Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Посвящение первоклассников в юные художники |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Посвящение первоклассников в юные художники |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Зал празднично украшен. Полукругом стоят стулья для первоклассников.
Под музыку входят ведущие (старшеклассники). Ведущий 1. Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпеньем вас мы ждём! (под звуки музыки первоклассники входят в зал) Ведущий 2. Посмотрите-ка, ребята, Сколько к вам пришло гостей, Чтобы с праздником поздравить Вас, талантливых детей! Ведущий 1. Все с искусством вы успели Подружиться навсегда, Это значит — ваше сердце Быть не может изо льда! Ведущий 2. Скоро сможете вы сами Всё руками смастерить И из разных материалов Целый мир изобразить! Ведущий 1. Все мы с радостью готовы Вас в художники принять. Но попробуйте сначала Все загадки отгадать. Учитель. Сейчас мы немного поиграем. Для этого нам надо разделиться на 3 команды. (Заранее стулья в зале надо поставить так, чтобы они делили всех первоклассников на 3 команды. Например, буквой «П»). Теперь надо дать нашим командам названия. Для этого отгадайте загадку. В живописи есть 3 самых главных цвета. Кто знает, какие? Дети называют цвета: Красный, синий, жёлтый. Учитель. Вот вы и дали названия своим командам. Далее дети выбирают капитанов команд. Можно приготовить какие-нибудь эмблемы и закрепить их на капитанах. 1 Конкурс. Конкурс загадок. За каждый правильный ответ — 1 балл. Дополнительный балл начисляется, если команда ответит на вопрос, на который не смогла ответить другая команда. Загадки для команды «Красных» Это что тут за зверёк, Ходит вдоль и поперёк? В краске выпачканный нос, Деревянный длинный хвост. (кисточка) Коль ему работу дашь - Зря старался карандаш. (ластик) Загадки для команды «Синих» Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю - Где была пустота, Там, глядишь — красота! (цветные карандаши) Всех на свете обшивает, Что сошьет — не надевает! (игла) Загадки для команды «Желтых» Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. (краски и кисточки) У конька, у горбунка Деревянные бока. У него из-под копыт Стружка белая бежит. (рубанок) 2 конкурс. Играем в театр. Капитаны команд получают иллюстрации картин русского художника В.М.Васнецова («Иван-царевич на сером волке», «Богатыри», «Алёнушка»). Задание: проиллюстрировать картину. Если зрители угадают иллюстрацию, команда получает балл. Дополнительный балл присуждается, если команды правильно назовут автора всех этих полотен. 3 конкурс.Угадываем жанры живописи. Каждой команде предлагается угадать жанр живописи. Присуждается дополнительный балл, если капитан команды правильно скажет, что такое пейзаж, или натюрморт, или портрет. О.Кипренский "Портрет А.С.Пушкина" В.Машков "Снедь московская" И.Левитан "Весна.Большая вода" 4 конкурс. «Перевёртыши» 1) Вороны улетели («Грачи прилетели» А.К.Саврасов). 2) Никогда пятёрка («Опять двойка» Ф.П.Решетников). 3) Вечер из еловой опушки («Утро в сосновом лесу» И.И.Шишкин). Каждой команде раздаю задания. Один балл присуждается за правильное название картины, плюс дополнительный балл за правильное имя автора. 5 конкурс. «Прочитай шифровку». Раздаю стихотворения Агнии Барто. Но вместо имён существительных - рисунки. Задание: прочитать стихотворение. Дополнительный бал присуждается той команде, которая первой назовёт автора стихов. Подводятся итоги конкурсной программы. Ведущий 1. Посмотрите, эти дети Веселы, умны, дружны. Нам, художественной школе, Вот такие и нужны! Ведущий 2. И поэтому сегодня В первый раз и навсегда Первоклассников с почётом В художники примем? -Да! Учитель. Прошу встать всех первоклассников. Согласно правилам ДШИ, каждый первоклассник должен принять присягу и обещать мамам и папам, учителям и одноклассникам, а в первую очередь самому себе, что добросовестно будет учиться в школе искусств. Присяга. Я, (ф.и.), вступая в ряды учащихся Детской Школы Искусств, перед лицом своих учителей, родителей и друзей торжественно обещаю: горячо любить свою школу, прилежно учиться, не пропускать занятия. Обещаю беречь краски, не ломать карандаши, не класть учителю кнопки на стул, обещаю не мазать стены глиной, не играть в крестики-нолики на уроках истории искусств и никогда не забывать о времени, проведённом в стенах школы, не забывать об учителях и о друзьях. (Присяга читается хором, по фразам) Вас пришли поздравить старшеклассники, ребята, которые в этом учебном году закончат обучение в нашей школе. (Под музыку входят сташеклассники. У них в руках краски и кисточки. Они совершают «помазание» и дарят подарки). Ведущий 1. Станет скоро всем под силу Сложный хохломской узор, Яркость дымковских игрушек, Гжельский расписной фарфор. Ведущий 2. И пейзажи, натюрморты... Станешь ты во всём знаток. Постараешься — в картину Превратишь любой листок. Ведущий 1. А искусство прикладное! Вот где творчеству простор! Вышивание по ткани, И резьба — любой узор! Ведущий 2. А вязание на спицах! И крючком, и без него! Составлением букетов Удивишь ты хоть кого! Ведущий 1. На истории обычно Интересно, как в кино: Рим, Москва, Средневековье, Греция, Бородино. Ведущий 2. Наши праздники запомнишь - Игры, танцы, маскарад, Шутки, смех у самовара И призы для всех ребят. Ведущий 1. Вот такие увлеченья Предложить мы можем вам. Не теряйте время даром, Поторапливайтесь к нам! Ведущий 2. Наш концерт мы начинаем Для гостей, для пап и мам. Посмотрите, отдохните, Приходите чаще к нам! Наш небольшой концерт начинают виновники сегодняшнего праздника — первоклассники. (Предлагаю 2 стихотворных номера. Остальное - на ваш выбор. Мы использовали танцы, сценку, песни) 1. Осторожно, мы вступаем в увлекательнейший дом. И со временем привыкнем, будет нам уютно в нём! Будем мы всегда стараться лишь пятёрки получать. Педагогам обещаем только радость доставлять! На скульптуре нас научат правильно людей лепить. Рисовать мы будем дружно, краски, кисточки любить. На резьбе мы вырезаем ложки, кубки, рыб и птиц. Времени не тратим даром, прежде всех готов эскиз. А на вышивке обучат создавать любой узор, Вяжем варежки и шапки и из бисера плетём. И пусть не будет рядом мамы, творить работы будем сами. И где бы не пришлось нам жить, искусство будем мы любить! 2. Глеб Горбовский «Добрый художник» У самой ограды, где клумбы и гряды, Где тыквы краснеют, красуясь, Лохматый художник поставил треножник И что-то такое рисует! Наверное, горы? А так же — просторы? А что, если тыкву? Морковку? Жующую лошадь? А может... А может... Спросить бы — да как-то неловко. Я духу набрался, я сзади подкрался, Я весь приподнялся на кочке! Я сделался — выше! И что-же я вижу? Художник рисует - цветочки... Не горы, не долы, не фабрики-школы, Не ткани, а так же — ракеты; Рисует — ромашки, гвоздики да кашки Различного вида и цвета. ...Я молча вздыхаю, зеваю, чихаю,- Так сделалось скучно и тошно... Смеётся художник: -Что скажешь? Похоже? А я отвечаю: «Возможно...» Художник подумал. На кисточку дунул. И вдруг улыбается снова: Я эти цветочки рисую для дочки. Она у меня — нездорова... Я мог бы, возможно (ведь это не сложно), Нарвать ей цветочков - в овраге... Но жалко: завянут...И дня не протянут... Не то, что мои на бумаге! Авторские права: Волкова Е. Пожалуйста, оцените конспект - Посвящение первоклассников в юные художники: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3252 |
Конспект прислал: Елена220576 26 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||