: 5*1+3=8, 8=8 Итог урока: Чему мы с вами учились на уроке? Что повторили? Д/З: №3, ( учить правило) Авторские права: Кудряшова Анна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3877 |
Конспект прислал: ann8943 15 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||