Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Вычитание 2-х_значных чисел", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Вычитание 2-х_значных чисел", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ
РАЗРЯД Цель: 1) Формирование умения выполнять вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через разряд. 2) Закреплять изученные вычислительные приемы, умение самостоятельно анализировать. 3) Развивать мышление, речь. 1. Организационный момент Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука – Это математика! -Вам понадобятся зелёный, синий, красный карандаши, синяя ручка, простой карандаш. У вас на столах листы, в которых вы сами будете себя оценивать в течении всего урока. Если не справились с заданием – закрасьте красным, если вам было трудно то синим, если справились и задание было для вас простым закрасьте зеленым. В конце урока посмотрим что вас получилось. Постарайтесь оценивать себя честно и справедливо. 2. Арифметический диктант. -Настроились на работу. Проверьте посадку. Открываем тетради записываем число, классная работа. -Записываем в столбик только ответы. (один у доски) 1) Запишите число в котором 5 десятков и 3 единицы. 53 2) Сколько единиц в 3 десятках? 0 3) Уменьшаемое 35 вычитаемое 4. Чему равна разность? 31 4) На сколько надо увеличить 9, чтобы получилось 15? 6 5) Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получилось 8? 13. -Открываю доску, проверяйте на доске и у себя. Оцените себя на листке достижений. 3. Повторение. (беседа) -Назовите компоненты вычитания. (Уменьшаемое вычитаемое разность) Задание 5. Двух-трёх человек с места объяснить как вычитали. Задание 6. (на нахождение остатка) Всего – 73 Внизу – 38 Вверху - ? 1) 73 – 38 = 35 (з) Б)на разностное сравнение. Оцените себя на листке. 8. самостоятельная работа. Запишите примеры в тетради, вычислите, опираясь на алгоритм. 63 – 25 62 – 28 60 – 22 9. Итог урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? Что нового узнали? Легко ли вычислять в столбик? Посчитайте на своих листках какого цвета больше. Если зеленого, то вы молодцы. Если синего, значит где есть пробелы и над ними нужно работать. Кто считает, что плохо работал на уроке? У кого преобладает красный цвет? 10. Домашнее задание стр 111 № 7 Спасибо за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Вычитание 2-х_значных чисел", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1906 |
Конспект прислал: tosik72 11 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||