Online video hd

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока математики.
Дата проведения: 9.11.11
Место проведения: МОУ СОШ № 31, 3«а» класс
Учитель: Коптяева Ирина Сергеевна/ Зязева Татьяна Васильевна
Тема: «Арифметические действия над числами»
Тип: закрепление.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа
Цель: создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить знание порядка действий в выражениях;
- закрепить правила взаимосвязи при делении;
- повторить темы: «Деление с остатком», «Выражения с переменной»;
2. Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
- развивать познавательный интерес;
- развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников;
3. Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать внимательное отношение к ходу рассуждения на уроке;
- воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: Образовательная система «Школа 2100», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Моя математика», 3 класс, 1 часть; проектор, средства ИКТ.
Оформление доски:






x∙23=46
80:у=8
с:14=3
x∙23=92 80:у=20 с:14=2
9 ноября.
Классная работа.

В
Ч С Ы
А Л Ч
С А И
Т Г Т
Н А А
К О Р Е Н Ь
В Е А М И
А В Ы Е
Д Е Е
Р Н
А С
Т Т
В
О



Д.з. с.68-69 № 3, 8.


Делимое 56 78 86
Делитель 9 6 8 15
Частное 8 11 4
Остаток 2 6 2 5 9




Конспект урока
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организация урока -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок математики.
-Сегодня на уроке мы проверим ваши знания по теме: «Арифметические действия над числами. Дети приветствуют учителя, настраиваются на урок.
2.Переход к теме урока. -Внимательно посмотрите на доску. Вам необходимо разгадать кроссворд.
1. Геометрическая фигура, у которой все стороны равны и 4 прямых угла.
2. Если делимое, разделить на делитель, то получится…
3. Как называется выражение со знаком «равно»?
4. Числа, которые складывают.
5. Это обратное действие к действию сложения.

-Какое слово у нас получилось?
-Что такое корень?
-А что такое корень уравнения?

-Давайте выполним решение уравнений.

-квадрат

-частное
-равенство
-слагаемые
-вычитание

-корень
-корень дерева, …
-значение неизвестного числа.
3.Изучение нового материала №5. Необходимо в каждом столбце найти уравнение с наибольшим корнем, не вычисляя.
-Что мы повторили?

№1. Устный счет.
-Назовите компоненты при делении.
-Что неизвестно?
-Как найти?
-Сколько получилось?
-Что мы повторили?


№2. Прочитайте задание.
Один ученик выполняет у доски (по цепочке), остальные в тетради.
-На какие группы можно разбить эти примеры?


№4. Сейчас мы повторим правила порядка выполнения действий.
-Если в выражении есть скобки, то как мы будем выполнять действия.
-Если есть все арифметические действия, то какие мы будем выполнять первыми?
-А если есть и скобки, и все арифметические действия?


-Выполняем только 1столбик у доски.
-ко 2 и 3 столбику мы вернемся в конце урока.
-Что мы повторили этим упражнением?

-понятие «уравнение», «корень уравнения».

-Делимое, делитель, частное.



-компоненты при делении





-деление с остатком, табличное деление, внетабличное деление.



-сначала выполнять действия в скобках
-сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание
-сначала действия в скобках, потом умножение и деление, потом сложение и вычитание


-порядок действий.
4.Физкультминутка Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть. -Выполняют движения.

5. Закрепление изученного

№7
-Прочитайте задачу.
-О чем говорится в задаче?
-Что мы должны знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
-Знаем сколько фотографий в остальных буклетах?
-Можем узнать сколько фотографий в 4 буклетах? (можем)
-Зная, сколько всего фотографий в буклетах по 18 фотографий мы можем ответить на вопрос задачи?
-что мы найдем 1м действием? каким арифметическим действием? 2м? 3м?
-Можно ли записать решение задачи выражением?
-Записываем решение выражением.
(96-(15∙4)):18=2(б.)


















№6. Прочитайте задание.
2 ученика выполняют у доски, остальные в тетради.










№4. Вам необходимо решить 2 и 3 столбик. 2 столбик – 1 варианту, 3 столбик – 2 варианту.
-Первым 5 ученикам, я поставлю оценку.

4 б. – по 15 ф.
96ф.
? – по 18 ф.


а) 1) 4∙15=60(ф.) – в 4 буклетах
2) 96-60=36(ф.) – в остальных буклетах
3)36:18=2(б.)
Ответ: было 2 буклета по 18 фотографий.

б) 1)4∙12=48(сп.) – в театрах
2)58-48=10(пр.) – всего
3)10:2=5(пр.)
Ответ: 5 представлений увидели американские школьники в каждом из цирков.
в) 1)60:6=10(р.) – стоит билет в зоопарк
2)10∙3=30(р.) – 3 билета в зоопарк
3)30:2=15(р.) – цена одного билета в музей
4)60:15=4(б.)
5)15∙3=45(р.)
Ответ: 4 билета можно купить на те же деньги, 45 рублей стоят 3 билета в музей.

а) х:с х=45 с=15
45:15=3(м.)
у:с у=60 с=15
60:15=4(м.)
Ответ: 3 маркера может купить Джон, 4 маркера может купить Дэн.
б) k:а
77:7=11(руб.)
Ответ:11 рублей стоит один билет в метро.

6. Итог урока -Что мы повторяли на уроке? -порядок действий, компоненты при делении, деление с остатком, выражение с переменной.

7. Домашнее задание С.68-68 № 3, 8

-Записывают домашнее задание


Авторские права: Коптяева Ирина Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Арифметические действия над числами" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vampirka09 8 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн