Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока по теме "Конструирование способа деления многозначных чисел."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме "Конструирование способа деления многозначных чисел."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: математика.
Программа: система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова.
Тема: Конструирование способа деления многозначных чисел.
Тип урока: Урок моделирования и преобразования модели.
Основные цели урока:
Образовательная:
• Формирование способности к делению многозначных чисел, конструирование способа деления многозначных чисел.
• Актуализация знаний нумерации многозначных чисел, приемов умножения на однозначное число, алгоритма деления многозначных чисел.
Развивающая:
• Развивать вычислительные навыки, развитие психических качеств –интеллекта, мышления, памяти, внимания, математическую речь.
• Развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез, обобщение.
Воспитательная:
• Воспитание интереса к исследовательской де6ятельности, навыков культурного общения, толерантности, аккуратности.
Здоровье – сберегающая:
• Осуществление профилактики утомления учащихся через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими ЗУН.

.Задачи:
 Сконструировать способ деления многозначных чисел
 .Познакомить с новой записью деления многозначных чисел.
 Организовать взаимодействие «учитель- ученик», «ученик – ученик».
 Развивать способности детей.
 Дать опыт творческой деятельности, общения.
Ход урока:
1.Приветствие.

Прозвенел о смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели
И на доску посмотрели.

- Запишите себе в тетрадь дату, вид работы.
2. Самоопределение к учебной деятельности.
Цели:
• Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания, отражающего значимость математики.
• Определить содержательные рамки урока: умножение и деление многозначных чисел.
Организация учебного процесса на этапе 2:
“Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”.
Михаил Васильевич Ломоносов, русский ученый - энциклопедист, поэт.
- Как вы понимаете эти слова? (Математика учит наблюдать, думать, делать выводы, приводить “ум в порядок”).
- Попытаемся привести в порядок то, что уже имеем. Назовите тему, которую мы изучаем. (Многозначные числа).
- С чего все начиналось? (Чтение, сравнение, запись, сумма разрядных слагаемых, сложение, вычитание, умножение)
- Очень многое узнали. Как думаете все ли “полочки” заполнили знаниями?
- Да, есть еще кое-что. Хотите узнать, что?
- Чтобы узнать что-то новое, сначало что надо сделать? (Повторить старое)а
3. Актуализация знаний и затруднение в индивидуальной деятельности.
Цели:

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Цели:
• Организовать коммуникативное взаимодействие для выявления нового способа деления.
• Зафиксировать новый способ деления в знаковой форме.
Организация учебного процесса на этапе 5.
- Давайте будем думать.
- Давайте попробуем составить алгоритм действий; четко по алгоритму попробуем поделить “уголком” предложенные примеры. Сначала рассмотрим: 9504/4
- Что нужно сделать в 1 очередь? и т. д.
1. Найти первое неполное делимое
2. Определить число цифр в частном
3. Подобрать цифры в каждом разряде в частном.
4. Выполнить проверку.
5. Найти остаток.
6. Проверить остаток.
7.Приписать следующую цифру.
8. Повторить пункты 4-7.
- Итог: смотрите, что получилось у нас? (Алгоритм, порядок действий.)
6. Первичное закрепление.
Цель:
• Зафиксировать способ действия при делении многозначного числа на однозначное.
• Тренировать способность к выполнению деления “уголком”
Организация учебного процесса на этапе6.
Комментирование в громкой речи.
- Ребята, пользуясь алгоритмом деления, попробуем разделить “уголком” 1852/4.
- Откройте учебник на стр. 44. Посмотрит, как поделили Ксюша и Саша. Попробуйте рассуждать как они.
- Скажите, стоит ли писать 0 впереди?
- Какая запись рациональней?
7. Самоконтроль с проверкой .
Цели:
• Тренировать способность к самоконтролю и самооценке.
• Проверить способность к делению многозначного числа на однозначное
Организация учебного процесса на7.
- Я думаю, вы теперь самостоятельно сможете выполнить задание.
Самостоятельная работав группах . Проверка по .
Стр. 45 № 344.
- Озвучить: Сколько групп справилась с заданием.
8. Рефлексия.
Цели:
• Оценить результаты собственной деятельности
• Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке: деление многозначных чисел .
Организация учебного процесса на этапе 8
- Вспомните, с каких слов мы начали урок? (“Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит”)
- Привели в порядок свои знания? Что нового вы “доложили на полочки”?
- Довольны ли вы своей работой?
- Я передаю вам памятки с алгоритмом, давайте проведем рефлексию: если на этом этапе все понятно, уверен, то +;
если еще нужно потренироваться, то ?. ( поднимите руку)
• Научились находить 1 неполное делимое?
• Научились определять количество цифр в частном?
• Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?
Анализируя данные рефлексии: Вот вам пример для самостоятельной работы. 35545/5
9. Домашнее задание.
- Вы поняли, что надо потренировать дома? – Д/з: № 345
- Я уверена, что много вопросов к следующему уроку исчезнут, и я вам помогу. Помните, “что старанье и труд все перетрут”.
10. Этап оценки.
- Кто доволен своей работой на уроке? Как оценивает каждый свою работу, показываем на руках.
- А я вам говорю : спасибо за творческую работу. Желаю Вам успеха и дома.
Литература:
1. Э.И. Александрова.3 класс. «Методика обучения математике в начальной школе». «Вита – Пресс». 2003 год

Конспект на близкую тему:
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное". Дидактические система деятельностного метода "Школа-2000"
автор Самигуллина Гузялия Юнусовна,
вы можете посмотреть по адресу:
http://festival.1september.ru/articles/504821/
Администрация сайта


Авторские права: Иванова Светлана Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме "Конструирование способа деления многозначных чисел.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: VelbikSA 26 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн