Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Деление с остатком


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Деление с остатком


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: Закрепление полученных знаний
Тема: «Деление с остатком».
Цели урока:
• Деятельностная цель: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание (деление с остатком).
• Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
• Образовательные:
o актуализировать знание эталонов:
 умножения на однозначное число,
 деления двузначного на однозначное число,
 связи умножения и деления,
 деления двузначного на двузначное число,
 деления суммы на число,
 умножения суммы на число,
 деления двузначного на двузначное;
o совершенствовать вычислительные навыки.
• Развивающие:
o развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
o развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез;
o развивать умение рассуждать;
o развивать адекватную самооценку, сопереживания за других, выдержку, самообладание, целеустремленность;
o развивать волевую саморегуляцию – способность к преодолению препятствий;
o развивать когнитивные способности:
 самостоятельное выделение и формулирование цели, информации,
 умение адекватно, осознанно строить высказывания в устной и письменной речи,
 постановка и формулирование учебной проблемы,
 контроль и оценка процесса и результатов деятельности,
 действие со знаково-символическими средствами.
• Воспитательные:
o воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль;
o формировать интерес к новому;
o формировать умения слушать и понимать речь других.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение.
Демонстрационный материал:
1) презентация;
2) учебник математики.










































Ход урока:
I.Организационный момент.
-Здраствуйте. Садитесь. Урок математики сегодня проведу у вас я, а зовут меня Василий Алексеевич.
Слайд №1
-Открываем тетради записываем число, классная работа.

II. Актуализация знаний.
-Открываем учебник на странице 49, устно выполним № 101

-Записываем математический диктант. Пишем только ответы.
• Делимое 15, делитель 5. Чему равно частное? (3)
• Найдите частное 56 и 7.(8)
• Частное -3,делитель-7. Найдите делимое.(21)
• Делимое 36, делитель 6. Чему равно частное?(6)


-А теперь вот такое вам задание.
Слайд №2
 Вечером, сидя в купе поезда, загадывали друг другу загадки, ребусы, головоломки. Среди них была такая.




 Пользуясь рисунком, составьте равенства с умножением и делением.
Один из учащихся составляет равенства на доске:





 Каким знанием вы пользовались при составлении равенств?
(Знанием взаимосвязи действий умножения и деления.)

- Что значит – умножить число 7 на число 4?
(Это значит, число 7 повторить слагаемым 4 раза.)
 Что значит – разделить число 28 на число 4?
(Это, значит, найти такое число, при умножении которого на число 4 получится 28.)
 Что вы повторили?
(Мы повторили решение действия деления, взаимосвязь умножения и деления.)
Слайд №3




 Найдите частное чисел 23 и 4.
 Знаком ли вам такой случай деления ?
(Это внетабличный случай, а какой именно, не знаем.)

 Такое деление называется «делением с остатком».
-Сегодня мы будем продолжать учится решать примеры с остатком.
(Деление с остатком.)
Слайд №4
Учитель открывает или записывает тему на доске.
 Как называются компоненты деления?
(Делимое, делитель.)
-Что такое делимое?(число которое делят)

-Что такое делитель?(число на которое делят)

-Что такое частное?(результат, от делимого)

 Какие компоненты при делении с остатком надо найти?
(найти надо частное и остаток.)


Слайд №5


 Глядя на эту запись, скажите, называя компоненты деления, чему равно делимое при делении с остатком?
(Делимое равно произведению делителя и частного плюс остаток.)
 Что же значит разделить одно число на другое с остатком?
(Это, значит, найти, сколько «полных» раз делитель содержится в делимом и сколько останется.)

III. Закрепление с проговариванием во внешней речи.
1) Фронтальная работа.
-Открываем страничку 48, №99

-Что нужно сделать в задании?

-Выполняем вместе

 Проверяем ребята..

-Сейчас решим с вами задачу №100
-Прочитайте задачу.

-О чём говорится в задаче?(О рабочих бригадах)

-Что требуется найти?

-Что известно?

-Что не известно?

-Записываем условие задачи.

-Можем ли мы узнать сколько человек убирают урожай? (нет)

-Почему?(нам не известно сколько человек работало в 3-х бригадах)

-Можем ли мы это узнать?

-Почему?( потому что известно что 3 бригады по 8 человек)

-Сможем ли узнать сколько всего человек?

-Почему?( потому что нам известно сколько в 3х бригадах да ещё 9 человек)

-Что узнаем сначала?( сколько людей в 3-х бригадах)

-Каким действием?(Умножением)

-Что узнаем потом?(сколько всего людей)

-Каким действием?(сложением)

-Ответили на вопрос?
(Решение задачи: 3бриг- 8человек ? сколько всего людей
1бриг- 9человк
1) 3*8=24
2) 24+9=33

8*3+9
-Решение.
№ 102, стр. 49
 Выполните задание самостоятельно.
 Как решите проверим вместе.
 А сейчас решим пару примеров и посмотрим как же вы усвоили тему урока.
 1)Нужно 13 разделить на 5. В 13 число 5 полностью умещается 2 раза, а в остатке 3. Поэтому записываю равенство: 13 = 2 • 5+ 1.
 2) Нужно разделить 29 на 6. В число 6 полностью умещается 4 раза, а в остатке5 . Поэтому записываю равенство: = 6 • 4+ 5.


IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
 Какой новой теме был посвящён сегодняшний урок?
(Делению с остатком.)
 Какая цель была вами поставлена?
 Что, значит, разделить одно число на другое с остатком?
(Это, значит, найти, сколько «полных» раз делитель содержится в делимом и сколько останется.)
 Чему равно делимое при делении с остатком?
(Делимое равно произведению делителя и частного плюс остаток.)
 Кто не смог? Почему?





Пожалуйста, оцените конспект - Деление с остатком:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Vasiliy007 5 ноября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн