Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Взаимное расположение фигур на плоскости
Цели:
1)дать понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах через решение практических задач, закреплять умение решать составные задачи, закреплять и совершенствовать вычислительные навыки по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»;
2) развивать пространственные представления, логическое мышление, математическую речь, внимание;
3) воспитывать интерес к предмету;
Оборудование:
мультимедийный проектор (презентация), карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал для учащихся, демонстрационный материал для учителя, инд.доска

Ход урока:
Ι Орг. момент.
ΙΙ Устный счёт.
1. На доске ромашка, на лепестках которой записаны примеры, на обратной стороне лепестка буквы, из которых составляется слово «фигуры» (работают дети по ликвидации ошибок по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

2. Индивидуальные задания повышенной сложности на карточках для детей, хорошо усвоивших материал по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)
Карточка
Вставьте пропущенные цифры, чтобы равенство было верным.

3 7 8 1 6 5
и р ы ф у г
Прочитай слово, расположив ответы в порядке возрастания.

ΙΙΙ Изучение нового материала
1. -Какое слово у вас получилось? (фигуры)
Определите, какие вы видите фигуры на чертеже (слайд №1презентации)
(4 треугольника, 3 четырёхугольника, 2 пятиугольника, шестиугольник)
Постановка темы. (слайд№2 презентации)
2. Практическая работа с раздаточным материалом (у учащихся по 2 треугольника)
Наложите один треугольник на другой, чтобы их общей частью был треугольник, четырёхугольник, пятиугольник. (введение понятия «пересекающиеся фигуры»)
3. Просмотр слайдов презентации, определение фигуры, которая является пересечением.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8261

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Сначала он вырезал 7 треугольников, а потом 5 четырёхугольников. Сколько фигур ему
осталось вырезать?
а) анализ условия (запись на индивидуальной доске)
б) решение задачи самостоятельно. Некоторым учащимся предлагаются карточки-помощь.
Выбери правильное решение задачи.
№1
1) 7+5= 12 (ф.) – всего вырезал
2) 15 + 12= 27 (ф) – осталось вырезать
Ответ: 27 фигур осталось вырезать
№2
1) 7+5= 12 (ф.) – всего вырезал
2) 15 – 12=3 (ф.) – осталось вырезать
Ответ: 3 фигуры осталось вырезать
№3
1) 15-7=8(ф.)- осталось вырезать
Ответ: 8 фигур осталось вырезать.
№4
1) 15-7=8(ф.)- осталось после того, как вырезал треугольники
2) 8-5=3(ф.) – осталось вырезать
Ответ: 3 фигуры осталось вырезать

Рассматриваются разные способы решения. Выражения по задаче записываются на доске.
6. Итог урока.
С чем познакомились на уроке?
Домашнее задание. (ситуация свободного выбора)

Из каждой группы выбери задание и реши его в тетради
№1 (решение задач)
а) На зиму было заготовлено 40 банок с вареньем. До Нового года съели 15 банок с вареньем. Сколько банок с вареньем осталось?
Б) На зиму было заготовлено 40 банок с вареньем. До Нового года съели 15 банок с вареньем, а после 12 банок. Сколько банок с вареньем осталось?
В) Реши задачу б) разными способами.
№2
а) Выполните действия.
45+29 60-45 64+5
96-48 52+14 90-4
б) Найди и исправь ошибки.
(47-10)-3=34 (53-3)+27=67
64+(20-14)=70 96-(4+2)=90

№3
а) Тетрадь «Математика» стр. 35 №114
б) Раскрась фигуру так, чтобы сверху был круг, под ним треугольник, а внизу пятиугольник


Авторские права: Завьялова Ольга Генриховна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости":
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jkmuf2008 10 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн