Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока, 2 класс. Окружающий мир: "Осень. Живая и неживая природа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, 2 класс. Окружающий мир: "Осень. Живая и неживая природа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок
2 класс Окружающий мир Тема. Осень. Живая и неживая природа. Цели. 1. Подвести итог наблюдений за признаками, за признаками, за изменением в жизни растений и животных осенью; учить находить связи между живой и неживой природой. 2. Развивать наблюдательность, любознательность. 3.Воспитывать желание любить и беречь природу. Оборудование. Картины «Ранняя осень» и «Поздняя осень», иллюстрации, тесты, схемы, кроссворд, картинки животных, Красная книга. Ход урока 1. Орг. момент. 2.Постановка темы и целей урока. Учитель. Ребята, чтобы узнать. О чем мы будем говорить на уроке, нужно решить этот кроссворд. Слова расположены по горизонтали. Учитель читает задания, дети отвечают, учитель вписывает ответы. 1. Стройный, быстрый. Рога ветвистые Пасется весь день Кто же это? …(Олень) 2. Рыжая плутовка обманывает ловко. Ее боятся мышка и зайка шалунишка. Листья желтеют Листья опадают Животные Залегают в спячку Линяют Сами ищут добычу Учитель. Какая связь между этими схемами. Дети. Живая и неживая природа между собой связаны. 3. Обобщение. Учитель. Проведем самостоятельную работу. Я читаю задание, а вы записываете одним словом в тетради. 1. О каком времени года говорится? Красными стали осины. Потемнели березы и клены.. Только елки и сосны остались зелеными. (Осень) 2. Тело покрыто густой рыжей шерстью. Идет она тихо, хвостом следы заметает. (Лиса) 3. Этот зверь всю осень ел сладкие корни растений, ягоды. (Медведь) 4. Я очень интересный зверь. Только я умею строить на речках и ручьях плотины. (Бобры) 5. А кто готовит гнездо из еловых веток и мха к зиме? Все лето сушит грибы, заготавливает орехи, желуди. (Белка) 6. Мое тело покрыто серебристо – серой жесткой щетинкой. От носа к затылку тянутся желтовато – белые полосы, а через глаза и уши – черная полоса. Ближе к осени я начинаю нагуливать жир – готовиться к зиме. (Барсук) 7. Кто «лишний»: олень, медведь, синица, заяц, лиса? (Синица) А теперь сделаем проверку. Я буду называть ответы, а вы, если ответ правильный, ставьте плюсы. Оценка ответов: 7 баллов – 5, 6 баллов – 4, 5 баллов – 3. 4. Итог урока. Для чего мы стараемся побольше узнать о природе, о жизни растений и животных? Какие действия уничтожают природу, губят ее? Знакомство с красной книгой. 5. Домашнее задание. По учебнику подготовить краткий пересказ. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, 2 класс. Окружающий мир: "Осень. Живая и неживая природа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3770 |
Конспект прислал: 8002malina 20 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||