Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Конспект урока по программе "Информатика и ИКТ" по теме : "Кодирование информации" в 3 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по программе "Информатика и ИКТ" по теме : "Кодирование информации" в 3 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Кодировка информации
(Информатика и ИКТ 3 класс, Н.В. Матвеева и др.) Уч. информатики: Абросимова Марина Алексеевна Задачи: - ознакомление детей с понятием «кодирование информации»; - развитие логического мышления, внимания; - воспитание необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, внимания и др. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе Ход урока I. Организационный момент Прозвенел и смолк звонок, Всех собрал он на урок. Мы шуметь все перестали И у парт тихонько стали. - «Здравствуйте!» - скажем, улыбнемся И за дело мы возьмемся. Сядем тихо, осанку поправим, Вспомним пять очень важных правил: Не шуметь, не ворчать, На вопросы отвечать, Не бояться, не лениться! Ведь полезно всем трудиться! II. Проверка домашнего задания J Физ. Минутка «Буратино» Текст Описание движений Буратино потянулся. Раз - нагнулся, Два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно На носочки встать. (По содержанию текста) (Движение сожаления) (Поворот вправо – влево) (Руки вверх) (Подъем на носочки) Кодирование – это преобразование одной формы представления информации в другую с сохранением прежнего смысла. Человек воспринимает и хранит в своей памяти любую информацию: звуковую, зрительную, обонятельную, осязательную, вкусовую. Представить информацию, которая храниться в памяти человека (о запахе, вкусе или внешнем облике вещи), на носителе информации в виде текста или рисунка – значит, закодировать её. Закодированная информация – это данные. Например, текст – это текстовые данные. Рисунок – это графические данные. Данные – это закодированная информация. Рассмотрим пример. Учитель рассказал детям на уроке интересную историю. Дети записали её в тетради. Преобразование устной речи в письменный текст – это кодирование информации. С кодированием информации мы часто встречаемся в нашей жизни. Например, на улице. Кодирование информации проводится по определенному правилу, чтобы можно было декодировать и прочитать закодированное сообщение. При вводе информации в память компьютера с клавиатуры происходит её кодирование. Например, человек нажимает клавишу с буквой «А». Специальная компьютерная программа кодирует (преобразовывает) полученную информацию. В результате в памяти компьютера запоминается цифрой код буквы «А» При работе с компьютером мы постоянно имеем дело с кодированием и декодированием информации. О декодирование подробнее поговорим на следующем уроке III. Итог урока Понять и запомнить 1. Кодирование - это действие с информацией. 2. При кодировании меняется форма представления сообщения 3. При кодирование смысл сообщения не изменяется. 4. Кодирование производится по определенным правилам. 5. В памяти компьютера находятся цифровые данные. IV. Задание на дом Т. №4 стр. 39 Авторские права: Абросимова Марина Ал. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по программе "Информатика и ИКТ" по теме : "Кодирование информации" в 3 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11204 |
Конспект прислал: Ama060686 28 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||