Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока "Буквенные выражения" (закрепление) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Буквенные выражения" (закрепление) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
Образовательные: 1. Закрепить тему «Буквенные выражения». 2. Отрабатывать умение анализировать и решать задачи. Развивающие: 3. Развивать наблюдательность, память, логическое мышление. 4. Способность к концентрации и распределению внимания, навыки совместной учебной работы в коллективе. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство взаимопомощи. Методы и приемы: Рассказ, игра, вопросы, элементы наглядности. Наглядность: - геометрические фигуры; - иллюстрации к задаче. Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики и его проведу я. Меня зовут _____________. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку, уберите с парт все лишнее. Американский философ и литератор Джордж Сантаяна сказал: Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Согласно одной легенде, шахматы были изобретены индийским математиком около 1000 г. до н.э. Когда правитель спросил, чем изобретателя наградить за эту замечательную игру, математик ответил: "Давайте положим на первую клетку шахматной доски одно зернышко, на вторую - два, на третью - четыре, на четвертую - восемь и так далее. Вот и дайте мне то количество зерна, которое получится, если заполнить все 64 клетки". Правитель обрадовался, полагая что речь идет о 2-3 мешках, но если всё это подсчитать - окажется что это число больше чем все зерно мира. Поэтому все, что на первый взгляд кажется простым, чаще всего таковым не является. 6. Фиолетовый. 7. Голубой. 8. Найдите геометрическую фигуру, где разность 2-х чисел равна 49. (круг). 9. Сумма чисел равна 89. (овал). 10.UUестиугольник. 10. Красный. 11. Разность 2-х чисел равна 88. (прямоугольник). 12. Прямоугольник. 13. Желтый. 14. Сумма чисел равна 60. (шестиугольник). Мы капустку рубим – рубим, - движение прямыми ладонями вверх – вниз. Мы капустку солим - солим, - поочередное поглаживание подушечек пальцев. Мы капустку трем - трем, - потираем кулачек о кулачек Мы капустку жмем – жмем. – сжимаем и разжимаем кулачки. Выполняем 2 – 3 раза. Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше. Объясни, что означают выражения: 3•9 (ширина проезжей части улицы) 3 • 2 (Ширина 2-х тротуаров) 3•9+3 • 2 (Общая ширина улицы) 4. Следующую задачу читаем про себя, затем читает один ребенок. Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг. Что нужно узнать в задаче? (массу одного чемодана). Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос? (Нет, потому что неизвестна общая масса чемоданов). Что нужно сделать, чтобы её узнать? (Нужно узнать массу 2-х рюкзаков и сумки). Чему равна масса одного рюкзака? (8). Ребята, чем мы занимались на уроке? (закрепляли тему «Буквенные выражения», решали задачи, примеры, играли). Запишите домашнее задание (На доске М: с. 10. № 3,6). Мы сегодня с вами замечательно поработали. Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Буквенные выражения" (закрепление): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4813 |
Конспект прислал: swetlana sw 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||