Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока "Мозаика из обрывных кусочков бумаги" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Мозаика из обрывных кусочков бумаги" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект по технологии 2 класс
Дата проведения: 25.11.09 Тема: Мозаика из обрывных кусочков. Цель: Научить делать мозаику из обрывных кусочков Задачи: • Научить делать мозаику из обрывных кусочков; • Развивать навык работы с бумагой; • Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Оборудование: картон, цветная бумага, клей, клеевая кисточка, салфетка, карандаш, ножницы. Этапы Содержание Приложение 1. Орг. момент Здравствуйте ребята! Сегодня урок технологии буду вести у вас я, зовут меня Алёна Сергеевна. Давайте проверим все ли у вас готово к уроку. Предметы, которые мы берем правой рукой - должны лежать справа (карандаш, клеевая кисть, ножницы), а которые левой рукой – слева (цв. бумага, картон, клей, салфетка) 2. Основная часть. Сегодня мы с вами будем делать мозаику из обрывных кусочков, но для начала я вам расскажу, откуда и как появилась мозаика. Художественные произведения из кусочков камня и цветного стекла получили название «мозаика». Происхождение термина не имеет достоверного определения. Есть версия, что своим появлением слово обязано одному из способов кладки пола или стен - opus musivum, другое толкование – «посвященная музам» (от латинского musivum). Итак, мозаика – картина из кусочков камня и стекла. Фактически мозаичную картину можно создать из любого камня, наделенного схожими в обработке свойствами. Самыми применяемыми являются оникс, яшма и мрамор. Со временем совершенствование выработки стекла позволило использовать в создании мозаичных панно смальту – прямоугольные кусочки очень плотного и непрозрачного стекла разного цвета (модули). Самые ранние образцы использования мозаики для украшения жилища относятся к IV тысячелетию до н.э. Жители Месопотамии декорировали фасады домов сделанными из глины клиньями, цветные шляпки которых создавали эффект яркого бисерного узора. Такое оформление стен можно отнести к первым образцам мозаичного украшения в архитектуре. Мозаичное оформление архитектурных форм в той или иной степени свойственно всем культурам и эпохам человечества. Но все же наиболее • Кто успеет сделать раньше, начинает выполнять букет для вазы, рисуем цветы или листья на цветной бумаге, затем вырезаем – не забываем правила работы с ножницами: 1. Передавать кольцами вперед; 2. Не оставлять их раскрытыми; 3. Не махать ножницами. • После того как вы вырезали детали букета, приклейте их на фон. Наглядности Определение записывают в тетрадь. Показ у доски всех этапов выполнения работы Опорные сигналы Заключ. этап Давайте вспомним, что же такое мозаика? Как мы рисуем детали на бумаге, которые будем обрывать (экономично)? Куда наносим клей на деталь или на фон? Что получилось, и что нет на уроке? Авторские права: Андреева Алена Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Мозаика из обрывных кусочков бумаги": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17900 |
Конспект прислал: человек 18 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||