Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект открытого урока урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского в 3 классе «Фонари на улицах города». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского в 3 классе «Фонари на улицах города». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ Бугровская СОШ
Всеволожского района Ленинградской области Конспект открытого урока урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского в 3 классе «Фонари на улицах города» Учитель изобразительного искусства: Баранова Ирина Владленовна. 2011 г. Тема урока: "Фонари - украшение улиц нашего города" Цели урока: Образовательная: • Закреплять умение рисовать по образцу. • Закреплять умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, колорит, согласно настроению, переданному в произведении. • Познакомить с учащихся с декоративными элементами архитектурного ансамбля Санкт-Петербурга- старинными фонарями как произведениями искусства. Развивающая: Да вся беда в том, что… Фонари – сударики, Горят себе горят, Что видели, что слышали, О том не говорят. У нас в Санкт- Петербурге на Одесской улице есть памятник фонарщику.(слайд № 5) До начала 19 века фонари были масляными, затем появились газовые, а в конце столетия настала эра электричества. Именно на Одесской улице в Санкт- Петербурге 11 сентября 1873 года впервые в мире зажегся электрический фонарь, установленный Александром Лодыгиным, который получил за это Ломоносовскую премию (слайд № 6). -Давайте сейчас посмотрим на фонари на улицах Санкт- Петербурга, на то, какие они разные и помечтаем о том, что они могли бы рассказать (слайды № 6-13): Показ фотографий сопровождается вопросами учителя и ответами учащихся, их размышлениями. - Где мог висеть этот фонарь? - Что напоминает вам этот фонарь? - С чем можно сравнить этот фонарь? -Да, действительно, фонари не только украшают улицы ночью и освещают их, они заставляют нас любоваться своей изящной формой и днём. - Ребята, формы фонарей вам что-нибудь напоминают?. Художник, создавая оригинальные формы, учится у природы. Природа очень часто является учителем художников и оказывает большое влияние на работу художника ( слайды № 14-17). 3. Практическая работа учащихся (20 мин) -Сейчас мы, вдохновлённые работами великих художников, тоже создадим свой уличный фонарь. Учитель рисует мелом на доске последовательность выполнения конструкции фонаря. 1. Этап: карандашный рисунок. Сначала учащиеся рисуют простым карандашом конструкцию- основу. Затем украшают её тремя фонарями. Следующий этап- украшение фонаря растительнами элементами: завитками, листьями. 2. Этап: работа чёрным (синим, фиолетовым) восковым мелком 3. Этап: работа в цвете акварельными красками. Учитель предлагает выбрать колористическую гамму: тёплую, либо холодную, и заполнить фон мазками в выбранном колорите. 4. Подведение итогов урока ( 5 минут). Выставка работ учащихся. Задать вопрос о том, что получилось, в чём были трудности. Анализ учащимися своей работы. Задание на дом: найти слайды и графические изображения необычных фонарей Санкт-Петербурга. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского в 3 классе «Фонари на улицах города».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3506 |
Конспект прислал: irinushka 15 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||