Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира: "Дыхание и кровообращение", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира: "Дыхание и кровообращение", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Акмурзина О.Г.
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Дыхание и кровообращение» Цели: - узнать об органах дыхания и кровообращения; - учиться заботится о своём здоровье; - обогащать словарный запас учащихся. Оборудование: 1. Таблица «Дыхательная система». 2. Таблица «Кровообращение» 3. Таблица «Состав крови» 4. Видеомагнитофон, телевизор, видеокассета с записью заставки программы «Здоровье» и вопросом телезрителей. 5. Стетоскоп, тонометр, микроскоп. 6. Детская энциклопедия «Человеческое тело». 7. Гербарий брусники. Ход урока. Урок проводится как телепрограмма «Здоровье». I. Организационный момент. Звучит музыка к телепрограмме «Здоровье» Ведущая (учитель): - Здравствуйте уважаемые участники и гости нашей программы «Здоровье». Сегодня с вами ведущая…. В нашей программе мы встретимся с врачами, которые помогут нам узнать об органах дыхания и кровообращения, узнаем о полезных рекомендациях, помогающих сохранить здоровье. Девиз нашей программы: «Береги здоровье смолоду». В нашей студии сегодня работают кардиолог, пульмонолог, врачи скорой помощи, фитотерапевт, лаборант, ассистенты и экспертная комиссия. Учащиеся класса предварительно разделены на несколько групп: Сильная группа учащихся (предварительно подготовлены): 1. Ординаторская: кардиолог, пульмонолог, фитотерапевт. 2. Лаборатория: лаборант. 3. Бригада скорой помощи: 2 — 3 учащихся. Остальные учащиеся ассистенты. II. Введение в тему. Ведущая (учитель): - Попробуйте на минуту рукой закрыть нос и рот. Что вы чувствуете? (Высказывания учащихся) - Что необходимо для дыхания? (Воздух) - Какой состав имеет воздух? (Кислород, азот, углекислый газ) III. Работа над темой урока. Рубрика «Органы дыхания» Ведущая (учитель): - С органами дыхания нас познакомит врач пульмонолог. Это специалист по изучению и лечению органов дыхания. - Учащийся (пульмонолог) по таблице «Органы дыхания» рассказывает о работе органов (статья учебника стр. 148 - 149) Это растение тундры и хвойных лесов. Брусника относится к числу лекарственных растений. В медицине находят применение её листья и плоды. Из листьев делают отвары и настои для лечения почечно-каменной болезни. Плоды употребляют в свежем виде, готовят морсы, варят варенье, мочат. Они оказывают полезное действие при нарушении артериального давления, а также оказывают антисептическое действие при лечении органов дыхания. Ценное свойство ягод брусники - то, что они не портятся при хранении, их можно в большом количестве заготавливать впрок. Наши лесные обитатели всегда ценили эти полезные свойства брусники. Эта ягода служит пищей для лесных зверей и особенно птиц. (Из книги В.В. Петрова «Растительный мир нашей Родины», Москва «Просвещение», 1991 год) IV. Детская рубрика. Ведущая (учитель): - Что полезного вы узнали из нашей программы? - Что вы сегодня посоветуете своим друзьям и родителям, что бы они никогда не болели? V. Итоги урока. VI. Домашнее задание. Составить кроссворд по теме «Дыхание и кровообращение». Авторские права: Акмурзина О.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира: "Дыхание и кровообращение", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9731 |
Конспект прислал: olga-akmurzina 2 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||