Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированная игра - викторина в 3 классах
«Путешествие в мир прекрасного» Цели: • активизировать познавательную деятельность учащихся; • воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру; • содействовать развитию творческих способностей; • выявлять талантливых учащихся; • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе самостоятельно. Задачи: • закреплять и систематизировать знания по изобразительному искусству; • развивать внимание, память; • воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству, • дружественные отношения в коллективе. Оформление: Кабинет. Слова названия мероприятия. Выставка детских рисунков. Столы для участников с названием команды. Стол, стулья для жюри. Мультимедийная аппаратура. Копьютер. Подготовительная работа: Заранее создаются две команды по 8 человек. Команды придумывают себе названия, девизы, эмблемы, костюмы, приготовить карточки-задания к конкурсам. Все необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах для участников. - Приветствие и эмблемы оцениваются по 5-бальной системе. Далее за каждый правильный ответ и быстро выполненное задание 1 балл. 1 конкурс: "Разминка". Что за чудо-красота, расписные ворота Показались на пути, в них не въехать, ни пройти (Радуга) На время выбрать нужные цвета по порядку расположения цветов в радуге, рисуя их на бумаге, прикрепленной к доске. Правильный ответ демонстрируется на экране. 2 конкурс: "Счастливый случай". Вопросы задаются командам по очереди. Если команда ответила неправильно - право ответа переходит к другой команде. За правильный ответ - 1 балл. • Изображение природы (пейзаж). • Изображение неживых предметов (натюрморт) • Рисунок, где композиция выполнена простым карандашом (графика). • Угадать по изображению вид росписи (дымка) • Перечислите особенности дымковской росписи (игрушки из глины, расписанные чаще геометрическими фигурками, линиями и т.д.). • Угадать по изображению вид росписи (хохлома) • Перечислите особенности хохломской росписи (деревянная посуда, растительный орнамент, использование 4 цветов при росписи). • Как называется роспись, в которой для украшения посуды используют только синий цвет (гжельская роспись) • Назовите жанр художественных произведений, на которых изображен человек (портрет). • Угадайте название картины. (Показать репродукцию И.И.Левитан "Золотая осень"). • Угадайте название картины (Показать репродукцию И.И.Шишкин «Утро в сосновом бору"). 3 конкурс: "Звездный час". Разговор о жанрах и видах ИЗО. Прочесть название изобразительного вида. ОТРПТЕР ОХОМЛХА ЙПЗЖЕА ЮТАМРОРНТ ЬЖЛГЕ 2 4 3 1 7 6 5 2 3 5 6 4 1 7 3 1 4 6 2 5 4 3 2 6 5 7 8 1 9 5 2 4 1 3 После того как уч-ся прочтут названия, необходимо показать пример того что они прочитали. По возможности назвать картину и ее автора. Показать предметы с гжелью и хохломой. 4 конкурс: «Домашнее задание» Каждому из капитанов предстоит изобразить при помощи пантомимы понятие или вид деятельности связанный с ИЗО. Капитанам даётся задание при помощи подручных средств, показать в жизни сюжет известной картины ( например- “Алёнушка” и “Богатыри” Васнецова), а соперники угадать название картины. Репродукции картин демонстрируются на экране. 4 конкурс: "Конкурс художников". "Украшение чудо - цветка". Наступила весна и всем нам хочется радости, тепла, хорошего настроения. А поможет нам в этом чудо-цветок. Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить чудо - цветок - разноцветными, красивыми лепестками. Но задача в том, что одна команда украшает цветок только в холодной гамме, а другая в теплой. Время на украшение цветка - 10 минут. Техника выполнения – аппликация из цветной бумаги. 5 конкурс: "Догадайся первым". Задание на экране. Балл зарабатывает команда, выполнившая задание первой. Показать правильный ответ. • Получите теплый цвет из двух теплых цветов. (красный + желтый = оранжевый) • Получите холодный цвет из теплого и холодного цветов. (желтый + синий = зеленый) 6 конкурс: "Кто быстрее". Анаграммы. Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получилось новое слово, относящееся к сфере искусства. КАРКАС --- К________________ ( материал для рисования). (Краска.) ЗАМОК --- М________________ ( слой краски, наложенный одним отрывистым движением кисти). ( Мазок) СТАПЕЛЬ--П________________(цветные карандаши без оправы). (Пастель) ВАКАРЕЛЬ А________________ (Бывает медовая) (Акварель) МОЛЬБА--- А_________________ (сборник репродукций, фотографий). ( Альбом.) ЭТАЖ+ МИР---Э_____________( Государственный художественный музей в С-Петербурге). (Эрмитаж) На экране зашифрованы фамилии художников. Балл команде, которая расшифрует первой. • Ва-м сне-г в ли-цо в-еет. (Васнецов) • Ле-с ви-ден та-м в н-изине. (Левитан) 7 конкурс: «Животные с планеты "Рис-С". Следующий конкурс немного необычный, он называется "Животные с планеты "Рис-С".На одной планете - она называлась "Рис-С" - были очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падали метеориты или камни. Поэтому все животные этой планеты имели панцирь, совсем как наши черепахи. Попробуйте с помощью красок нарисовать этих животных. А вот как они называются, мы узнаем, после того, когда капитаны вытянут карточку с названием животного. Время конкурса - 5 минут. К конкурсу "Животные с планеты "Рис-с" приготовить скорлупки грецких орехов, пластилин, карточки - задания с названием животных: • ханурик однорогий; • сюсипусик гребешковый; • манмарончик клыкастый; • лямурик длиннохвостый; • каралясик игольчатый. 8 конкурс: «Угадай картину» • Иван Иваныч шишкин «Утро в сосновом лесу» • Исаак Ильич Левитан «Золотая осень» Подведение итогов. Награждение. Авторские права: Рыбак Алевтина Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2674 |
Конспект прислал: hs,frr 5 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||