Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » конспект урока по информатике "Кодирование информации" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока по информатике "Кодирование информации" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Кодирование информации.
Цели урока: Образовательные o Закрепить знания, полученные на прошлом уроке; o Познакомить учащихся с различными способами кодирования информации; o Формирование умения кодировать и декодировать информацию; Развивающие o Развивать логического мышления; o Развивать процессы мышления, познавательных интересов, памяти, восприятия; o Развивать устную речь; Воспитательные o Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся; o Формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе; Здоровьесберегающая o Соблюдение правил ТБ, смена деятельности учащихся во избежание переутомления. Тип урока: урок-знакомство, изучение нового материала. Оборудование: проектор, компьютеры, принтер, карточки, презентация в Power Point. Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная, фронтальная. Ход урока 1. Орг момент 2. Проверка д/з. - Какие действия с информацией можно совершать? - Что такое сбор информации? - Что значит собрать информацию? (понаблюдать, почитать, пообщаться, измерить и т.д.) - С помощью чего собирают информацию? - На дом было задание придумать историю: Как человек собирает информацию? - Что такое представление информации? - Как люди представляют информацию? ОТВЕТЫ ЗАПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО НА ЛИСТОЧКАХ. На данном листе нельзя делать никаких пометок. Задание 1. Здесь закодировано слово. Догадайтесь, какое правило кодирования и декодируйте данное слово. 7 3 5 1 4 6 2 с т б а о у в Задание 2. Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифруйте следующие сообщения: 12-21-12-21-26-12-1 12-21-12-21-26-16-15-12-21 19-26-13-1 12-1-17-32-26-16-15 Кодировочная таблица: А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-5 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц-24 Ч-25 Ш-26 Щ-27 Ъ-28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32 Я-33 Задание 3. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги из каждого данного слова: А) колос, мебель, таракан. Б) молоко, нерест, таракан В) кора, лото, боксер Задание 4. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной – букву «Т». Декодируйте закодированную информацию. А) МТОАНТИАТТОАРТ Б) КТЛТААВТИАААТТУРТАА. 6. Работа за компьютером Мир информатики 4 класс. Это значит, что сейчас мы с вами будем работать на компьютере. Но сначала вспомним правила работы на компьютере. (Ответы детей: Нельзя входить в класс в мокрой одежде и с грязными руками. Нельзя вносить в класс посторонние предметы. Нельзя передвигаться по классу во время урока. Нельзя трогать провода, розетки, экран. Нельзя включать и выключать компьютер без разрешения учителя.). Д/з П. 9-10 Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по информатике "Кодирование информации" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8981 |
Конспект прислал: ev321 9 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||