Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока "Путешествие в страну Геометрию" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Путешествие в страну Геометрию" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
- обобщение, уточнение и расширение знаний о геометрических фигурах; - совершенствование практических умений и навыков в построении геометрических фигур; - развитие восприятия, наблюдательности, пространственных представлений, умения выделять главный признак, классифицировать, обобщать; - воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и уверенности в своих возможностях в процессе выполнения работы. Оборудование: аудиозапись письма инженеров и прилагаемая инструкция , чертежные листы для выполнения работы; линейки, угольники, ПК, презентация «Страна Геометрия» Ход урока. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. - Сегодня в нашем школьном доме гости. Ребята, когда встречают гостей, хозяева дома стараются сделать все возможное, чтобы гостям было уютно в вашем доме. Давайте и мы на правах хозяев постараемся, чтобы наши гости от общения с нами получили только приятные впечатления. Итак, приступаем к работе. Ребята, готовы вы к уроку? - Ребята, вам пришло сообщение. (достаю из-за доски пакет). Давайте посмотрим, кто нам прислал это письмо? (слушаем аудиописьмо) «Здравствуйте, ребята 3 класса ____________ школы! Пишут вам инженеры крупного конструкторского бюро строительного института города Москвы. Нам стало известно, что вы успешно овладели геометрическими навыками, научились строить различные фигуры на плоскости, то есть очень хорошо подружились с Геометрией. Поэтому мы хотим предложить вам выполнить наше задание. Ребята, точно следуйте нашим инструкциям! До свидания! Желаем успехов в работе!» - Ребята, а вы знаете, чем занимаются инженеры строительного института? (ответы детей) - Наверняка, каждый из вас мечтает о том, какую профессию он выберет для себя в будущем. Сегодня на уроке вы попробуете себя в одной из многочисленных профессий, которые есть на земле – инженер-строитель. Эта профессия очень тесно связана с математикой, с точными расчетами, с геометрией. Нужно долго учиться, чтобы овладеть этой профессией. Это специалисты, которые могут сконструировать, составить чертеж практически всего на свете. Все инженеры аккуратны в работе, точны при выполнении чертежей, им нельзя ошибаться даже на миллиметр в расчетах. Ведь по этим чертежам потом строятся дома. Давайте представим, что мы с вами начинающие молодые инженеры, наши парты – настоящие рабочие столы, а класс – конструкторское бюро. Настало время познакомиться с заданием инженеров. (Вскрывается конверт). IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА - Нам нужно выполнить чертеж для постройки нового дома и посчитать его площадь. Высота дома _____м, ширина _____м, длина ______м. В этом доме будет 4 одинаковые по площади квартиры. (раздаю детям чертежные листы). А чтобы вам было легче представить дом, инженеры передали вам маленькие макеты домов. - Начинаем чертить передний план дома. - На какую геометрическую фигуру похож передний план дома? - Вы умеете строить прямоугольники? Здесь вам помогут свойства прямоугольника. (учащиеся выполняют построение). - Какие измерения нам понадобятся для выполнения построения? (высота, длина) V. ФИЗМИНУТКА VI. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Аналогично учащиеся выполняют построение бокового вида , вида сверху. - А теперь, посчитайте площадь, которую займут все квартиры в этом доме. VII. ИТОГ УРОКА - Чем сегодня занимались на уроке? Что узнали нового? - Ребята, а кому из вас понравилась профессия инженера? Почему? VIII. ОЦЕНИВАНИЕ IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить из разных геометрических фигур страну Геометрию. Работу выполнить на отдельном листе. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Путешествие в страну Геометрию": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5467 |
Конспект прислал: Нина Анатольевна 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||