");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » конспект урока ИЗО:"Деревня-деревянный мир" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока ИЗО:"Деревня-деревянный мир" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Деревня – деревянный мир
Количество часов: 1 час – 40 минут
Цель урока:
Дать знания о истории древних образов в резьбе и росписи по дереву.
Задачи урока:
Образовательные:




Воспитательные:




Развивающие:
• Расширить знания о культуре деревянного зодчества и обычаях русского народа
• Рассказать о деревянных образах в народном искусстве

• Воспитать усидчивость и аккуратность в ведении работы
• Воспитать наблюдательность, любовь к народной культуре

• Развить графические умения и навыки
• Развить образное представление, фантазию
Содержание урока: Урок – путешествие. Детям предлагается отправиться в путешествие по Древней Руси. В процессе они наблюдают за традиционными русскими узорами, украшениями домов. В конце урока дети выполняют задание по новому материалу – украшают дом резными наличниками и коньком. Составляется коллективное панно –« Русская деревня».
Примерное планирование доски:





1 – Тема урока, 2 – Репродукции картин, ДЗ – домашнее задание, КП– коллективное панно, НП – наглядный показ.
Оборудование:
Учителя:



Учеников: • Фотографии наличников – 2
• Репродукции с примером народных узоров
• Методический показ – работы учеников
• Методическое пособие – коллективное панно
• Музыкальный ряд
• Лист бумаги А4 с аппликацией сруба
• Фломастеры
• Цветная бумага
• Ножницы
• клей
Ход урока:
Организационный момент:


Объяснение нового материала
МП



Показ фотографий
МП

Задание на урок:




Проверка готовности учащихся. Домашнее задание (список материалов на следующий урок).

Давайте с вами представим сегодня, что мы с вами известные новгородские купцы 11 века – Мы отправились с вами в путешествие в славный город Киев. Цель нашего путешествия – найти новые товары, интересные узоры в русских деревнях. Прежде всего, нам нужно выбрать главного – капитана нашего корабля. – А им будет тот, кто ответит на вопрос – «Как называется деревянный дом, в котором жили на Руси?». – (ответ – изба),правильно!


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11999

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


 круг – символ солнца, луны;- главный бог был Ярило – бог солнца
 квадрат – символ земли;
 ромб – символ плодородия; урожая и благополучия
 ромб и крест – образ дерева;
 треугольник – знак оберега; спасения от злых духов.
 человеческие фигуры с опущенными руками – изображение богини-матери;
 человеческие фигуры с поднятыми руками – «дева». – дом женщин, дом святых.



А как вы думаете в каком доме живет старейшина? – (ответ круг!) – все правильно потому, что он главный в деревне, как и солнце. Если мы с вами посмотрим на узоры на наших тканях – то увидим в них похожие орнаменты. Как вы думаете – почему на наличниках и на тканях мы встречаем одинаковые узоры? (ответ – верования одни, традиции). Совершенно верно, и нарисовать такие узоры мог каждый.
Сегодня мы с вами путешествовали по Древней Руси и видели, как люди украшали свои дома снаружи. Что каждый узор на коньке, наличниках несёт определённый смысл и рассказывает о хозяевах дома.
А теперь давайте с Вами попробуем самостоятельно украсить дома, которые мы построили на предыдущем уроке.
С помощью цветной бумаги вы сделаете заготовки наличников и коньков, вырежете их по контуру. После этого наклеите заготовки на свой сруб. Фломастерами мы прорисовываем узоры.

Критерии оценки детской работы:
• как решена композиция: как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выдержана общая идея и содержание, соблюдены ли пропорции избы;
• характер формы предметов: степень сходства изображения наличников с предметами реальной действительности, умение подметить и передать в изображении наиболее характерное;
• качество конструктивного построения: как выражена конструктивная основа формы, как связаны детали изображения между собой и с общей формой;
• владение техникой: как ученик пользуется техническими возможностями аппликации
• общее впечатление от работы. Возможности ученика, его успехи, его вкус.





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока ИЗО:"Деревня-деревянный мир" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...
  • 1 четверть.Тематическое планирование по изобразительному искусству. Традици ...
  • Правила и законы!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Рабочая программа по истории по УМК "Школа России" 4 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация


  • 4522
    Конспект прислал: лаймур 5 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата