Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Сочетательное свойство сложения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Сочетательное свойство сложения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Cлайд№1 Урок математики

Слайд №2 Тема: Сочетательное свойство сложения.

Тип урока: объяснение нового материала

Образовательная программа «Гармония»

Время проведения: октябрь.

Учебник: Истомина Н.Б. «Математика», печатная тетрадь №1, 2 класс; Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2009г.

Цель: познакомить учащихся с сочетательным свойством сложения

Элементы минимума содержания образования, отрабатываемые на уроке:
Слайд№3
Задачи: - ознакомление учащихся с сочетательным свойством сложения;
- учить применять сочетательное свойство сложения при сложении с переходом через разряд и для повышения скорости устных вычислительных навыков учащихся;
- развивать логическое и творческое мышление, внимание, наблюдательность, математическую речь;
- прививать интерес к математике;
- создавать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка;
-воспитывать чувства взаимопомощи и сотрудничества.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Знать: сочетательное свойство сложения

Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией;
- выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами, используя сочетательное свойство сложения.
Элементы повышенного уровня изучаемого материала: подготовка к изучению выражений со скобками и порядком действий в выражениях со скобками.

Оборудование: учебники, рабочие и печатные тетради, наглядность для устного счёта, числовые веера.



План урока
I. Орг. момент
II. Устный счёт
III.Физминутка
IV.Основная часть. Объяснение нового материала
V.Первичное закрепление
VI.Закрепление изученного
VII. Домашнее задание
VIII.Рефлексия. Подведение итогов урока.

I.Организационный момент. Постановка учебных задач

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок!
Слайд№4
А девиз у нас такой: «То, что знаешь – не скрывай, на вопросы отвечай!»

- Ребята, сегодня на уроке повторим пройденный материал и познакомимся с новым свойством сложения. (открыть тетради и записать дату, кал мин.)
-Я принесла на урок интересную вещь. Отгадайте, какую.
Слайд№5
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные

Д.: Это портфель. (Слайд№6)

У.: А в портфеле том – секрет.
Ну, чего в нём только нет.
В нём картинки и тетрадки,
В нём записаны загадки.
И загадочки интересные,
И примеры чудесные.
(Учитель достаёт из портфеля задания для устного счёта)
II. Устный счёт.

- Ребята, мы живем с вами на Урале, в Челябинской области, главным городом является г.Челябинск.

- Сейчас мы выполним задание и узнаем , сколько крупных притоков впадает в реку Миасс в городе Челябинске.
1.(Задание на доске)



(Дано число(16), оно продвигается по стрелке: если попадает в треугольник, то уменьшается на 2; в квадрате увеличивается на 2, в круге уменьшается на 3.)
(Ответ: 5)

2.- Это лето в нашем районе богато событиями – это юбилей района и у нас проходили областные летние спортивные Игры «Золотой колос».
- Сколько лет исполнилось нашему району? (ответы детей)
а) решим математическую цепочку и узнаем:

20 + 2 + 40 – 2 + 10 + 20 - 5 … (85) (Слайды №7,8)


4. - В летних сельских играх участвовало 12 команд. Какая же команда заняла I место? (Команда Увельского района)
- В нашем районе за несколько последних лет было построено 9 летних стадионов и 10 хоккейных кортов, бассейн «Бриз». Сколько всего спортивных сооружений построено у нас в районе? (20)

3. Игра «Молчанка» (использовать веера)
13 5
11 17 9 4
12 - 9 14 6 + 7 8
15 18
16 7

4.Разгадайте правило и покажите число, которое надо вставить в «окошко».


6
2 ?
5
8
? 6
5


3
? 7
8

6
7 ?
6
4
7 ?
9




5. Арифметический диктант

Найдите сумму чисел 8 и 6, 3 и 9, 7 и 7, 7 и 6, 9 и 5,
Увеличьте 5 на 8, 6 на 6, 7 на 4
Уменьшите 12 на 4, 14 на 5, 13 на 5, 11 на 6.
(Слайд№9)- Проверяем (взаимопроверка)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5506

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Слайд№14
(9 + 1)+ 6 = 10 + 6 = 9 + (1 + 6)= 9 + 7

(8 + 2) + 4= 10 + 4 = 8 + (2 + 4) = 8 + 6

(7 + 3 )+ 2 = 10 + 2 7 + (3 + 2) = 7 +5

Д.- Скобки «обхватывают» два числа, которые нужно сложить сначала.

У. – Верно! Скобки показывают, какое действие нужно выполнить первым.(вывод повторить хором)

У. – Будет ли изменяться значение суммы слева – справа из-за скобок? Как проверить?

Д. – Посчитаем!

10 7
(9 + 1)+ 6 = 10 + 6 = 9 + (1 + 6)= 9 + 7
10 6
(8 + 2) + 4= 10 + 4 = 8 + (2 + 4) = 8 + 6
10 5
(7 + 3 )+ 2 = 10 + 2 7 + (3 + 2) = 7 +5

Д.: Значение суммы не изменяется!

У.- Как вы думаете, что показывают скобки? Сделайте вывод.

Д.: Значение выражения не зависит от порядка слагаемых (рядом стоящие слагаемые для удобства можно группировать).


У.: Откроем учебники на странице 50 и прочитаем, как называется это свойство сложения.

Д.: СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ свойство: два соседних слагаемых можно заменить значением суммы.
- как понимаете слово «сочетание»?

У.: Зачем же нам знать это свойство?
Д.: ? !

У.: Какой столбик было решить совсем легко? Почему?
Д.: 1-й столбик – там при сложении получилось 10, а к 10 легко прибавить.

У.: Кто догадался, как и для чего можно использовать сочетательное свойство сложения?
Д.: Можно посмотреть, какие слагаемые легче сложить сначала и заменить их значением суммы (поставить в скобки), а затем прибавлять остальные слагаемые.

У.: Молодцы! Действительно, сочетательное свойство сложения позволяет облегчить решение.

- Свойство, какого действия мы открыли? (сложения)

- Читаются выражения со скобками так: «К сумме чисел 9 и 1 прибавить 6» и «К 9 прибавить сумму чисел 1 и 6»

- Прочитайте правило на стр.51 – Как думаете, зачем может понадобиться это правило? (Используя его, можно быстро находить значения выражений)

V. Первичное закрепление.

1) № 157 (4,5 строка)

8 + 2 + 5 = … + … 8 + 2 + 5 = …+ …
9 + 1 + 7 = … + … 9 + 1 + 7 = … + …
Прочитайте первое выражение. Запишем его. Какие два слагаемых сложим сначала?

2) Как называют эти знаки ( ) – скобками.
-Что они показывают? (какое действие нужно выполнить в выражении первым)

2) №158- (поставь скобки в правой части равенства, чтобы получилась запись сочетательного свойства сложения) – письменно в тетрадях с комментированием.
Слайд №15,16
а). (47 + 8) + 2 … 47 + 8 + 2
(29 + 6) + 4 … 29 + 6 + 4
(37 + 9) + 1 … 37 + 9 +1

б) (47 + 8) + 2 = 47 + (8 + 2)
(29 + 6) + 4 = 29 + (6 + 4)
(37 + 9) + 1 = 37 + (9 +1)


VI. Закрепление изученного. (Сложение – вычитание с переходом через десяток) П.т №1 с. 40 № 94

VII.Домашнее задание
П.т.№1 с.40 № 95 (1,2)

VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока.
- Что нового узнали на уроке? (Сочетательное свойство сложения!)
-Зачем нужно его знать?
(Д.: чтобы облегчить решение.)

-Давайте ещё раз прочитаем сочетательное свойство сложения: «Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел»

Итог урока
Подведём итоги урока
- Кому было трудно на уроке? Где испытывали трудности?
- Я не удивляюсь. Это сложно. Не всё сразу бывает легко и понятно. На следующем уроке мы продолжим работу над сочетательным свойством сложения, сложением и вычитанием с переходом через десяток.
А теперь оцените свою работу. Закрасьте кружок зелёным (если было всё понятно, интересно) или красным (если было трудно и непонятно).


Слайд №17 СПАСИБО ЗА УРОК!


Авторские права: Рулёва Галина Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Сочетательное свойство сложения":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ггн 21 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн