Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике в 3 «Б» классе.
Тема: «Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число»

Цели урока: Обучающая: закрепить навыки письменного деления и умножения трёхзначного числа на однозначное число; отрабатывать умения решать задачи;
Развивающая: развивать психические процессы: память, внимание, мышление, обогащение словарного запаса, развивать мотивацию к учению.
Воспитывающая: воспитывать сотрудничество, дружелюбие учащихся, чувство любви к Родине, уважение к старшему поколению. Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду и злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения.

2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня весь урок математики мы будем думать, размышлять, анализировать. Урок у нас пройдёт в виде игры, мы будем с вами строителями. А что мы будем строить, это вам предстоит узнать из первого задания. Найдите слово, которое здесь спряталось.
а к м т
в д г м
п с о к
с д м м

3. Да, мы будем строить дом. Но дом мы будем строить для особых людей. А вот для кого, вам предстоит узнать.
Работа в парах.
120: 4 =30
90* 3=270
810:90=9
10*27=270
70*7=490
400:100=4
18*10=180
ключ к решению

в
т
р
е
н
а
30 9 490 270 180 4
- Да, действительно мы сегодня будем с вами строить дом для ветеранов. Президент РФ создал программу, что в 2010 году каждый ветеран ВОВ должен получить квартиру. И мы в своей игре внесём свой вклад в эту программу.

-Ребята, а кто такие ветераны? (посмотреть по словарю)

4. Мы с вами будем работать в бригадах, дружно слаженно, чтобы всё у нас получилось.
Сначала необходимо очистить площадку под строительство, а для этого найдите значения выражений.

540+460 620-220 70 + 70 400 - 95 64+36
1000 400 140 305 100
-Какое число здесь лишнее? Почему?
-Запомните эти числа, они нам ещё пригодятся в уроке, и запишите их по памяти. Проверка.
- Найдите сумму этих чисел. Какое число у вас получилось? 1945
- В истории нашей страны это значимая дата. О чём она говорит? В этом году наша страна отмечает 65 лет со дня победы.

5. А сейчас необходимо заложить фундамент для строительства, будущего дома.
Читается ряд чисел, запомнить, записать по порядку.
- 20, 25, 14, 30 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 5
- 36, 42, 71 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 6
-5, 49, 56 запишите только те числа, которые относятся к таблице умножения на 7
взаимопроверка
25, 30, 36, 42, 49, 56 64, 72, 81, 90

-Найдите закономерность, и продолжите ряд.
Физминутка для глаз.
4. Фундамент готов. Сейчас мы будем составлять план дома. План дома составляет инженер.
Графический диктант.




4 вправо, 2 вверх, 6 вправо, 8 вниз, 6 влево, 2 вверх, 4 влево, 4 вверх.
Давайте проверим, такая фигура у вас получилась.

-Выполните необходимые измерения и найдите площадь данной фигуры.
-Как найти площадь?
- В каких единицах измеряется площадь?
2*2+4*3=16 (см 2)
-Могут ли другие прямоугольники иметь такую же площадь?
8*2 4*4 1*16
5. И фундамент готов, и план начерчен. Сейчас мы будем изготавливать кирпичи. Дифференцированная работа
Слабые ученики Средние ученики Сильные ученики
127*2= 254 с.49 учебник 616: 7=88
462 : 2= 231 212 *4= 848 567:9=63
116* 6=696 680: 8= 85
243*3=729
156*2=312

488:4=122
355:5=71
748:4=187
938:7=134
Кирпичи готовы Рабочий, который занимается кирпичной и каменной кладкой называется - каменщик. Обратите внимание, как пишется это слово, -нщ- без мягкого знака.
Производственная гимнастика.(физ. минутка)
Кирпичи мы в руки взяли
И строителями стали ( шагаем)
Дружно строим новый дом (шлёпаем ладошками)
Кирпичи передаём
Руки вверх я подниму
Влево вправо поверну
А потом присяду, встану
И ещё кирпич достану
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.
5.Посмотрите на наш дом и скажите можно жить в этом доме?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8209

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Резерв.
9. Люди разных профессий принимают участие в строительстве домов. Это инженер, столяр, каменщик, кровельщик, маляр, плотник, и многие другие. И каждый из них должен хорошо знать математику и владеть вычислительными навыками.

Сейчас и мы проверим, как вы хорошо умеете считать. Тест
1. Укажите правильное значение произведения чисел 384 и 2
а) 384 б) 384 в) 384
2 2 2
668 768 778
2.Делимое 575 делитель 5. Укажите правильное значение частного.
а) _575 5
5 115
_7
5
_ 25
25
0


б) _575 5
5 113
_7
6
_15
15
0

в) _575 5
4 135
_17
15
_25
25
0


3.Какое число получится, если число 98 увеличить в 4 раза.

а) 98 б) 98 в) 98
4 4 4
362 372 392

Ответы 1.б 2.а 3.в
-Что нужно сделать, чтобы возле дома было красиво и радостно?
-Посмотрите, как красиво возле нашего дома и очень хочется, чтобы все ветераны жили в таких красивых и уютных домах.
Ребята, чтобы везде было так красиво, возле каждого дома, школы надо беречь и охранять окружающую природу, не губить её. Берегите природу!

Урок наш подошёл к концу. Сегодня мы создали дом на экране. Пройдут годы, вы станете взрослыми, и возможно кто-то из вас построит настоящий дом для жителей нашего города.

. Итог урока. Рефлексия.
• Что вам больше всего удалось……
• За что можете себя похвалить или своего товарища…
• Над чем вам надо ещё поработать…

-Если вам всё сегодня удалось на уроке – красный шар.
- Если у вас что-то не получилось – синий шар.

Надуйте эти шары.

Звучит музыка

Ребята, посмотрите какие вы все довольные и счастливые. Это счастье нам дали люди, которые защищали нашу землю в годы В.О войны. Мы должны ими гордиться и о них помнить.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок по математике в 3 .Тема урока "Деление и умножение трёхзначного числа на однозначное число":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Герасимова Галина 6 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн