Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК-ИГРА ПО ИСТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о достопримечательностях города. ЗАДАЧИ: развивать речь, умение по словесной загадке определять достопримечательность, умение работать в группе, воспитывать бережное отношение к памятникам культуры. ХОД УРОКА 1. ОРГ.МОМЕНТ. Сегодня у нас необычный урок - мы будем играть. Разделимся на пять команд. Каждая команда получает задания. 1. Разминка. Дети должны за 5 минут ответить на вопросы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно ответила на вопросы. - Какие кружева нельзя смотать в клубок? - Где звери никогда не покидают своего хозяина? - Где в нашем городе верблюд отдыхает на свободе? - Укажи названия трех ближайших к твоей школе улице и объясни их название? - На каком острове построена Петропавловская крепость? - Кому установлен памятник на каменной скале? - Назови самый старый сад в Петербурге? - Почему дорога жизни так названа? - Назови день рождения нашего города? - Для чего разводят мосты на Неве? - Назови главную улицу нашего города? - В каком саду собраны растения со всего мира? 2. Загадочные картинки. Перед тобой загадочные картинки. Если ты правильно угадаешь, что они означают, то сумеешь прочитать слова, спрятанные в рисунках (см. приложение). 3. Кроссворды. 4. Разгадай секреты клеток (см. приложение). 5. Задачки о Петербурге. А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат? В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад. Реши цепочку, и в конце получится нужный год. 2 -500 +200 +30 1000 Задачки о Петербурге. А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат? В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад. Реши цепочку, и в конце получится нужный год. 2 -500 +200 +30 1000 Задачки о Петербурге. А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат? В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад. Реши цепочку, и в конце получится нужный год. 2 -500 +200 +30 1000 Задачки о Петербурге. А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат? В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад. Реши цепочку, и в конце получится нужный год. 2 -500 +200 +30 1000 6. Какое слово «заблудилось» во времени? а тротуар, светофор, мостовая; б извозчик, такси, конка; в автобус, троллейбус, омнибус; г инспектор, городовой, милиционер; д шофер, водитель, Ванька. Какое слово «заблудилось» во времени? а тротуар, светофор, мостовая; б извозчик, такси, конка; в автобус, троллейбус, омнибус; г инспектор, городовой, милиционер; д шофер, водитель, Ванька. Какое слово «заблудилось» во времени? а тротуар, светофор, мостовая; б извозчик, такси, конка; в автобус, троллейбус, омнибус; г инспектор, городовой, милиционер; д шофер, водитель, Ванька. Какое слово «заблудилось» во времени? а тротуар, светофор, мостовая; б извозчик, такси, конка; в автобус, троллейбус, омнибус; г инспектор, городовой, милиционер; д шофер, водитель, Ванька. 7. Узнай по описанию. А там далеко за Невой Еще страшнее чернелось здание С зубчатой мрачною стеной И рядом башен. Вопль, рыданья И жертв напрасных стон глухой…. ( Петропавловская крепость) …Есть пышный храм. Там гордыми рядами Стоят великолепные гробницы. Блестя резьбой и золотом… ( Петропавловский собор) Чтоб в громе пушечных ударов В Неву входили корабли, Поставил Андриан Захаров Маяк отеческой земли. (Адмиралтейство) Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне какой огонь! Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? («Медный всадник») 8. Соедини памятник и место их расположения. И.А. Крылову перед Исаакиевским собором М.И. Кутузову перед Марсовом поле Медный всадник перед Казанским собором Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной А.В. Суворову в Летнем саду 8. Соедини памятник и место их расположения. И.А. Крылову перед Исаакиевским собором М.И. Кутузову перед Марсовом поле Медный всадник перед Казанским собором Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной А.В. Суворову в Летнем саду 8.Соедини памятник и место их расположения. И.А. Крылову перед Исаакиевским собором М.И. Кутузову перед Марсовым полем Медный всадник перед Казанским собором Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной А.В. Суворову в Летнем саду 8.Соедини памятник и место их расположения. И.А. Крылову перед Исаакиевским собором М.И. Кутузову перед Марсовым полем Медный всадник перед Казанским собором Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной А.В. Суворову в Летнем сад 9.Назови архитектора. Зимний дворец (Ф.Б.Растрелли) Петропавловский собор (Д. Трезини) Адмиралтейство (А.Захаров) Здание Биржи ( Тома де Томон) Медный всадник ( Э.М. Фальконе, Мари Коло) 10. Собери мозаику. Подведение итогов. Награждение победителей. Авторские права: Никонова А.П. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10952 |
Конспект прислал: Nik.71a 11 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||