Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по математике в 3 «Б» классе.
Тема: «Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число» Цели урока: Обучающая: закрепить навыки письменного деления и умножения трёхзначного числа на однозначное число; отрабатывать умения решать задачи; Развивающая: развивать психические процессы: память, внимание, мышление, обогащение словарного запаса, развивать мотивацию к учению. Воспитывающая: воспитывать сотрудничество, дружелюбие учащихся, чувство любви к Родине, уважение к старшему поколению. Ход урока: 1. Организационный момент. Учитель: Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения. 2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня весь урок математики мы будем думать, размышлять, анализировать. Урок у нас пройдёт в виде игры, мы будем с вами строителями. А что мы будем строить, это вам предстоит узнать из первого задания. Найдите слово, которое здесь спряталось. а к м т в д г м п с о к с д м м 3. Да, мы будем строить дом. Но дом мы будем строить для особых людей. А вот для кого, вам предстоит узнать. Работа в парах. 120: 4 =30 90* 3=270 810:90=9 10*27=270 70*7=490 400:100=4 18*10=180 ключ к решению в т р е н а 30 9 490 270 180 4 - Да, действительно мы сегодня будем с вами строить дом для ветеранов. Президент РФ создал программу, что в 2010 году каждый ветеран ВОВ должен получить квартиру. И мы в своей игре внесём свой вклад в эту программу. -Ребята, а кто такие ветераны? (посмотреть по словарю) 4. Мы с вами будем работать в бригадах, дружно слаженно, чтобы всё у нас получилось. Сначала необходимо очистить площадку под строительство, а для этого найдите значения выражений. 540+460 620-220 70 + 70 400 - 95 64+36 1000 400 140 305 100 -Какое число здесь лишнее? Почему? -Запомните эти числа, они нам ещё пригодятся в уроке, и запишите их по памяти. Проверка. - Найдите сумму этих чисел. Какое число у вас получилось? 1945 - В истории нашей страны это значимая дата. О чём она говорит? В этом году наша страна отмечает 65 лет со дня победы. 5. А сейчас необходимо заложить фундамент для строительства, будущего дома. Читается ряд чисел, запомнить, записать по порядку. - 20, 25, 14, 30 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 5 - 36, 42, 71 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 6 -5, 49, 56 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 7 взаимопроверка 25, 30, 36, 42, 49, 56 64, 72, 81, 90 -Найдите закономерность, и продолжите ряд. Физминутка для глаз. 4. Фундамент готов. Сейчас мы будем составлять план дома. План дома составляет инженер. Графический диктант. 4 вправо, 2 вверх, 6 вправо, 8 вниз, 6 влево, 2 вверх, 4 влево, 4 вверх. Давайте проверим, такая фигура у вас получилась. -Выполните необходимые измерения и найдите площадь данной фигуры. -Как найти площадь? - В каких единицах измеряется площадь? 2*2+4*3=16 (см 2) -Могут ли другие прямоугольники иметь такую же площадь? 8*2 4*4 1*16 5. И фундамент готов, и план начерчен. Сейчас мы будем изготавливать кирпичи. Дифференцированная работа Слабые ученики Средние ученики Сильные ученики 127*2= 254 с.49 учебник 616: 7=88 462 : 2= 231 212 *4= 848 567:9=63 116* 6=696 680: 8= 85 243*3=729 156*2=312 488:4=122 355:5=71 748:4=187 938:7=134 Кирпичи готовы Рабочий, который занимается кирпичной и каменной кладкой называется - каменщик. Обратите внимание, как пишется это слово, -нщ- без мягкого знака. Производственная гимнастика.(физ. минутка) Кирпичи мы в руки взяли И строителями стали ( шагаем) Дружно строим новый дом (шлёпаем ладошками) Кирпичи передаём Руки вверх я подниму Влево вправо поверну А потом присяду, встану И ещё кирпич достану Раз, два, раз, два, Вот и кончилась игра. 5.Посмотрите на наш дом и скажите можно жить в этом доме? Резерв. 9. Люди разных профессий принимают участие в строительстве домов. Это инженер, столяр, каменщик, кровельщик, маляр, плотник, и многие другие. И каждый из них должен хорошо знать математику и владеть вычислительными навыками. Сейчас и мы проверим, как вы хорошо умеете считать. Тест 1. Укажите правильное значение произведения чисел 384 и 2 а) 384 б) 384 в) 384 2 2 2 668 768 778 2.Делимое 575 делитель 5. Укажите правильное значение частного. а) _575 5 5 115 _7 5 _ 25 25 0 б) _575 5 5 113 _7 6 _15 15 0 в) _575 5 4 135 _17 15 _25 25 0 3.Какое число получится, если число 98 увеличить в 4 раза. а) 98 б) 98 в) 98 4 4 4 362 372 392 Ответы 1.б 2.а 3.в -Что нужно сделать, чтобы возле дома было красиво и радостно? -Посмотрите, как красиво возле нашего дома и очень хочется, чтобы все ветераны жили в таких красивых и уютных домах. Ребята, чтобы везде было так красиво, возле каждого дома, школы надо беречь и охранять окружающую природу, не губить её. Берегите природу! Урок наш подошёл к концу. Сегодня мы создали дом на экране. Пройдут годы, вы станете взрослыми, и возможно кто-то из вас построит настоящий дом для жителей нашего города. . Итог урока. Рефлексия. • Что вам больше всего удалось…… • За что можете себя похвалить или своего товарища… • Над чем вам надо ещё поработать… -Если вам всё сегодня удалось на уроке – красный шар. - Если у вас что-то не получилось – синий шар. Надуйте эти шары. Звучит музыка Ребята, посмотрите какие вы все довольные и счастливые. Это счастье нам дали люди, которые защищали нашу землю в годы В.О войны. Мы должны ими гордиться и о них помнить. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4475 |
Конспект прислал: Герасимова Галина 6 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||