Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока, технология, 2 класс. Тема урока: Ажурный фонарик |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, технология, 2 класс. Тема урока: Ажурный фонарик |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: « Изготовление ажурных объемных игрушек из бумаги ( на примере фонарика)».
Цель: - познакомить с технологией изделия «Ажурный фонарик». Задачи: - обучение детей работе с бумагой, с ажурной заготовки: операция разметки, операция надрезания по складной заготовке. - развитие мышления, творческого и пространственного воображения, развитие мелкой моторики рук. - воспитание экономности, рациональности, аккуратности, трудолюбия, воспитание эстетического вкуса. Структура: 1. Анализ конструкции образца. 2. Анализ технологии изготовления 3. Практические самостоятельные работы: -организация рабочего места; - уборка рабочего места. 4. Актуализация знаний. Оборудование для учителя: инструкционная карта для показа плана на доске, готовое изделие, большое готовое изделие для анализа конструкции образца, мел, доска, скрепки, линейка, ножницы конспект, клей, цветная бумага, карандаш. Оборудование для учеников: цветная бумага, клей ПВА и кисточка, карандаш, линейка, скрепки. I. Орг.момент. Анализ конструкции образца. Ребята, все настроены на работу? Тогда тихо садитесь. II.Анализ конструкции образца. Ребята, посмотрите пожалуйста на изделие, которое нам предстоит сегодня сделать. Как оно называется? А из какого материала сделан наш фонарик? А как вы думаете за чем он нам нужен? Где мы можем его использовать? Ребята,а как вы думаете сколько нам нужно отдельных деталей, чтобы получился такой фонарик? Давайте проверим. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что для изготовления такого фонарика необходима всего одна деталь. А какой формы была наша заготовка? Ребятки, я развернула фонарик, а как же мне его собрать обратно? Как мне его скрепить? III.Анализ технологии изготовления. А теперь давайте вместе подумаем с чего нам надо начать. Вот есть у меня лист бумаги, как и у вас. нужного размера. 1. Сложим лист пополам, как я. 2. Разметка. Дальше нам надо определиться с высотой бортика. Для этого отложим слева и справа сверху по 2 см. и проведем линию. Затем отложим на этой линии столько целых сантиметров сколько получится и так же разметим сгиб листа. III. Актуализация знаний. Подведение итогов. Посмотрим, что у нас получилось? Учитель смотрит и ставит отметки. Скажите, какая фамилия у нашего фонарика? Ажурный - это какой? Ребята, а наш фонарик плоский? А все ли украшения и изделия объемные? Приведите примеры плоских украшений А какие сходства и различия вы видите между снежинкой и фонариком? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, технология, 2 класс. Тема урока: Ажурный фонарик: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7131 |
Конспект прислал: spirtus 19 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||