Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Тематическое планирование математики 2 кл. по сист. Занкова, Аргинская |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование математики 2 кл. по сист. Занкова, Аргинская |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование по математике
2 класс. № п/п Тема урока Оборудование Элементы содержания урока Требования к уровню подготовки учащихся Словарь терминов № заданий в учебнике № заданий в тетради Дата план факт Масса и её измерение (20 часов). 1. Сравнение предметов. Нахождение признаков сходства и различия между ними. Однозначные и двузначные числа. Тренажер. Таблица «Однозначные и двузначные числа». Сравнение чисел. Числа однозначные и двузначные. Деление ломаных линий на группы. Уметь: - сравнивать предметы, находить сходство и различие; - записывать и читать двузначные числа; - классифицировать линии на группы; Однозначные, двузначные, Ломаная. 1-5 2. Масса как новый признак сравнения объектов. Табличное сложение без перехода через десяток. Тренажер. Таблица «Таблица сложения». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Масса. Арифметические действия с числами. Сложение чисел без перехода через десяток. Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делениями. Знать: - новое понятие масса, однозначные числа без перехода через десяток (повторение); Уметь: - составлять математические рассказы. 6-10 3. Весы и их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь. Ломаная, её звенья, вершины, концы. Различные виды весов (рисунки). Сравнение двузначных чисел. Взвешивание предметов. Знать: - о разнообразии весов Ломаная, весы. 11-15 4. Практическая работа. Измерение и сравнение массы объектов при помощи произвольных мерок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Различные предметы для измерения и сравнения массы. Взвешивание предметов. Сравнение двузначных чисел с опорой следования чисел при счёте. Уметь: - сравнивать предметы по весу путём взвешивания предметов; - находить пересекающиеся и непересекающиеся линии; - устанавливать закономерности. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. 16-20 5. Двузначные числа. Длина ломаной. Классификация углов. Тренажер. Таблица «Углы». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Сравнение двузначных чисел. Классификация углов. Сравнение предметов. Уметь: - сравнивать двузначные числа; -находить длину ломаной; Тупой, прямой, острый. 21-27 6. Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок. Весы и произвольные предметы. Взвешивание предметов. Нахождение значения разностей и сумм. Уметь: - взвешивать предметы и сравнивать их по массе; - находить значение разностей и сумм. Разность, сумма, значение разности, значение суммы. 28-32 7. Числа пятого десятка. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Натуральный ряд чисел. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Название, последовательность и запись числами натуральных чисел. Измерение длины отрезков разными мерками. Составление математических рассказов. Уметь: - записывать и читать числа пятого десятка; - измерять длину отрезка разными мерками. Натуральный ряд чисел. 33-38 8. Любой порядок сложения чисел. Таблица «Сложение чисел». Сложение чисел в разном порядке. Составление математических рассказов. Классификация фигур. Уметь: - складывать числа в разном порядке; - составлять математические рассказы; - классифицировать фигуры. Многоугольник, квадрат, треугольник. 39-41 9. Запись двузначных и однозначных чисел. Разрядные единицы. Таблица «Двузначные и однозначные числа». Запись двузначных чисел. Нахождение значения разности и суммы. Длина ломаной. Уметь: - записывать двузначные числа; - находить значение разности и суммы; - находить длину ломаной. Разрядные единицы. 42-47 10. Знакомство с общепринятой единицей измерения массы – килограммом. Измерение массы при помощи килограмма. Таблица «Единицы массы». Единица массы – килограмм (кг). Познакомиться с единицей измерения массы – килограммом. Ласт, берковец, пуд, фунт, золотник, гривна, ливр, шекель. 48-49 11. Связь компонентов вычитания. Запись двузначных чисел. Тренажер. Таблица «Компоненты вычитания и сложения». Таблица «Двузначные и однозначные числа». Запись двузначных чисел цифрами. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого. Уметь: - находить неизвестные: уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое; - записывать двузначные числа. Уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое. 50-53 12. Определение массы в килограммах. Сравнение массы предметов. Таблица «Единицы массы». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Сравнение предметов по массе. Связь компонентов сложения и вычитания. Запись двузначных чисел. Уметь: - определять массу предметов, сравнивать предметы по массе; - составлять тройки уравнений, связанных между собой и решать их. Уравнение. 54-58 13. Числа пятого и шестого десятков. Их запись и название, расположение в натуральном ряду. Подготовка к теме «Задача». Таблица «Решение задач». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел. Уметь: - записывать и читать числа пятого и шестого десятков. Десяток. 59-62 14. Определение массы в килограммах (рассмотрение случаев расположения гирь на обеих чашках двухчашечных весов). Таблица «Единицы массы». Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе. Уметь: - определять массу предметов; - составлять верное равенство. 63-66 15. Корень уравнения. Нахождение корня уравнения. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Корень уравнения. Верные и неверные равенства. Запись суммы и её значение. Уметь: - находить корень уравнения; - записывать сумму и её значение; - запись двузначных чисел в порядке уменьшения и увеличения. Корень уравнения. 67-70 16. Определение массы предметов по двухчашечным весам. Начало преобразования таблицы сложения (выделение равенств, в которых вторые слагаемые равны трём). Таблица «Единицы массы». Единица массы – килограмм (кг). Сравнение предметов по массе. Уметь: - определять массу предметов при помощи двухчашечных весов; - составить таблицу сложения со вторым слагаемым, равным трем.. 71-73 17. Ломаная. Двузначные числа. Числа седьмого десятка. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Ломаная. Уменьшение двузначных чисел. Запись верных равенств по рисунку. Составление математических рассказов. Уметь: - чертить ломаную; - записывать верные равенства; - составлять математические рассказы. Равенство, неравенство. 74-77 18. Тест «Проверь себя». По теме «Масса и ее измерение». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Нахождение массы. Запись двузначных чисел. Нахождение значения сумм. Корень уравнения. Уметь: - работать самостоятельно с материалами учебника. Стр. 34-35; 1-6 19. Контрольная работа по теме «Масса и её измерение». Уметь: - находить массу - находить корень уравнения; - записывать двузначные числа; - чертить ломаную . 20. Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Масса и ее измерение». Работа над ошибками. Таблица «Единицы массы». Уметь: - анализировать свои ошибки; - повторить пройденный материал. Что такое задача (12 часов). 48. Классификация прямоугольных треугольников. Равнобедренный треугольник. Различные виды треугольников. Распознавание и изображение треугольников. Сложение двузначных чисел. Уметь: - классифицировать прямоугольные треугольники по их сторонам; - формировать навыки сложения двузначных чисел. Классификация, равнобедренный треугольник. 182-185 49. Сложение и вычитание двузначных чисел. Свертывание подробной записи. Дополнение текста, не являющегося задачей, до задачи. Таблица «Сложение и вычитание двузначных чисел». Сложение и вычитание двузначных чисел. Установить: - что подробные записи сложения и вычитания двузначных чисел можно свертывать. Свернутая запись. 187-191 50. Выполнение сложения и вычитания чисел столбиком. Тренажер. Таблица «Сложение и вычитание двузначных чисел». Установить: - новый способ сложения и вычитания двузначных чисел – в столбик. Запись столбиком. 192-196 51. Знакомство с новым признаком задачи – соответствием между ее условием и вопросом. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь: - устанавливать, что в задаче вопрос и условие должны соответствовать друг другу. Соответствие. 197-201 52. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Дополнение текста, не являющегося задачей до задачи. Таблица «Решение задач». Таблица «Сложение и вычитание двузначных чисел». Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выявить: - способ сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. 202-204 53. Знакомство с равносторонним треугольниками как частным случаем равнобедренных Выражение длины в разных единицах измерения. Измерение длин сторон треугольников. Выявить: - признаки равнобедренного треугольника как частного случая равнобедренных. Равносторонний треугольник. 205-208 54. Тест «Проверь себя». По теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение текстовых задач. Нахождение корня уравнения. Измерение и запись длины отрезков разными способами. Уметь: - работать самостоятельно с учебником. Стр. 98-99, 1-5 55. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». Сложение и вычитание двузначных чисел разными способами. Решение текстовых задач. Построение и запись длины отрезков и ломаных разными способами. Уметь: - решать задачи; - вычитать и складывать двузначные числа; - строить и записывать длину ломаной и отрезка разными способами. 56. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». Тренажер. Таблица «Сложение и вычитание двузначных чисел». Уметь: - анализировать свои ошибки; - повторить пройденный материал. Время и его измерение (15 часов). 57. Понятие о времени. Таблица «Единицы времени» Время. Иметь представление о времени. Время. 209-213 58. Единица измерения времени – сутки. Таблица «Единицы времени» Единица измерения времени – сутки (сут). Познакомиться с единицей измерения времени – сутками. Сутки. 214-217 59. Переместительное свойство сложения. Переместительное свойство сложения. Выявить: - свойства сложения. Переместительное свойство. 218-222 60. Соотношение – 1 сутки = 24 часа. Определение времени по часам. Таблица «Единицы времени» Единица измерения времени – сутки. Соотношение между сутками и часами. Установить: - соответствие 1 сут. = 24 часа. Сутки, соответствие. 223-227 61. Разные способы называния времени на часах в зависимости от времени суток. Таблица «Единицы времени» Познакомиться: - с разными способами называния времени в зависимости от времени суток. 228-231 62. Классификация треугольников по соотношению сторон. Виды треугольников и их классификация. Распознавание и изображение треугольника. Сложение т вычитание двузначных чисел. Установить: - различие между равнобедренным и равносторонним треугольником. Равносторонний треугольник. 232-234 63. Единица времени – минута. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Единица времени - минута. Соотношение между единицами времени. Уметь: - определять время по часам со стрелками; - находить соотношение между единицами времени. Минута. 235-237 64. Классификация треугольников по соотношению углов и сторон. Распознавание и изображение треугольника. Сложение т вычитание Установить: - различия между тупоугольными, остроугольными, прямоугольными и равнобедренными треугольниками. Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольник. 238-239 65. Нахождение значение разности с использованием знаний о разрядных слагаемых. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Вычитание двузначных чисел. Уметь: - находить значение разности с использованием разрядных слагаемых. Разрядные слагаемые. 240-243 66. Единица времени – час. Таблица «Единицы времени» Единица времени - час. Соотношение между единицами времени. Уметь: - определять время по часам со стрелками; - находить соотношение между единицами времени Час. 244-247 67. Периметр прямоугольника. Периметр прямоугольника. Уметь: - находить периметр прямоугольника; - называть время по-разному. Периметр. 248-251 68. Знакомство с простыми и составными задачами. Их отличительные признаки. Таблица «Прямые и обратные задачи» Решение задач арифметическим способом. Знать: - значение терминов «простые» и «составные» задачи. «Простые» и «составные» задачи 252-254 69. Тест «Проверь себя». По теме «Время и его измерение» Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач арифметическим способом. Построение незамкнутой ломаной, с заданными размерами. Уметь: - работать самостоятельно с материалами учебника. Стр. 125-126, 1-5 70. Контрольная работа по теме «Время и его измерение». Сложение и вычитание двузначных чисел. решение задач. Единицы времени их соотношение между собой. нахождение периметра прямоугольника. Уметь: - выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; - решать задачи ; - находить периметр прямоугольника. 71. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала по теме «Время и его измерение». Тренажер. Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение текстовых задач. Уметь: - анализировать свои ошибки; - повторить пройденный материал. Умножение и деление (18 часов). 72. Первый подход к умножению – вычленение сумм с равными слагаемыми. Таблица «Умножение» Конкретный смысл умножения (подготовка к понятию). Простые и составные задачи. Уметь: - вычленять суммы с равными слагаемыми; - решать текстовые задачи арифметическим способом. Умножение. 255-259 73. Первый подход к умножению – вычленение сумм с равными слагаемыми. Таблица «Единицы времени» 260-264 74. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сравнение различных частных случаев этих операций. Установление иерархии их трудности. Таблица «Сложение и вычитание двузначных чисел». Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач арифметическим способом. Практическое нахождение периметра. Уметь: - устанавливать иерархию трудностей сложения и вычитания; - находить периметр четырехугольника практическим путем. Периметр. 265-268 75. Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения. Таблица «Единицы времени» Конкретный смысл умножения. Знак умножения. Выяснить что: - сложение одинаковых слагаемых можно заменить действием умножения. Знак умножения. 269-272 76. Соотношение единиц времени: неделя, месяц. Таблица «Единицы времени» Соотношение единиц времени. Замена сложения умножением. решение задач арифметическим способом. Уметь: - соотносить единицы времени; - заменять сложение умножением; - решать текстовые задачи. Неделя, месяц. 273-276 77. Понятие «произведение». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Название выражения произведением. Решение текстовых задач. Сложение двузначных и однозначных чисел. Построение ломаной. Выявит что: - выражение, в котором числа соединены знаком умножения, называются произведением. Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - строить ломаную. Произведение. 277-282 78. Римская письменная нумерация и используемые с ней цифры. Римская письменность. Запись цифр римской нумерацией. Сложение двузначных чисел. Решение задач. Иметь представление: - о римской и арабской нумерациях. Уметь: - решать задачи. Римская и арабская нумерации. 283-287 79. Термины: произведение и значение произведения, множители. Математический смысл каждого из двух множителей. Таблица «Компоненты умножения» Название компонентов и результата умножения. Знать: - название компонентов и результата умножения. Произведение, значение произведения, множители. 288-293 80. Термины: произведение и значение произведения, множители. Таблица «Компоненты умножения» Уметь: - называть компоненты произведения. 294-298 81. Вычитание числа из суммы. Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычитание числа из суммы. Уметь: - устанавливать порядок вычисления числа из суммы. Сумма. 299-303 82. Знакомство с действием деления. Знак деления (:). Связь между делением и умножением, между делением и вычитанием. Конкретный смысл и название действия «деление». Познакомиться с: - новым действием делением. Деление. 304-307 83. Связь вычитания и сложения. Понятие об обратных действиях. Таблица «Сложение и вычитание». Вычитание обратное действие сложению. Сложение и вычитание двузначных чисел. Знать: - понятие обратные действия. Уметь: - выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. Обратное действие. 308-312 84. Термины: частное, значение частного, делимое, делитель. Таблица «Компоненты деления». Название компонентов и результата деления. Уметь: - выполнять упражнения, связанные с названиями компонентов действия деления. Частное, значение частного, делимое, делитель. 313-317 85. Правила записи римских чисел при помощи сложения и вычитания. Запись сложения и вычитания при помощи римских чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Иметь понятие: - о правилах записи римских чисел при помощи сложения и вычитания. Уметь: - решать текстовые задачи. 318-322 86. Термины: частное, значение частного, делимое, делитель. Таблица «Компоненты деления». Название компонентов и результата деления. Уметь: - выполнять упражнения, связанные с названиями компонентов действия деления. 323-329 87. Тест «Проверь себя». По теме «Умножение и деление». Нахождение значения выражения удобным способом. Решение текстовых задач. Запись римским числами. Нахождение значения выражения. Уметь: - работать самостоятельно с материалами учебника. Стр. 40-41, 1-5 88. Контрольная работа по теме «Умножение и деление». 89. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала по теме «Умножение и деление». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Умножение и деление чисел. Решение текстовых задач. Уметь: - анализировать свои ошибки; - повторить пройденный материал. Таблица умножения ( 28 часов). 90. Составление таблицы умножения (случаи умножения на два). Таблица умножения на два. Тренажер Таблица умножения однозначных чисел. Познакомиться с понятием «таблица умножения». «Таблица умножения». 330-335 91. Римские и арабские числа. Простые и составные задачи. Часы с различными циферблатами. Решение простых и составных задач. Римские и арабские числа. Уметь: - решать простые и составные задачи; - различать числа на различных циферблатах. 336-340 92. Составление таблицы умножения на три. Преобразование не текстов задач в задачи (различные случаи). Таблица умножения на три. Тренажер. Таблица умножения однозначных чисел на три. Решение задач арифметическим способом. Уметь: - составлять таблицу умножения на три; - преобразовывать тексты в задачи. «Таблица умножения». 341-345 93. Понятие о действиях первой и второй ступени. Таблица «Порядок выполнения действий». Порядок выполнения действий первой и второй ступени. Таблица умножения однозначных чисел. Познакомить: - с понятиями «действия первой и второй ступеней»; Уметь: - Выполнять действия на практике. - составлять таблицу умножения на семь; . «Таблица умножения». 390-392 108. Обратные задачи. Установление взаимосвязи между обратными задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь: - устанавливать взаимосвязь между обратными задачами. 393-395 109. Порядок действий в выражениях с двумя скобками. Таблица «Порядок выполнения действий». Нахождение значений числовых выражений со скобками. Установить: - порядок действия в выражениях с двумя скобками. 396-399 110. Сокращение составленной таблицы умножения на основе переместительного свойства. Таблица «Переместительное свойство умножения». Таблица умножения однозначных чисел. Уметь: - произвести сокращение таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения. Переместительное свойство умножения. 400-404 111. Сокращение составленной таблицы умножения на основе переместительного свойства. Таблица «Переместительное свойство умножения». Таблица умножения однозначных чисел. Уметь: - произвести сокращение таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения. Переместительное свойство умножения. 405-409 112. Тест «Проверь себя». По теме «Таблица умножения». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Нахождение значения в выражениях со скобками. Решение текстовых задач. Выполнение порядка действий в сложных выражениях. Уметь: - работать самостоятельно с материалами учебника. Стр. 82-83, 1-4 113. Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление. Таблица умножения». Таблица умножения. Таблица «Переместительное свойство умножения». Таблица «Порядок выполнения действий». Решение текстовых задач. Выполнение порядка действий в сложных выражениях. Числовые выражения, содержащие 1-4 действия. Уметь: - решать задачи арифметическим способом; - выявлять, порядок выполнения действий в выражении со скобками, содержащем действия разных ступеней; - находить значение выражения в них. 114. 115. 116. Контрольная работа по теме «таблица умножения». Решение текстовых задач. Порядок выполнения действий в выражении со скобками, содержащем действия разных ступеней. Нахождение корня уравнения. Уметь: - самостоятельно выполнить работу; - соблюдать правильность оформления работы. 117. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Уметь: - анализировать свои ошибки; - повторить пройденный материал. Трехзначные числа ( 19 часов ). 118. Образование новой единицы счета- сотни. Нумерация чисел в десятичной системе исчисления. Познакомиться с новой единицей счета – сотней. Сотня. 410-415 119. Счет сотнями. Запись цифрами получившихся в результате счета чисел и соответствующие числительные. Нумерация чисел в десятичной системе исчисления. Решение текстовых задач. Уметь: - считать сотнями и называть числа соответствующими числительными. 416-420 120. Сложение круглых чисел. Таблица «Сложение круглых чисел» Сложение круглых чисел. Работа с таблицей умножения. Сравнение выражений. Уметь: - складывать круглые числа; - сравнивать выражения. Круглые числа. 421-424 121. Умножение единицы на число. Умножение единицы на число. Решение задач арифметическим способом. Периметр прямоугольника. Уметь: - умножать единицу на число; -решать задачи арифметическим способом. 425-429 122. Получение трехзначных чисел при счете десятками. Правила образования названий трехзначных чисел. Нумерация чисел в десятичной системе исчисления. Решение текстовых задач. Знать: -способ получения трехзначных чисел при счете десятками. Трехзначные числа. 430-433 123. Время и его измерение. Знакомство с календарем. Соотношение 1 год =365 (366) суток. Календарь. Таблица «Единицы времени» Единицы времени. Соотношения между единицами времени. Познакомиться с календарем. Уметь: - работать по календарю. Знать: - какую информацию можно узнать по календарю. Календарь. 434-440 124. Год. Месяц. Неделя. Сутки. Соотношение между единицами времени. Таблица «Единицы времени» Соотношение между единицами времени. Выражения с буквами. Счет десятками. Уметь: - соотносить единицы времени между собой. Год. Месяц. Неделя. Сутки 441-445 125. Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. Умножение на нуль. Выявить: - свойства умножения числа на нуль. 446-452 126. Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых присчитыванием по единице. Нумерация чисел в десятичной системе исчисления. Решение текстовых задач. Уметь: - читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице. 453-457 127. Связь умножения и деления. Нахождение неизвестного делимого, делителя, множителей. Решение геометрических задач. Уметь: - находить множители, делимое и делитель; - решать геометрические задачи. Компоненты умножения и деления. 458-462 128. Значение произведения, если один из множителей равен нулю. Умножение на нуль. Выявить: - свойства умножения числа на нуль. 463-468 129. Увеличение и уменьшение трехзначного числа на десятки и сотни. Увеличение и уменьшение трехзначного числа на десятки и сотни. Уметь: - увеличивать трехзначные числа на сотни и десятки. Десятки, сотни. 469-473 130. Деление нуля на натуральное число. Деление нуля. Уметь: - делить нуль на любое число. 474-477 131. Тест «Проверь себя» По теме «Трехзначные числа». Повторение изученного материала в разделе. Уметь: - работать самостоятельно с материалами учебника. Стр. 122-123, 1-6 132. Итоговая контрольная работа по курсу. 133. Анализ контрольной работы работа над ошибками. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». 134. Закрепление пройденного материала. 135. Математическая олимпиада. Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». 136. Обобщающее повторение. «Путешествие по городу Математики». Цифровые ресурсы «Математика. Измерение». Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование математики 2 кл. по сист. Занкова, Аргинская: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7605 |
Конспект прислал: ShabalinaT69 16 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||