Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по предмету "Окружающий мир" во 2 классе :"Взаимодействие сил природы. Спор Земли, Воздуха и Воды. Обобщающий урок." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по предмету "Окружающий мир" во 2 классе :"Взаимодействие сил природы. Спор Земли, Воздуха и Воды. Обобщающий урок." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок во 2б классе МОУ «СОШ №26»
г. Энгельса Саратовской области Учитель Федосеева Л.Н. Тема: Взаимодействие сил природы. Спор Земли, Воздуха и Воды. Обобщающий урок. Цель: обобщить знания обучающихся о значении земли, воды и воздуха в жизни человека. Задачи урока: 1) Образовательные: • обобщить знания о богатствах природы – воздуха и воды, суши; учить практическому исследованию природы; ВОЗДУХ Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает теплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой. Мы его не замечаем, Мы о нем не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим! 3) Слово предоставляется Духу Воды. Говорят дети. Журчит, поет водица. Знакомою тропой Медведь идет напиться Водою ключевой. Нагнется он, лакает, Слегка намочит мех, А ключ бежит, сверкает И щедро поит вcex! 4. Физминутка. 5. Подготовка обучающихся к обобщающей деятельности. 1) Во время рассказа учитель демонстрирует слайды, на которых представлены фотографии, раскрывающий смысл значения земли в жизни человека, значение воздуха в жизни человека, значении воды в жизни человека. Дети, под руководством учителя, еще раз делают вывод. Говорят и о вредных воздействиях стихий. 2) Самостоятельная работа. В рабочей тетради на странице 27 в упражнении 56 покажите стрелками, как происходит круговорот воды в природе. Пока будете выполнять задание, подумайте как стихия, Духа которой вы представляете, участвует в этом процессе. Дети выполняют задание и делают вывод. 3) (Если хватит времени) Вставь пропущенные слова в пословицы: Без хозяина … - круглая сирота. Декабрь-стужайло - … студит. Капля … камень долбит. Царь – огонь, да царица - …. 6. Итог урока. Рефлексия. Учитель. Как вы думаете, будет ли происходить круговорот без какой-нибудь стихии? Почему? Какой можно подвести итог нашему спору? Земля – наш дом Я речь свою веду о том, Что вся Земля – наш общий дом, – Наш добрый дом, просторный дом, Мы все с рожденья в нём живём. Земля не спит и каждый день Глядит в глаза своих детей. Тебе и мне глядит в глаза, И нам с тобой молчать нельзя. Ещё о том веду я речь, Что мы наш дом должны сберечь. Давай докажем, что не зря На нас надеется Земля. Р. Рождественский 7. Домашнее задание. Тетрадь стр. 27 №57 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по предмету "Окружающий мир" во 2 классе :"Взаимодействие сил природы. Спор Земли, Воздуха и Воды. Обобщающий урок.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5936 |
Конспект прислал: lovef 19 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||