Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Речевая конференция в 3 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Речевая конференция в 3 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Речевая конференция в 3 классе (конец года)
Цели: 1. Образовательная: активизировать знания учащихся, выявить степень усвоения учебного материала, наметить планы дальнейшей коррекционной работы. 2. Развивающая (коррекционная): развивать познавательные способности – память, мышление, внимание; связанную речь. 3. Воспитательная (социализация): воспитывать положительные качества личности – активность, умение работать в коллективе. Оборудование и наглядные пособия: 1.Картинки «Времена года» 2.Конверты с карточками «словами-заданиями» 3.Предметные картинки «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Перелётные и зимующие птицы» 4.Картинка «Насекомые луга» 5. Картинка «Дерево и кустарник» 6.Картинки по теме «Здоровые дети» ( здоровые зубы, здоровые уши, здоровые глаза, здоровая кожа, правильное питание, здоровый сон) 7. Картинки по ОБЖ на тему «Неправильное поведение на улице» 8.Карта Казахстана 9. Картинки с изображением государственных символов 10. Коронки с надписями «Названия месяцев» Ход урока: 1. Организационный момент. Психологический настрой на урок. 2. Постановка задач урока. -Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие и побываем в гостях у месяцев года. 3. Путешествие по этапам. 1) Открываем календарь – Начинается январь. . . ЯНВАРЬ (ребёнок рассказывает стихотворение) В январе, в январе Много снегу на дворе Снег – на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, В небо дым идёт столбом. - Как зовут тебя Январь? (ребёнок называет свои фамилию и имя, сколько ему лет, как зовут родителей, свой домашний адрес) - Какое задание ты нам принёс? (ребёнок передаёт конверт с заданием) В конверте карточка со словом «зима». - Ребята, зима – это что? (время года) - Опишите, какое это время года? - Назовите зимние месяцы. 2) После января идёт февраль., ФЕВРАЛЬ (ребёнок рассказывает стихотворение) Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. - -Как зовут тебя Февраль? (ребёнок называет свои фамилию и имя, сколько ему лет, как зовут родителей, свой домашний адрес) - Какое задание ты нам принёс? (ребёнок передаёт конверт с заданием) В конверте карточка со словами «дикие животные». - Каких диких животных вы знаете? - Расскажите, как зимует медведь? заяц? белка? волк? - Узнайте по описанию: Маленький, колючий зверёк. (ёж) Большой, мохнатый зверь с коричневой шерстью. (медведь) Зимой – белый, летом – серый. (заяц) Серый хищник, похожий на большую собаку. (волк) Рыжий, пушистый зверёк, живёт на дереве. (белка) (Картинки по теме «Дикие животные» - «Медведь» 3) После февраля наступает март. МАРТ (ребёнок рассказывает стихотворение) Рыхлый снег темнеет в марте. -Как зовут тебя Октябрь? (ребёнок называет свои фамилию и имя, сколько ему лет, как зовут родителей, свой домашний адрес) - Какое задание ты нам принёс? (ребёнок передаёт конверт с заданием) В конверте карточка со словом «птицы». - Какие бывают птицы? - Каких птиц называют зимующими? - Каких птиц мы называем перелётными? - Где живут домашние птицы? - Подберите парное слово: У человека – ребёнок, у птицы - . . . У человека – нос, у птицы - . . . У рыбы – плавники, у птицы - . . . У зверей – шерсть, у птиц - . . . Рыба в море, птица в . . . . Курица в курятнике, птица в . . . (Картинки по теме «Домашние птицы» - «Птичий двор») 11) После октября идёт ноябрь. НОЯБРЬ (ребёнок рассказывает стихотворение) Скоро белые метели Снег поднимут от земли. Улетают, улетают, Улетают журавли. -Как зовут тебя Ноябрь? (ребёнок называет свои фамилию и имя, сколько ему лет, как зовут родителей, свой домашний адрес) - Какое задание ты нам принёс? (ребёнок передаёт конверт с заданием) В конверте карточка со словом «гигиена». - Что такое гигиена? (определённые правила сохранения здоровья) - Какие правила надо соблюдать, чтобы не болеть? ( по картинкам) (Картинки по теме «Гигиена тела») 12) После ноября наступает декабрь ДЕКАБРЬ (ребёнок рассказывает стихотворение) В декабре, в декабре, Все деревья в серебре, Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу принёс. -Как зовут тебя Декабрь? (ребёнок называет свои фамилию и имя, сколько ему лет, как зовут родителей, свой домашний адрес) - Какое задание ты нам принёс? (ребёнок передаёт конверт с заданием) В конверте карточка со словами «наша страна». -Как называется страна, в которой мы живём? - Какой главный город Казахстана? - Какие города Казахстана вы ещё знаете? - Как называется город, в котором мы живём? - Кто является главным человеком в нашем государстве? - Какие символы государства вы знаете? - Какие цвета присутствуют на флаге и гербе? - Как исполняют гимн? - Какие государственные праздники отмечают в Казахстане? (Картинки по теме «Символика Казахстана» - «Герб», «Флаг») (Картинка по теме «Наша родина – Казахстан» - «Карта Казахстана») 3. Итог урока. -Вспомните, о чём мы сегодня с вами говорили? Авторские права: Семячкова Ирина Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Речевая конференция в 3 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1320 |
Конспект прислал: siv1973 23 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||