Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » «Путешествие в Страну Здоровья» конспект обобщающего урока по окружающему миру во 2 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Путешествие в Страну Здоровья» конспект обобщающего урока по окружающему миру во 2 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Очень похожие материалы можно посмотреть http://festival.1september.ru/articles/556273/ или http://festival.1september.ru/articles/556724 / Администрация
Путешествие в Страну Здоровья Конспект обобщающего урока по окружающему миру во 2 классе.УМК «Школа 21 в» Цели:1. Обобщить знания, полученные при изучении темы «Кто ты такой?» 2. развивать мышление, навыки групповой работы; 3. учить беречь своё здоровье 4. развивать кругозор детей, мышление, память, внимание; 5.воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь. Оборудование:1.компьютерная презентация, проектор, экран 2.аудиозаписи мелодий (В.Высоцкий «Утренняя гимнастика», Микаел Таривердиев «Музыка на воде») 3.домашняя аптечка Ход занятия. -Мы начинаем путешествие в Страну Здоровья. В нашем сегодняшнем плавании мы будем опровергать переместительный закон сложения (вспомните). Назовите формулу, где от перемены мест слагаемых всё резко изменяется…… . Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья +учёба + друзья. -Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только сумма «ЖИЗНЬ» изменится, но изменится её и качество. Эта сумма может быть равна 30 годам, а может быть и 167годам (длительность жизни одного из тибетских монахов). -Поплывём в страну «Здоровье» на яхте «Здоровяки». слайд 2 Девиз таков: «Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать.» -Давайте вместе, дружно повторим его. - Чтобы попасть в страну Здоровья, нужно преодолеть рифы - поучаствовать в необычных конкурсах. За правильные ответы получаете билет. Риф1 « Народная мудрость» слайд 3 - Вам необходимо составить из рассыпанных слов-карточек пословицы. Объяснить их смысл. « Здоровый человек - богатый человек» «Здоровьем слаб, так и духом не герой» «Чистым жить – здоровым быть» «В здоровом теле - здоровый дух» «Здоровье - дороже золота.» -Молодцы! Вы успешно преодолели 1 препятствие. Риф2 «Загадки» слайд 4 Два соседа непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе. (глаза) 3. Если бы вы были доктором, как бы вы посоветовали питаться детям, как правильно питаться. (Для организма нежелателен как недостаток, так избыток питательных веществ. Если человек съедает больше, чем нужно, жиров и углеводов, то он становится толстым и неповоротливым. Ожирение ухудшает работу сердца и других органов. Если питательных веществ не хватает, то организм плохо растёт и развивается. Поэтому главное правило питания - есть в меру, причём разнообразную пищу. Аппетит улучшается, если человек работает физически, много гуляет, занимается спортом. Полезно есть: отварную, а не жареную пищу; есть овощи и фрукты; не переедать, соблюдать правильный режим питания. Вредно для здоровья: есть много солёной, жирной и острой пищи; долго ничего не есть и переедать; есть много сладостей, пить крепкий кофе, чай.) 5 остановка. Бульвар «НЕ БОЛЕЙ» слайд 10 Заслушиваются сообщения учащихся, подготовленные дома. Тема 1. Какие вы знаете инфекционные заболевания. (дифтерия, коклюш, скарлатина, корь, краснуха, грипп, дизентерия, коньюктивит) Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний. (Соблюдать правила гигиены (мыть руки перед едой, после туалета и прогулки, есть только мытые овощи и фрукты, не пить сырую воду) Тема 3. Наша домашняя аптечка. (1Перевязывающие средства - стерильные (марлевые) бинты, вата, стерильные салфетки, бактерицидный пластырь и лейкопластырь. 2.Бактерицидные средства - марганцовка, фурацилин, зеленка, йод и перекись водорода. 3.Жаропонижающие средства (таблетки, сироп или свечки)- парацетамол, анальгин, эффералган и др. 4.На случай аллергии (сироп или таблетки) - тавегил, кларитин, диазолин или супрастин. 5.Средства, применяемые при желудочно-кишечных расстройствах - смекта, активированный уголь, регидрон, хилак-форте, бактисубтил и другие. 6.Средства от насморка - називин, нафтизин, детский отривин, галазолин и прочие. 7.Нашатырный спирт-рименяют для лечения укусов ос и пчел, а так же при обмороке. 8.Клизма. 9.Термометр 10.Ножницы. 11.Пипетки.) 6 остановка. Отдыхай-ка. Слайд11 - Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь хорошо – с пользой для окружающих, с пользой для своего здоровья - отдохнуть.Продолжите предложение: « Я хочу иметь свободное время, для … .» Учитель обобщает ответы, делает выводы. Итог путешествия : Дети подсчитывают билеты. У кого больше – получают удостоверения «Гражданин СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ». Слайд12 Очень похожие материалы можно посмотреть http://festival.1september.ru/articles/556273/ или http://festival.1september.ru/articles/556724 / Администрация Авторские права: Лебеденко О.В. Пожалуйста, оцените конспект - «Путешествие в Страну Здоровья» конспект обобщающего урока по окружающему миру во 2 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2234 |
Конспект прислал: OVAI 9 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||