Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:«Город» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:«Город» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 2 «А»;
Тема: «Город»; Тип урока: изучение нового материала; Цель: расширение знаний о городе, освоение основных категорий о городе; Задачи: 1. Научить детей выявлять отличие города от деревни; 2. Развивать логическое мышление, память, воображение; 3. Воспитывать социокультурное развитие класса. Здравствуйте, ребята. Для начала я прочитаю вам стихотворение, а вы меня внимательно послушайте, подумайте и скажите, какая будет тема нашего урока. И в целом на уроке я желаю вам всем активно работать, размышлять, слушать товарищей, делать выводы, чтобы давать полные и интересные ответы на мои вопросы. Этот город, накрытый туманами, Меж поверьем и верою замер: Кто – то бредит виденьями странными, Кто – то истово молится в храме, Над рекою, гранитами скованной, Все летают обрывками письма, В них, «серебряных», - разочарованный Мы уже говорили, чем занимаются горожане. А как вы думаете, чем раньше занимались тотьмичи и чем славились? В Тотьме занимались солеварением. Жители деревень Углицкой и Галицкой построили первые варницы на берегах рек Ковды, Ляпунихи и Солонухи. Жизнь города, и особенно. Торговля, была связана с Сухоной, так как по ней проходил северный путь в западные страны. Бойко велась торговля хлеблм и солью, пушниной и льном, лесом и воском. А в начале 20 века велась оживленная торговля домашней утварью и игрушками, которые изготавливались в Петровской школе. Игрушки стали известны в Париже, Берлине и Нидерландах. Раньше она располагалась в здании. Где сейчас школа номер 1. Как отличаются жители города от жителей деревни? Городские прохожие не знают друг друга. В городской толпе могут не заметить больного, несчастного. В деревне же люди сочувствуют чужому горю, радуются успехам. Всем нам надо учиться видеть тех, кому нужна помощь. Скажите, а что бы мы могли сделать для нашего города, чтобы сделать его лучше? О чем стоит задуматься? К каким выводам вы пришли после моего рассказа? Что больше всего запомнилось? Наш урок подошел к концу. Всем спасибо за внимание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:«Город»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
849 |
Конспект прислал: ksushabeloz 29 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||