Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока. Изобразительное искусство. Тема: Золотая хохлома. 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. Изобразительное искусство. Тема: Золотая хохлома. 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Изобразительное искусство. Декоративное рисование. 3 класс
Тема: Золотая хохлома. Цели: 1. Познакомить детей с народным промыслом – хохломской росписью. 2. Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. 3. Формирование умения создавать композиционный рисунок. Оборудование: иллюстрации, хохломские изделия, цветная и белая бумага, кисти, гуашь, карточки для словарной работы (слова: вапа, олифа, полуда, лужение, растительный орнамент, «травка», «кудрина»), заготовки – шаблоны из цветной бумаги в виде братины, вазы, солонки и т.д. Ход урока. 1. Оргмомент. Проверить расположение учебных вещей на парте. Узор из трав, цветов и ягод называется растительным орнаментом. Самый любимый у хохломских мастеров – травный орнамент или просто «травка» пишется обычно красным, зелёным и чёрным цветом. Самые затейливые узоры называют «кудрины». Травки здесь превратились в крупные кудри-завитки. Они всегда золотые, словно перья сказочной жар-птицы загораются они на чёрном и красном фоне. Иногда современные мастера действительно рисуют на своих изделиях эту птицу из сказки, а иногда вдруг золотая рыбка блеснёт чешуёй среди прихотливого узора или бабочка сядет на цветок. А теперь положите перед собой свои альбомы. Возьмите кисточки. Попробуем и мы сотворить чудо. Сейчас мы потренируемся в написании травки, ягодок, завитушек. Чтобы написать травку, обмакнём кисточку в гуашь. Ставим кисть прямо к листу бумаги. Сначала легко, потом больше нажимая, ведём изогнутую линию и заканчиваем опять тонкой линией. Из отдельных элементов больших и маленьких складывается веточка. (на доске показать как выполнять отдельные элементы) 5. Роспись готовой формы. Дети берут приготовленные из цветной бумаги круги, контуры бочонков, братин, солонок. Какие краски возьмём для росписи по чёрному фону? По красному? Жёлтому? Изгибы веточек, направление узора, где и как разместить ягодки вам поможет форма предмета и ваша фантазия. 5. Самостоятельная работа. 6. Выставка готовых рисунков. 7. Итог урока. С искусством каких мастеров мы познакомились? Из чего они творили своё чудо? Почему хохлому называют «золотой»? Авторские права: Веселовская Елена Евгеньевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Изобразительное искусство. Тема: Золотая хохлома. 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5983 |
Конспект прислал: veselo17 16 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||