Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 клсс:"Сочетательное свойство сложения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 клсс:"Сочетательное свойство сложения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Сочетательное свойство сложения
Цели и задачи: 1. Формировать понятие о сочетательном свойстве сложения. 2. Учить применять сочетательное свойство сложения для решения задач и примеров. 3. Учить решать логические задачи. 4. Повторить состава чисел второго десятка. 5. Учить детей ответственно относиться к оценочным действиям, формировать оценочную самостоятельность. 6. Поиск выхода из проблемной ситуации. 7. Развитие творческой активности. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте! Сейчас я проверю как вы готовы к уроку: -Я назову несколько слов, а вы подумайте: какое из них не подходит ко всем остальным разность слагаемое вычитаемое уменьшаемое - Как называются числа при сложении? 2. Устный счет. а) 4 +8 8 + 7 3 + 9 5 + 7 7+ 8 9 + 3 - Не вычисляя соедините выражения, чтобы получились верные равенства. - Какое свойство сложения вы использовали? ( переместительное свойство : а+в = в+а) - Сегодня мы познакомимся с еще одним свойством сложения. В конце урока постарайтесь ответить на вопрос: Зачем нам понадобилось изучать это свойство? - А у нас остались еще два выражения, можем ли мы между ними поставить знак «=» ( составить равенство), не вычисляя их значение? - В таких случаях, чтобы было легко найти значение данных выражений нужно иметь смекалку и хорошо знать состав чисел. Давайте, сейчас проверим. б) Работа с перфокартами. ( работа в парах) -Первый вариант диктует второму примеры на состав чисел, отвечающий отмечает в перфокарте , и наоборот (по 1-2 минуте) Проверка: -Чей сосед решил 5, 10, более 10 примеров. -Оцените свою работу и покажите свой результат с помощью цветных сигналов: 7. Решение задачи. с капустой с вареньем с мясом 7 5 3 - Составьте по схеме задачу. ( 1ученик у доски, анализирует и записывает решение) 7+5+3=15 (п.) Ответ: 15пирожков. - Примените сочетательное свойство сложения. 8. Итог урока - Какие открытия вы сделали для себя сегодня на уроке. Зачем нам нужно знать это свойство сложения? _ Сейчас проверим, как вы усвоили новый материал, и как оцениваете сегодняшний урок! 9+4+1 8+6+3 4+4+3 3+7+8 6+5+3 2+8+3 9+2+4 1+9+3 5+3+7 5+5+3 4+4+6 1+2+4 - Найдите выражения, в которых употребление сочетательного свойства сложения действительно позволяет облегчить решение и поставьте знак ( на обратной стороне карточек написаны буквы ,из которых сложится слово МОЛОДЦЫ!) - А теперь покажите мне свои веерочки: - если вам было интересно на уроке - было интересно, но в некоторых заданиях затруднялись - неинтересно, задания были сложными. 9. Домашнее задание. Дети, работавшие по карточкам желтого и голубого цвета – Математика 2 №128 Дети, работавшие по карточкам розового цвета – составить самостоятельно выражения, в которых оправдано использование сочетательного свойства сложения. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 клсс:"Сочетательное свойство сложения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5773 |
Конспект прислал: tatusya16 13 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||