Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Взаимное расположение фигур на плоскости
Цели: 1)дать понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах через решение практических задач, закреплять умение решать составные задачи, закреплять и совершенствовать вычислительные навыки по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»; 2) развивать пространственные представления, логическое мышление, математическую речь, внимание; 3) воспитывать интерес к предмету; Оборудование: мультимедийный проектор (презентация), карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал для учащихся, демонстрационный материал для учителя, инд.доска Ход урока: Ι Орг. момент. ΙΙ Устный счёт. 1. На доске ромашка, на лепестках которой записаны примеры, на обратной стороне лепестка буквы, из которых составляется слово «фигуры» (работают дети по ликвидации ошибок по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100») 2. Индивидуальные задания повышенной сложности на карточках для детей, хорошо усвоивших материал по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100») Карточка Вставьте пропущенные цифры, чтобы равенство было верным. 3 7 8 1 6 5 и р ы ф у г Прочитай слово, расположив ответы в порядке возрастания. ΙΙΙ Изучение нового материала 1. -Какое слово у вас получилось? (фигуры) Определите, какие вы видите фигуры на чертеже (слайд №1презентации) (4 треугольника, 3 четырёхугольника, 2 пятиугольника, шестиугольник) Постановка темы. (слайд№2 презентации) 2. Практическая работа с раздаточным материалом (у учащихся по 2 треугольника) Наложите один треугольник на другой, чтобы их общей частью был треугольник, четырёхугольник, пятиугольник. (введение понятия «пересекающиеся фигуры») 3. Просмотр слайдов презентации, определение фигуры, которая является пересечением. Сначала он вырезал 7 треугольников, а потом 5 четырёхугольников. Сколько фигур ему осталось вырезать? а) анализ условия (запись на индивидуальной доске) б) решение задачи самостоятельно. Некоторым учащимся предлагаются карточки-помощь. Выбери правильное решение задачи. №1 1) 7+5= 12 (ф.) – всего вырезал 2) 15 + 12= 27 (ф) – осталось вырезать Ответ: 27 фигур осталось вырезать №2 1) 7+5= 12 (ф.) – всего вырезал 2) 15 – 12=3 (ф.) – осталось вырезать Ответ: 3 фигуры осталось вырезать №3 1) 15-7=8(ф.)- осталось вырезать Ответ: 8 фигур осталось вырезать. №4 1) 15-7=8(ф.)- осталось после того, как вырезал треугольники 2) 8-5=3(ф.) – осталось вырезать Ответ: 3 фигуры осталось вырезать Рассматриваются разные способы решения. Выражения по задаче записываются на доске. 6. Итог урока. С чем познакомились на уроке? Домашнее задание. (ситуация свободного выбора) Из каждой группы выбери задание и реши его в тетради №1 (решение задач) а) На зиму было заготовлено 40 банок с вареньем. До Нового года съели 15 банок с вареньем. Сколько банок с вареньем осталось? Б) На зиму было заготовлено 40 банок с вареньем. До Нового года съели 15 банок с вареньем, а после 12 банок. Сколько банок с вареньем осталось? В) Реши задачу б) разными способами. №2 а) Выполните действия. 45+29 60-45 64+5 96-48 52+14 90-4 б) Найди и исправь ошибки. (47-10)-3=34 (53-3)+27=67 64+(20-14)=70 96-(4+2)=90 №3 а) Тетрадь «Математика» стр. 35 №114 б) Раскрась фигуру так, чтобы сверху был круг, под ним треугольник, а внизу пятиугольник Авторские права: Завьялова Ольга Генриховна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное расположение фигур на плоскости": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4864 |
Конспект прислал: jkmuf2008 10 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||