Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 2 класс » Песенный, танцевальный и маршевый характер музыки. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Песенный, танцевальный и маршевый характер музыки. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
I.Орг. мом. Вход под музыку «Спортивного марша» Кульборисова; музыкальное приветствие; ритмическая минутка (ритм 1 2, 1 2 3; 1 2 3, 1 2). II.Повтор-е изученного. Проверка домашнего задания. Рассказы детей о музыкальном творчестве военных лет. У.: Какую песню на тему войны мы разучили на прошлом уроке? У.: А как вы думаете, это произведение написал чей композитор? Д.: Башкирский. У.: Правильно, башкирский композитор Шамиль Кульборисов, написавший этот марш для спортсменов, назвал его «Спортивный марш». Давайте представим себя спортсменами и помаршируем под эту музыку. Прослушивание Спортивного марша Кульборисова с музыкально-ритмическими движениями У.: А теперь послушаем второе произведение. Подумайте, когда и с какой целью его исполняют. Прослушивание « Колыбельной» Кубаирова Д.: Музыка похожа на колыбельную песню: она напевная, спокойная. У.: Молодцы! Теперь вы научились описывать произведения и пользоваться музыкальными терминами, стали более грамотными музыкально. Все это поможет вам научиться слушать музыку, стать хорошими слушателями. Помните, на композитора и на исполнителя надо учиться в специальной школе, а на слушателя мы учимся в общеобразовательной школе на уроках музыки. А сейчас потренируемся в умении внимательно слушать друг друга. Разучивание игры «Игра в гостей» Д.Кабалевского Класс делится на две группы. Став лицом друг к другу, ребята поют песню, изображая разговор гостей и сопровождая пение взаимными поклонами и легкими движениями рук. Слушание в хоре себя и соседей. У.: У вас два уха: одно слушает пианино (аккомпанемент), другое – соседа. Не солируйте, исполняйте песню дружно, слушая не себя, а всю группу. IV.Итог урока. Домашнее задание. У.: С каким новым термином сегодня познакомились? Д.: С термином «темп». У.: Чему учились? Д.: Различать песенность, маршевость и танцевальность в музыкальных произведениях. У.: Подберите к следующему уроку иллюстрации о войне. Выход под «Танец с кубками» П.Чайковского. Авторские права: Lubov0412 Пожалуйста, оцените конспект - Песенный, танцевальный и маршевый характер музыки.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6211 |
Конспект прислал: Lubov0412 6 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||