Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики.
Класс 4, программа «Начальная школа 21 века» Тема: Письменные приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное. Цели: познакомить с письменным приёмом умножения на трёхзначное число; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; закреплять изученный материал. Оборудование: учебник «Математика» для 4 класса 2 часть 2008 год, тетрадь. Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. 2. Сообщение темы урока. - Прочитайте тему сегодняшнего урока. Чему сегодня вы будете учиться? - Зачем этому нужно учиться? - Что поможет нам научиться выполнять умножение на трёхзначное число? ( повторение приёмов умножения на двузначное число, знание таблицы умножения…) 3. Устный счёт Давайте, дети, будем считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа! - Назвать порядок действий и найти значение. 35 Х2 + (16 – 7) Х 20= 300 – 150 : ( 50 – 100: 5)= - найти треть числа: 270 ; 330; 120. - Найти две шестых числа 18; 360; 600. - Найти всё число, если пятая часть : 80; 15; 50. - Вычислить значения выражений: 200 Х 400 500 Х 600 1100 Х 800 16 Х 6 70 : 5 17 Х 7 19 Х 9 540 : 60 210 Х400 ( прочитать по-разному : 16 Х 5, 70 : 5) - Как называются эти выражения? Почему? - Назвать какой компонент неизвестен и как его найти. С Х 4 = 80 90 : в = 6 у : 8 = 25 - Как найти площадь прямоугольника? Периметр? Задача. Длина одной стороны прямоугольника 10 см, а ширина в 5 раз меньше. Чему равна площадь этого прямоугольника? Периметр? Задача. Катер прошёл одну треть расстояния между пристанями, что составило 15 км. Чему равно всё расстояние? - Нам сегодня понадобится таблица умножения. Повторим её. У вас на столе есть таблица с цифрами. Я буду называть вам случаи табличного умножения и деления, а вы будете в таблице находить ответ и заштриховывать его. 14 72 64 18 27 21 54 49 4 42 63 10 25 45 16 15 физминутка 6. Закрепление. Стр. 15 № 48. Прочитайте задачу самостоятельно. - О чём идёт речь в задаче? - Чему равна ширина грядки? А длина? - Что надо узнать в задаче? - Как находится площадь? Можно ли сразу найти площадь? Почему? ( ученик решает задачу на доске с объяснением) Стр. 19 № 64. - Прочитайте задачу. - О ком идёт речь в задаче? - Какова масса взрослого кита? Что сказано про массу детёныша? - Каков вопрос задачи? Сможете сразу ответить на него? Почему? - Какие слова понадобятся для краткой записи? (с обратной стороны доски ученик решает самостоятельно, затем проверка задачи) 7. Итог урока. - Чему учились сегодня на уроке? - Какое задание было интересным? - Кому что было трудно на уроке? 8. Д/з. Стр. 15 № 46, 47. - посмотрите, кому что непонятно? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7753 |
Конспект прислал: cherni-liliya 26 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||