");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 века


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 века


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 века.

Цель урока: Учить детей находить фигуры на чертеже.
Закреплять умение называть фигуры по их признакам.
Формировать навык счета в пределах первого десятка.
Развивать пространственное мышление, внимание, наблюдательность.
Воспитание в детях интереса к познавательной деятельности и учению.

Оборудование: геометрические фигуры.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.
- Ребята, давайте настроимся на урок математики и начнем наш урок со счета. Кому сложно посчитать в уме откладывает фишки на счетах.
- Слушаем внимательно и попробуем определить сколько ребят.

Я, Серёжа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (Шесть.)

III. Сообщение темы урока.
- Послушайте ещё две загадки, но мы уже будем не считать, а отгадывать названия фигур.
Уголков нет у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (Круг.)

Ты на меня, ты на него,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15732

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


VII. Работа по учебнику.
1. Задание 5 (с. 25).
- Вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке.
- Посмотрите на картинки и составьте по ним выражения.

VIII. Физкультминутка.

IX. Закрепление материала. Работа в печатной тетради.
Задание (с. 21).
• Поиск треугольников в фигурах сложной конфигурации.
• Построение модели (рисование фишек).
• Ориентация в понятиях «справа вверху (внизу)», «слева вверху (внизу)».

X. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- С какими фигурами мы сегодня работали?

XI. Рефлексия.
- Что особенно понравилось и запомнилось?
- С каким настроением вы уходите с урока?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 века:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Тематическое плнирование по русскому языку 2 класс УМК "Перспективная нача ...
  • Грамоты для 3 класса


  • 2301
    Конспект прислал: tatjnkaN 5 октября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата