");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированная игра - викторина в 3 классах
«Путешествие в мир прекрасного»

Цели:
• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру;
• содействовать развитию творческих способностей;
• выявлять талантливых учащихся;
• формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе самостоятельно.

Задачи:
• закреплять и систематизировать знания по изобразительному искусству;
• развивать внимание, память;
• воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству,
• дружественные отношения в коллективе.
Оформление:
Кабинет. Слова названия мероприятия. Выставка детских рисунков. Столы для участников с названием команды. Стол, стулья для жюри. Мультимедийная аппаратура. Копьютер.
Подготовительная работа:
Заранее создаются две команды по 8 человек. Команды придумывают себе названия, девизы, эмблемы, костюмы, приготовить карточки-задания к конкурсам. Все необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах для участников.
- Приветствие и эмблемы оцениваются по 5-бальной системе. Далее за каждый правильный ответ и быстро выполненное задание 1 балл.

1 конкурс: "Разминка".

Что за чудо-красота, расписные ворота
Показались на пути, в них не въехать, ни пройти (Радуга)

На время выбрать нужные цвета по порядку расположения цветов в радуге, рисуя их на бумаге, прикрепленной к доске. Правильный ответ демонстрируется на экране.

2 конкурс: "Счастливый случай".

Вопросы задаются командам по очереди. Если команда ответила неправильно - право ответа переходит к другой команде. За правильный ответ - 1 балл.

• Изображение природы (пейзаж).
• Изображение неживых предметов (натюрморт)
• Рисунок, где композиция выполнена простым карандашом (графика).
• Угадать по изображению вид росписи (дымка)
• Перечислите особенности дымковской росписи (игрушки из глины, расписанные чаще геометрическими фигурками, линиями и т.д.).
• Угадать по изображению вид росписи (хохлома)
• Перечислите особенности хохломской росписи (деревянная посуда, растительный орнамент, использование 4 цветов при росписи).
• Как называется роспись, в которой для украшения посуды
используют только синий цвет (гжельская роспись)
• Назовите жанр художественных произведений, на которых изображен человек (портрет).
• Угадайте название картины. (Показать репродукцию И.И.Левитан "Золотая осень").
• Угадайте название картины (Показать репродукцию И.И.Шишкин «Утро в сосновом бору").

3 конкурс: "Звездный час".

Разговор о жанрах и видах ИЗО.
Прочесть название изобразительного вида.

ОТРПТЕР ОХОМЛХА ЙПЗЖЕА ЮТАМРОРНТ ЬЖЛГЕ
2 4 3 1 7 6 5 2 3 5 6 4 1 7 3 1 4 6 2 5 4 3 2 6 5 7 8 1 9 5 2 4 1 3

После того как уч-ся прочтут названия, необходимо показать пример того что они прочитали. По возможности назвать картину и ее автора. Показать предметы с гжелью и хохломой.

4 конкурс: «Домашнее задание»

Каждому из капитанов предстоит изобразить при помощи пантомимы понятие или вид деятельности связанный с ИЗО. Капитанам даётся задание при помощи подручных средств, показать в жизни сюжет известной картины ( например- “Алёнушка” и “Богатыри” Васнецова), а соперники угадать название картины.
Репродукции картин демонстрируются на экране.

4 конкурс: "Конкурс художников".

"Украшение чудо - цветка". Наступила весна и всем нам хочется радости, тепла, хорошего настроения. А поможет нам в этом чудо-цветок. Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить чудо - цветок - разноцветными, красивыми лепестками. Но задача в том, что одна команда украшает цветок только в холодной гамме, а другая в теплой. Время на украшение цветка - 10 минут. Техника выполнения – аппликация из цветной бумаги.

5 конкурс: "Догадайся первым".

Задание на экране. Балл зарабатывает команда, выполнившая задание первой. Показать правильный ответ.
• Получите теплый цвет из двух теплых цветов.
(красный + желтый = оранжевый)
• Получите холодный цвет из теплого и холодного цветов.
(желтый + синий = зеленый)


6 конкурс: "Кто быстрее".
Анаграммы.

Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получилось новое слово, относящееся к сфере искусства.

КАРКАС --- К________________ ( материал для рисования). (Краска.)
ЗАМОК --- М________________ ( слой краски, наложенный одним отрывистым движением кисти). ( Мазок)
СТАПЕЛЬ--П________________(цветные карандаши без оправы). (Пастель)
ВАКАРЕЛЬ А________________ (Бывает медовая) (Акварель)
МОЛЬБА--- А_________________ (сборник репродукций, фотографий).
( Альбом.)
ЭТАЖ+ МИР---Э_____________( Государственный художественный музей в С-Петербурге). (Эрмитаж)


На экране зашифрованы фамилии художников. Балл команде, которая расшифрует первой.
• Ва-м сне-г в ли-цо в-еет. (Васнецов)
• Ле-с ви-ден та-м в н-изине. (Левитан)


7 конкурс: «Животные с планеты "Рис-С".

Следующий конкурс немного необычный, он называется "Животные с планеты "Рис-С".На одной планете - она называлась "Рис-С" - были очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падали метеориты или камни. Поэтому все животные этой планеты имели панцирь, совсем как наши черепахи. Попробуйте с помощью красок нарисовать этих животных. А вот как они называются, мы узнаем, после того, когда капитаны вытянут карточку с названием животного. Время конкурса - 5 минут.
К конкурсу "Животные с планеты "Рис-с" приготовить скорлупки грецких орехов, пластилин, карточки - задания с названием животных:
• ханурик однорогий;
• сюсипусик гребешковый;
• манмарончик клыкастый;
• лямурик длиннохвостый;
• каралясик игольчатый.

8 конкурс: «Угадай картину»

• Иван Иваныч шишкин «Утро в сосновом лесу»
• Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»


Подведение итогов. Награждение.


Авторские права: Рыбак Алевтина


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированная игра - викторина в 3 классах «Путешествие в мир прекрасного»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Зов леса сценарий экологической игры
  • Конспект внеклассного мероприятия: «Урок-викторина: Сказки».
  • "Лингвистические бои" русский язык
  • Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"
  • Внеклассное мероприятие по ИЗО " О чём говорят краски"
  • Военно-спортивная игра "Совершенно секретно"
  • Посвящение первоклассников в юные художники
  • Игра "Угадай мелодию"
  • Календарно - тематическое планирование уроков ИЗО по программе Кузина В.С. ...
  • супер феи


  • 3242
    Конспект прислал: hs,frr 5 сентября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата