Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспекты уроков ИЗО "Обои и шторы в твоем доме" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспекты уроков ИЗО "Обои и шторы в твоем доме" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 4
Тема: ОБОИ И ШТОРЫ В ТВОЕМ ДОМЕ Цели и задачи: обратить внимание детей на связь цвета и на¬строения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воз¬действия на восприятие человека (яркий и веселый — для детской комнаты, столовой; строгий — для кабинета); овладеть способом «набивки» по шаблону, трафарету; воспитывать художественный вкус; развивать творческие способности, изобразительные навыки. Ход урока I. Организация класса. П. Вводная беседа. Учитель. Чтобы сохранить обложку красиво оформленного дневника (тетради, учебника, книги), его обертывают в бумагу. В магазинах есть специальная узорная бумага для этой цели. Для книг изготавливаются специальные обертки - суперобложки. Очень приятно сделать такую бумагу для обертки по своему вкусу и замыслу. Бумага для обертывания книг, как и ткань, имеет бесконечный рисунок, его можно продолжать в любом направле-нии, так как он повторяется. Декоративные мотивы, из которых состоит такой узор, могут располагаться в нем различно, повторяясь через определенные промежутки, образуя раппорт (повто-ряющаяся часть орнамента). Чтобы сделать такую бумагу быстро и аккуратно, можно при¬менить способ механического повторения отдельных частей узора: способов механического повторения рисунков много, и изобретены они очень давно. Еще в старину, когда только начинало развиваться фабричное производство тканей, узоры на них отпечатывались с деревянных досок, на которых были вырезаны рисунки. Количест¬во досок обычно соответствовало числу красок в узоре. Узор на ткани изготовлялся раньше вручную, путем «набивки» молотком по наложенной на доску ткани. Поэтому такие узорные ткани назывались 2) Изготовление трафарета. На листах тонкого картона делают прорези, точно соответствующие очертанию частей декоративного мотива (на каждый цвет). Для получения рисунка в несколько красок последовательно накладывают трафареты на ткань или бумагу и закрашивают краской прорези (ватным или поролоновым тампоном). Количество трафа¬ретов обычно соответствует числу цветовых оттенков декоратив¬ного мотива. 3) Оформление рисунка с использованием раппорта. В бесконечном узоре (раппорт) мотивы можно чередовать в по¬лосе или в сетке. Придумайте другое расположение и чередование своего деко¬ративного мотива в прямых и косых клетках. Самостоятельно со¬ставьте декоративный мотив из осенних предметов природы (ли¬стья, цветы, деревья, солнце) в 2—3 цвета. Ограничивая себя в цве¬те, нужно отказаться от передачи в узоре объема предметов светотенью, от деталирования - рисунок делается упрощенно. Нужно сосредоточить внимание главным образом на красоте и вы¬разительности их контура. Рисунок надо придумать для размеров альбомного листа, для чего разделить его на несколько частей (4-6). Одна часть и будет раппортом, по его размерам и выполняется рисунок - трафарет. Подготовьте сетку или полосы (2-3) на листе бумаги и расположи¬те в них узор (отбить поролоном или полусухой толстой кистью, ваткой). Через трафарет — отбивается, через шаблон - обводится карандашом или раскрашивается (красками, фломастерами, ка¬рандашами). Краску надо брать густую (гуще сметаны), чтобы она не зате¬кала под трафарет. Акварель для этой работы не годится. Можно применить гуашь (добавив ПВА) или темперу (клеевую краску). Для получения светлого цвета добавляют белила. Для большей вы¬разительности можно сразу окрасить лист каким-либо цветом, за¬грунтовать, затонировать, сделать фоновую раскраску. А можно сделать все на цветной бумаге. IV. Итоги урока. Экспресс-выставка. Анализ выполненных работ, общих оши¬бок. Требования к работе. Уборка рабочих мест. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспекты уроков ИЗО "Обои и шторы в твоем доме": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8415 |
Конспект прислал: yalo 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||