Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Понятие об обратных действиях. 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Понятие об обратных действиях. 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика
Понятие об обратных действиях Цель: Подвести детей к осознанию того, почему вычитание обратно сложению, а деление обратно умножению. Задачи: - формирование вычислительных навыков; - повторить нахождение периметра геометрических фигур; - развитие аналитической деятельности, внимания, геометрического зрения. Ориентирование на плоскости. Оборудование: геометрические фигуры, карточки с выражениями для работы в парах, Ход урока 1. Орг. момент. 2. Основная часть. 1) Повторение элементов алгебры . - Что видите на доске? (16 февраля) - Запишите дату. Классная работа. - Разложите число 16 на сумму разрядных слагаемых (в тетр.) - Составьте неравенство с этим числом в пределах двузначных чисел. - Составьте сумму без перехода через десяток, в которой 16 – одно их слагаемых. - Составьте сумму с переходом через десяток, в которой 16 – одно их слагаемых. - Составьте разность без перехода через десяток, в котором 16 –уменьшаемое. - Составьте разность с переходом через десяток, в котором 16 – вычитаемое. - Составьте произведения, значение которых равно 16. все возможные варианты. - Что еще видите? Римская нумерация. Какое число обозначает каждый знак? (дети говорят) 2)Работа с геометрическим материалом. - Что еще видите? (Геометрические фигуры). Какие? (Треугольник, квадрат и прямоугольник). Работа в парах. Детям раздаются карточки с выражениями 42 + 30 10 * 3 61 + 28 37 + 25 19 + 45 7 * 4 6 * 5 2 * 7 Задание: Найдите значение. К каждому равенству напишите все возможные равенства с обратным действием. Взаимопроверка: обмен карточками с последующими партами. Работа с учебником. № 275 с. 119. - Придумайте задание. (Разделить на две группы). - Работа по рядам. Работаем только с произведением. К каждому равенству в тетради составьте все возможные равенства с обратным действием. 1 ряд – 6*4 2 ряд – 8*5 3 ряд – 9*3 Фронтальная проверка. 1 человек от ряда у доски. 3. Итог. Что нового вы узнали о действиях ? какое действие обратно сложению? Умножению? Домашнее задание: № 274 Сколько всего игрушек? № 1. Найти значение. Составить к равенствам все возможные равенства с обратным действием. 47 + 28 6 * 9 79 + 11 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Понятие об обратных действиях. 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3486 |
Конспект прислал: Хелен 21 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||