Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Конспект урока информатики:"Симметрия" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики:"Симметрия" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Алгоритм ветвления
Класс: 3 УМК: Н.В.Матвеева и др. Цель: Познавательная: познакомить учащихся с одной из базовых алгоритмических структур - ветвлением на примере полного ветвления Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти. Воспитывающая: воспитание бережливости по отношению к ТСО, умения слушать учителя, коммуникационные умения Учащиеся должны знать: - что такое ветвление - из чего состоит базовая структура ветвления - что такое блок проверки условия - какие вопросы могут выступать в качестве условия Учащиеся должны уметь: - Узнавать структуру ветвления в алгоритме - Строить блок-схему решения знакомой задачи с полным ветвлением - Преобразовывать алгоритм, записанный в словесной форме, в графическую форму Средства обучения: - Кабинет ИВТ, укомплектованный ПК (14 шт.), соединенными в локальную компьютерную сеть - Программа «Мир информатики» - ЦОР (HTML-документ) из ЕК ЦОР: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0b93e0aa-fc94-4038-adfe-164eeeab6e80/%5BNS-INF_3-01-06-09%5D_%5BIM_173%5D.html - Этапы урока 1. Организационный этап 2 2. Проверка Д/З 5 3. Актуализация знаний 3 4. Изложение нового материала (теоретическая часть) 15 5. Закрепление знаний, инструкция по выполнению заданий на компьютере 5 6. Работа за компьютером 10 7. Заключительный этап (подведение итогов) 2 8. Задание на дом 2 Ход урока (описывается сокращенно, без конкретных примеров) Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный этап Проверка Д/З Анализирует ответы, задает встречные вопросы. Исправляет ошибки. Оценивает учащихся, которые выполнили все задания. (Можно предложить задачу идентичную домашнему заданию с целью проверки домашнего задания и актуализации знаний) Показывают Д/З, предлагают свои варианты решений. Отвечают на вопросы 4. Если цена устраивает, то купи книгу. 5. Если цена не устраивает, отложи книгу • Постройте блок-схему алгоритма Задание 2. Анализ и выполнение алгоритма с полным ветвлением 1. Познакомьтесь с алгоритмом a. Сформулируйте задачу b. Назовите все блоки блок-схемы 2. Выполните алгоритм и определите, какой результат будет выведен? 3. Измените значения переменных А и В (А = 12, В = 7). Какой результат будет выведен? Задание 3. Постройте фигуру в соответствии с алгоритмом 1. Откройте файл «Куб» 2. Постройте фигуру Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики:"Симметрия": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2709 |
Конспект прислал: svetlanka.1988.8 25 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||