Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. (Урок введение нового знания) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. (Урок введение нового знания) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
(Урок введение нового знания) «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (2 класс). Образовательная система « Школа 2100». Цель: Познакомить детей с приёмами вычисления для случаев вида 26 + 18; 44 – 18. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствование вычислительных навыков и умения решать текстовые задачи. 2. Развивающие: - Развитие умения добывать новые знания, опираясь на полученные ранее. - Развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий. 3. Воспитательные: Воспитание интереса к математике, самостоятельности и аккуратности. Оборудование: Учитель: выражения, числа на карточках, карточки с примерами для индивидуальной работы. Ученик: учебник, рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка. Ход урока I. Актуализация знаний 1. Орг. момент Учебник научит вас Точному счёту, Скорей за работу, Скорей за работу! Будем сегодня задачи решать, Складывать числа и вычитать. Создание благоприятного психологического климата в классе. Оформление тетрадей Запись в тетрадях: число Классная работа Дети делают записи в тетради. 2. Индивидуальная работа Карточка №1 Сравни: 90 – 54 * 94 – 50 70 – 49 * 79 – 40 23 + 16 * 20 + 19 30 + 41 * 22 + 48 Карточка №2 Найди значения выражений а + 6 и а – 5, при а = 12, 13, 23 и 30 Карточка №3 Найди значения выражений и сделай проверку: 19 + 7 = 30 + 58 = 17 + 4 = 4 + 36 = 25 + 30 = 12 + 8 = Индивидуальная работа 3. Устный счет Раздели числа на 2 группы: 21, 40, 76, 91, 30, 10 - Почему? - Назовите сколько десятков и единиц в каждом числе? Математический диктант - Из суммы 10 и 8 вычесть 2. - На ск. 13 больше суммы чисел 4 и 3? - Разность 9 и 5 увеличить на 20. - 19 уменьшить на разность 8 и 6. - Какое число надо прибавить к 43, чтобы получить 100? - Уменьшаемое 14, вычитаемое - разность чисел 8 и 4. Чему равна разность? Фронтальная работа 1 группа: 21, 76, 91 - Что означает точка в записи? - Давайте прочитаем памятку в учебнике на стр. 20 № 4, стр. 21 44 – 18 = (44 – 10) – 8 = 34 – 8 = 26 Запись на доске. Десяток переходит к единицам. Запись выражения в тетрадь. Работа с текстом учебника (? и !) Самостоятельная работа в парах. V. Систематизация и повторение. Фронтальная работа. Задание с. 21 №5 - Разбираем текст задачи. - Составляю краткую запись задачи . Катя Бабушка Сейчас 8 лет 51 год Будет 22 года ? - Сколько вопросов в этом условии? - Можем сразу ответить на вопрос задачи? - Почему? - Найдем, насколько старше стала Катя. 22 – 8 = 14 (лет) – разница в возрасте Кати. - Можем ответить на вопрос задачи? - Найдем, каким возраст бабушки, через 14 лет 51 + 14 = 65 (лет) Ответ: 65 лет будет бабушке. Ученик работает у доски, остальные в тетрадях. Запись в тетради решения задачи. VI. Итог урока. Рефлексия. - Что надо уметь, чтобы не ошибиться при решении примеров в столбик? - Какие умения на пригодились на уроке? Складывать и вычитать двузначные числа. VII. Домашнее задание. №6, №7, №8 (доп.) стр. 21 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. (Урок введение нового знания): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2642 |
Конспект прислал: naitroud 21 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||