Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть function init(){ nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = rtclickcheck; } function deactivate() { nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = null; } function rtclickcheck(keyp){ var mess = "Внимание! Копирование материалов доступно только зарегистрированным пользователям группы - Член Клуба Учителей -. Если вы уже зарегистрированы, нажмите Отмена и введите свой логин и пароль в панели управления слева. Если не зарегистрированы - нажмите Ок и попадете на страницу регистрации."; if (confirm(mess)) { window.location = "http://www.4stupeni.ru/index.php?do=register"; } return false; }

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК-ИГРА ПО ИСТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

ЦЕЛЬ: закрепление знаний о достопримечательностях города.
ЗАДАЧИ: развивать речь, умение по словесной загадке определять достопримечательность, умение работать в группе, воспитывать бережное отношение к памятникам культуры.



ХОД УРОКА


1. ОРГ.МОМЕНТ.
Сегодня у нас необычный урок - мы будем играть. Разделимся на пять команд.
Каждая команда получает задания.
1. Разминка. Дети должны за 5 минут ответить на вопросы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно ответила на вопросы.

- Какие кружева нельзя смотать в клубок?
- Где звери никогда не покидают своего хозяина?
- Где в нашем городе верблюд отдыхает на свободе?
- Укажи названия трех ближайших к твоей школе улице и объясни их название?
- На каком острове построена Петропавловская крепость?
- Кому установлен памятник на каменной скале?
- Назови самый старый сад в Петербурге?
- Почему дорога жизни так названа?
- Назови день рождения нашего города?
- Для чего разводят мосты на Неве?
- Назови главную улицу нашего города?
- В каком саду собраны растения со всего мира?


2. Загадочные картинки.
Перед тобой загадочные картинки. Если ты правильно угадаешь, что они означают, то сумеешь прочитать слова, спрятанные в рисунках (см. приложение).

3. Кроссворды.

4. Разгадай секреты клеток (см. приложение).



5. Задачки о Петербурге.

А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат?
В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад.
Реши цепочку, и в конце получится нужный год.


2 -500 +200 +30
1000

Задачки о Петербурге.

А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат?
В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад.
Реши цепочку, и в конце получится нужный год.


2 -500 +200 +30
1000

Задачки о Петербурге.

А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат?
В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад.
Реши цепочку, и в конце получится нужный год.


2 -500 +200 +30
1000

Задачки о Петербурге.

А) Сейчас в Эрмитаже около 2 700 000 экспонатов. Сколько потребуется часов, чтобы осмотреть все сокровища Эрмитажа, затрачивая в среднем по 1 минуте на каждый экспонат?
В) Самая первая экскурсия для гостей города включала в себя прогулку по Неве, посещение Адмиралтейства, Галерной гавани, Петропавловской крепости, Летнего сада, Зимнего дворца. Знакомый маршрут, не правда ли? Самое удивительное, что эта экскурсия составлена много лет назад.
Реши цепочку, и в конце получится нужный год.


2 -500 +200 +30
1000




6. Какое слово «заблудилось» во времени?

а тротуар, светофор, мостовая;
б извозчик, такси, конка;
в автобус, троллейбус, омнибус;
г инспектор, городовой, милиционер;
д шофер, водитель, Ванька.


Какое слово «заблудилось» во времени?

а тротуар, светофор, мостовая;
б извозчик, такси, конка;
в автобус, троллейбус, омнибус;
г инспектор, городовой, милиционер;
д шофер, водитель, Ванька.

Какое слово «заблудилось» во времени?

а тротуар, светофор, мостовая;
б извозчик, такси, конка;
в автобус, троллейбус, омнибус;
г инспектор, городовой, милиционер;
д шофер, водитель, Ванька.





Какое слово «заблудилось» во времени?

а тротуар, светофор, мостовая;
б извозчик, такси, конка;
в автобус, троллейбус, омнибус;
г инспектор, городовой, милиционер;
д шофер, водитель, Ванька.



7. Узнай по описанию.
А там далеко за Невой
Еще страшнее чернелось здание
С зубчатой мрачною стеной
И рядом башен. Вопль, рыданья
И жертв напрасных стон глухой….
( Петропавловская крепость)


…Есть пышный храм. Там гордыми рядами
Стоят великолепные гробницы.
Блестя резьбой и золотом…
( Петропавловский собор)


Чтоб в громе пушечных ударов
В Неву входили корабли,
Поставил Андриан Захаров
Маяк отеческой земли.
(Адмиралтейство)



Какая дума на челе!
Какая сила в нем сокрыта!
А в сем коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта?
(«Медный всадник»)

8. Соедини памятник и место их расположения.

И.А. Крылову перед Исаакиевским собором

М.И. Кутузову перед Марсовом поле

Медный всадник перед Казанским собором

Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной

А.В. Суворову в Летнем саду

8. Соедини памятник и место их расположения.

И.А. Крылову перед Исаакиевским собором

М.И. Кутузову перед Марсовом поле

Медный всадник перед Казанским собором

Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной

А.В. Суворову в Летнем саду

8.Соедини памятник и место их расположения.

И.А. Крылову перед Исаакиевским собором

М.И. Кутузову перед Марсовым полем

Медный всадник перед Казанским собором

Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной

А.В. Суворову в Летнем саду

8.Соедини памятник и место их расположения.

И.А. Крылову перед Исаакиевским собором

М.И. Кутузову перед Марсовым полем

Медный всадник перед Казанским собором

Памятник «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной

А.В. Суворову в Летнем сад
9.Назови архитектора.
Зимний дворец (Ф.Б.Растрелли)
Петропавловский собор (Д. Трезини)
Адмиралтейство (А.Захаров)
Здание Биржи ( Тома де Томон)
Медный всадник ( Э.М. Фальконе, Мари Коло)

10. Собери мозаику.


Подведение итогов. Награждение победителей.


Авторские права: Никонова А.П.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по истории города Санкт-Петербурга," 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Nik.71a 11 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн