Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » порядок действий. Скобки. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
порядок действий. Скобки. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Порядок действий. Скобки. Закрепление.»
Цели: 1) Совершенствовать вычислительные навыки, умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками; 2) Развивать умение решать задачи; 3) Развивать умение логически мыслить, рассуждать. 4) Работать над развитием речи учащихся. 5) Воспитывать бережное отношение к природе. Ход урока. 1. Организационный момент : Сегодня мы проведем наш урок в осеннем лесу. Но лес этот необычный- он находится в царстве математики. 2. Устный счет. Наша местная ворона Мне доставила конверт Лист на клетки поделен в нем, В каждой клетке есть пример. Если Вы ответ найдете, То друзей приобретете. 10 9 11 5 9 11 20 М – 8 + 2 Д – 10- 8 +9 В – 7 –4 +2 Ь – 13 +7 Е – 14-5 7 5 15 13 12 Е – 11 – 6 К – 6 + 7 Б – 16 – 9 А – 6 + 6 Л - 8 + 7 16 4 10 11 Я – 12 – 2 З – 7 + 9 Ц – 9 + 2 А – 15 - 9 -Вы все правильно решили, молодцы! Этих лесных друзей мы встретим в путешествии по лесу. 3. Работа по теме урока. -И первым к нам навстречу спешит наш косолапый друг … (появляется изображение медведя) - Кто знает стихотворение о медведе? Так ведь это – белочка. Белочка на зиму делает запасы грибов. Но ведь в одном дупле она никогда не хранит свои запасы, а раскладывает их в 2-3 дупла. Белочка каждый день сушила 7 грибов и раскладывала их в 2 дупла. По сколько грибов в каждое дупло может положить белочка? (Дети работают у доски) - Как белка разложила грибы в первый день? - Как белка разложила грибы во 2 день? - Как белка разложила грибы в 3 день? -Молодцы, ребята! Но грибочки эти не простые, на каждом есть задание. На них написаны примеры (со скобками). Нам их надо правильно прочитать и решить. А для начала давайте вспомним, как называются числа при сложении? Как называются числа при вычитании? - Давайте прочитаем примеры (читают несколько учащихся) - Назовите 1 действие, 2 действие. Решите, запишите сколько получилось. (Дети пишут на грибочках, я на доске) (6 +8) -9 8 + (10 -7) (7 + 6) – 5 7 – (3 – 2 ) 6 – (4 +1 ) (11 – 3 ) +8 -Молодцы, хорошо потрудились. Давайте вернем наши грибочки белке. Пусть она делает запасы на зиму. 4 . Итог урока. Вот таким было наше путешествие по лесу. - Кто с нами путешествовал? - Что мы с вами сегодня повторили? - Вам понравилось путешествие? - А как надо вести себя в лесу, что бы нас пригласили еще раз? (беречь природу и т.д.) Наш урок подошел к концу. Я хочу закончить его строчками стихотворения, которое можно считать заветом для нас с вами! Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки Родная Земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей! Пожалуйста, оцените конспект - порядок действий. Скобки.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1573 |
Конспект прислал: Olen.ka 5 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||