"); Конспект урока технологии в 1 классе по теме:" Объемное моделирование и конструирование из бумаги. "Елочка в снегу", оригами." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока технологии в 1 классе по теме:" Объемное моделирование и конструирование из бумаги. "Елочка в снегу", оригами."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока технологии в 1 классе по теме:" Объемное моделирование и конструирование из бумаги. "Елочка в снегу", оригами."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока Этап урока Примечание
Орг. момент Здравствуйте! Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: цветная бумага, гладилка, ножницы, карандаш, ластик, линейка..
Сообщение темы, постановка цели Сегодня на уроке мы будем заниматься оригами. Вы уже не раз сталкивались с этим видом искусства. Что такое оригами? (…)
В этой технике изготавливаются открытки, игрушки, подарки, упаковки
Оригами - старинное народное японское искусство. Передаваясь из поколения в поколение, оно получило широкое распространение и является неотъемлемой частью японской культуры. А в последнее время и мировой культуры.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



На доске учитель вывешивает карточки «разметь», «вырежи», «сложи», «оформи»
Практическая работа Сейчас мы будем размечать квадраты для нашей елочки. Размечаем полоски с помощью карандаша и линейки на изнаночной стороне. Отмерять начнем от левого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к левому верхнему углу листа бумаги).
От левого верхнего угла вправо отложим 18см, поставим точку. Вниз от угла отложим 18 см, поставим точку. Вправо от отметки 18 см отложим 18 см, поставим точку, соединим. (Остальные квадраты размечают по аналогии.)
Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? Вырежем. И когда режете, следите за линией, по которой режете. Молодцы! Что мы будем делать дальше? Складывать. Посмотрите на доску. Что означает каждое условное обозначение?

С какой базовой формы нужно начать? С «Водяной бомбочки». Сложите ее. У всех получилось так же как на схеме? Теперь найдите середину нашей заготовки, свободные уголки сложите к вершине по центру, повторите тоже самое с другой стороны. Сверьтесь со схемой. Раскройте получившиеся карманы как показано на схеме с обеих сторон заготовки. Теперь отогните свободные уголки в противоположную сторону. У нас получился треугольник, отогнем его вверх. Тоже самое сделайте и с другой стороны. Проверьте правильность выполнения со схемой. Поверните одну сторону заготовки налево, как это сделала я. Переверните заготовку на другую сторону и также отогните одну сторону заготовки налево. Отогните уголки к центру заготовки с обеих сторон. Не забывайте сверяться со схемой! Нижний уголок отогните к центру заготовки. Переверните на другую сторону и отогните нижний уголок к центру. Разверните модуль так, чтобы он стал объемным. По этой же схеме сделайте еще 2 модуля. Учитель вместе с детьми размечает квадраты на доске
Учитель делает модуль вместе с детьми.
Проверка и оценка работ Все сделали игрушки? Первый ряд, поднимите свои игрушки и покажите остальным. (2 и 3 ряд делают то же самое по-очереди) Посмотрите, какие у нас яркие, красивые получились игрушки. Учитель проходит по рядам и устно выставляет оценки.
Итог урока Чем мы сегодня с вами занимались? Делали игрушки из модулей. Что нового узнали? Что еще можно сделать из таких модулей? Раскрывая модуль изнутри можно получить коробочку или рамку Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали.
Уборка рабочего места Уберите все свои принадлежности в папку, Если есть обрезки - на перемене выкинете в мусорку..





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии в 1 классе по теме:" Объемное моделирование и конструирование из бумаги. "Елочка в снегу", оригами.":
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока технологии :"Оригами. Зайчик", 1 класс
  • Конспект урока технологии:"Конструирование открытки на 23 февраля" 2 кла ...
  • Конспект урока по технологии труда в 4 классе по теме оригами шапка, работа ...
  • Конспект урока технологии:Оригами на тему "Полет в космос" 3 класс
  • Конспект урока по технологии:"Работа с природными материалами. Розы из кл ...
  • Открытка к 23 февраля.
  • Конспект урока, технология, 2 класс. Тема урока: Ажурный фонарик
  • Работа с бумагой и картоном. Развертка. Подарочная коробка из плотной бумаг ...
  • конспект урока по технологии.Тема занятия: «Журавлик-оригами». 4 класс
  • Конспект урока технологии в 4 классе.Тема "Оригами. Бумажная графика. Стил ...


  • 11743
    Конспект прислал: candy85 19 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата