Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока математики.
Дата проведения: 9.11.11 Место проведения: МОУ СОШ № 31, 3«а» класс Учитель: Коптяева Ирина Сергеевна/ Зязева Татьяна Васильевна Тема: «Арифметические действия над числами» Тип: закрепление. Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа Цель: создать условия для формирования вычислительных умений и навыков. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знание порядка действий в выражениях; - закрепить правила взаимосвязи при делении; - повторить темы: «Деление с остатком», «Выражения с переменной»; 2. Развивающие: - развивать внимание, память, мышление; - развивать познавательный интерес; - развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников; 3. Воспитательные: - воспитывать культуру общения; - воспитывать внимательное отношение к ходу рассуждения на уроке; - воспитывать интерес к предмету. Оборудование: Образовательная система «Школа 2100», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Моя математика», 3 класс, 1 часть; проектор, средства ИКТ. Оформление доски: x∙23=46 80:у=8 с:14=3 x∙23=92 80:у=20 с:14=2 9 ноября. Классная работа. В Ч С Ы А Л Ч С А И Т Г Т Н А А К О Р Е Н Ь В Е А М И А В Ы Е Д Е Е Р Н А С Т Т В О Д.з. с.68-69 № 3, 8. Делимое 56 78 86 Делитель 9 6 8 15 Частное 8 11 4 Остаток 2 6 2 5 9 Конспект урока Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организация урока -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. -Сегодня на уроке мы проверим ваши знания по теме: «Арифметические действия над числами. Дети приветствуют учителя, настраиваются на урок. 2.Переход к теме урока. -Внимательно посмотрите на доску. Вам необходимо разгадать кроссворд. 1. Геометрическая фигура, у которой все стороны равны и 4 прямых угла. 2. Если делимое, разделить на делитель, то получится… 3. Как называется выражение со знаком «равно»? 4. Числа, которые складывают. 5. Это обратное действие к действию сложения. -Какое слово у нас получилось? -Что такое корень? -А что такое корень уравнения? -Давайте выполним решение уравнений. -квадрат -частное -равенство -слагаемые -вычитание -корень -корень дерева, … -значение неизвестного числа. 3.Изучение нового материала №5. Необходимо в каждом столбце найти уравнение с наибольшим корнем, не вычисляя. -Что мы повторили? №1. Устный счет. -Назовите компоненты при делении. -Что неизвестно? -Как найти? -Сколько получилось? -Что мы повторили? №2. Прочитайте задание. Один ученик выполняет у доски (по цепочке), остальные в тетради. -На какие группы можно разбить эти примеры? №4. Сейчас мы повторим правила порядка выполнения действий. -Если в выражении есть скобки, то как мы будем выполнять действия. -Если есть все арифметические действия, то какие мы будем выполнять первыми? -А если есть и скобки, и все арифметические действия? -Выполняем только 1столбик у доски. -ко 2 и 3 столбику мы вернемся в конце урока. -Что мы повторили этим упражнением? -понятие «уравнение», «корень уравнения». -Делимое, делитель, частное. -компоненты при делении -деление с остатком, табличное деление, внетабличное деление. -сначала выполнять действия в скобках -сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание -сначала действия в скобках, потом умножение и деление, потом сложение и вычитание -порядок действий. 4.Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. -Выполняют движения. 5. Закрепление изученного №7 -Прочитайте задачу. -О чем говорится в задаче? -Что мы должны знать, чтобы ответить на вопрос задачи? -Знаем сколько фотографий в остальных буклетах? -Можем узнать сколько фотографий в 4 буклетах? (можем) -Зная, сколько всего фотографий в буклетах по 18 фотографий мы можем ответить на вопрос задачи? -что мы найдем 1м действием? каким арифметическим действием? 2м? 3м? -Можно ли записать решение задачи выражением? -Записываем решение выражением. (96-(15∙4)):18=2(б.) №6. Прочитайте задание. 2 ученика выполняют у доски, остальные в тетради. №4. Вам необходимо решить 2 и 3 столбик. 2 столбик – 1 варианту, 3 столбик – 2 варианту. -Первым 5 ученикам, я поставлю оценку. 4 б. – по 15 ф. 96ф. ? – по 18 ф. а) 1) 4∙15=60(ф.) – в 4 буклетах 2) 96-60=36(ф.) – в остальных буклетах 3)36:18=2(б.) Ответ: было 2 буклета по 18 фотографий. б) 1)4∙12=48(сп.) – в театрах 2)58-48=10(пр.) – всего 3)10:2=5(пр.) Ответ: 5 представлений увидели американские школьники в каждом из цирков. в) 1)60:6=10(р.) – стоит билет в зоопарк 2)10∙3=30(р.) – 3 билета в зоопарк 3)30:2=15(р.) – цена одного билета в музей 4)60:15=4(б.) 5)15∙3=45(р.) Ответ: 4 билета можно купить на те же деньги, 45 рублей стоят 3 билета в музей. а) х:с х=45 с=15 45:15=3(м.) у:с у=60 с=15 60:15=4(м.) Ответ: 3 маркера может купить Джон, 4 маркера может купить Дэн. б) k:а 77:7=11(руб.) Ответ:11 рублей стоит один билет в метро. 6. Итог урока -Что мы повторяли на уроке? -порядок действий, компоненты при делении, деление с остатком, выражение с переменной. 7. Домашнее задание С.68-68 № 3, 8 -Записывают домашнее задание Авторские права: Коптяева Ирина Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8108 |
Конспект прислал: vampirka09 8 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||