Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру:" Лес - многоэтажный дом" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:" Лес - многоэтажный дом" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир
2 класс УМК «Начальная школа XXI века» Тема: « Лес - многоэтажный дом. Деревья леса» Цель: - познакомить учащихся с природным сообществом «лес»; - познакомить с видами леса; - особенностями леса; - учить учащихся самостоятельно добывать знания из дополнительных источников; - учить работать в группах. Оборудование: мультимедийная установка, ПК, учебники, рисунки детей, энциклопедии, справочники, рабочие тетради. Ход урока 1. Орг. момент. 2. Повторение. Проверка дом. задания. - Ребята, давайте мы с вами вспомним, с чем мы знакомились на прошлых уроках окружающего мира. - Расскажите, какие части имеет растение? (2 слайд) Учащийся выходит к доске называет и показывает на слайде части растений. - Расскажите, что необходимо растению для жизни? (3 слайд) Учащийся выходит к доске называет и показывает на слайде. 3. Сообщение темы и целей урока. -Ребята. Послушайте стихотворение-загадку. Здесь ручей, журча, течёт, Солнце спину не печёт, Тень прохладу обещает, И меня к себе влечёт. Между ёлочек иду, Может, здесь грибы найду. Только спрятались маслята, Мухоморы на виду. Вижу белку на суку, Слышу близкое "ку-ку". Еж калачиком свернулся, Отдыхает на боку. Показался и исчез - Стр 17 №1 - Проверьте, правильно ли вы обозначили ярусы леса? (24-25 слайды) 6. Физкультминутка. (26 слайд) Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика») 7. Картинная галерея. - Посмотрите, художники в своих картинах, всегда старались отобразить красоту русского леса. Представьте, что вы художники,, какой пейзаж нарисовали бы вы? (27 слайд) 8. Работа в группах. - Откройте учебники на стр. 56-58, на столах у вас есть Энциклопедии, словари. Подготовьте, пожалуйста, сообщение о дереве. 1 группа – дуб; 2 группа – берёза; 3 группа - сосна. Учащиеся готовятся самостоятельно, а затем выходят к доске и рассказывают ( 28, 29, 30, 31 слайды) Вспомните, какие произведения о русской берёзе мы с вами читали на уроках Литературного чтения? - Давайте посмотрим небольшой видеоклип, который называется «Рощица» 9. Просмотр видеоролика. (32 слайд) - От чего же страдает лес? (33, 34 слайд) 10. Итог урока. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? (35 слайд) 11. Домашнее задание. -Ребята, оказывается у каждого дерева, как у человека, есть свой паспорт. Ваше домашнее задание составить паспорт дерева, а как это сделать мы узнаем на стр. 59. ( 35 слайд) - Подготовить рассказ о том, что человек делает из древесины? (стр. 60) - Работа в тетради стр.17 №1, раскрасить рисунок. 12. Кроссворд. (36 слайд) Если останется время. Авторские права: Сытенкова Галина Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:" Лес - многоэтажный дом": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2481 |
Конспект прислал: sytenkva 29 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||