Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Слово и слог". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Слово и слог". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
Обр-ая: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова, на которые оно делится при произношении; закрепить умение учащихся различать количество слогов в слове по количеству гласных букв. Восп-ая: Разв-ая: умение разделять слово на слоги, определять количество слогов в слове, графические и орфографические навыки. 1. Орг. момент. 2. Минутка чистописания. 3. Актуализация знаний. - Давайте с вами вспомним, из чего состоит наша речь? - Спишите их. Подчеркните гласные буквы. - Списать поочередно слова с двумя и тремя слогами, перед списыванием проговорить, после списывания подчеркнуть гласные буквы. 5. Закрепление новой темы. -упр. 99. - Что написано в левом столбике? А что в правом? - Из скольких слогов можно составить слово? - Давайте составим слова из слогов и запишем их. Н-р: река, малина, ворона, сорока, собака. Алгоритм: назвать слово – записать – сколько слогов? – почему? - Давайте составим предложение из слов в левом столбике. (Синицы не улетают в теплые края на зиму) - С какой буквы начинаем предложение? - Как заканчиваем? (Что ставим в конце?) - Запись предложения. - упр. 100. Алгоритм: дети называют слово – сколько слогов? – почему? – запись слова. Н-р: дом, рак, класс, дети, рука, лиса, сани, грузовик, кукушка, улитка. - Разделите слова на слоги. Проверка. 6. Итог урока. - Чем занимались сегодня на уроке? - Как узнать количество слогов в слове? - Может ли одна гласная буква образовать слог? - Может ли одна согласная буква образовать слог? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Слово и слог".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6262 |
Конспект прислал: uitarist2007 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||