Видео смотреть бесплатно

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока окружающего мира:"Поваренная соль" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира:"Поваренная соль" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока «Поваренная соль».
3 –й класс.
Голиненко Зоя Васильевна учитель начальных классов Майской средней школы Тарановского района Костанайской области

Тема: Поваренная соль
Цели: Обучаюшие - актуализировать и систематизировать знания о поваренной соли(свойства, применение, распространение).
Развивающие - совершенствовать умения работать с учебной, научно-популярной литературой, анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание, память, связную речь, интерес к предмету.
Воспитательная - воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: физическая карта Казахстана, соль, сосуды, яйцо, вода, картинки.

Ход урока
1.Организационный момент.
Эмоциональное вхождение в урок.
-Сегодня к нам пришли гости. Улыбнитесь друг другу, гостям. Попросим их улыбнуться нам и пожелать удачи!
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы за парты сели ровно.
И к работе всё готово.
2. Сообщение темы урока.
- Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока.
Я и в супе, я в кормушках у животных, без меня невозможно изготовить мыло, стекло, краски и лекарства. Живу я в соленых озерах. Кто же я? (поваренная соль).
3.Постановка цели урока.
-Сегодня познакомимся с поваренной солью.
- Какие цели вы поставите перед собой на урок?
-Что бы вы хотели узнать?
-Молодцы! В конце урока подведём итог.
-Девиз урока: "Всё из жизни и всё для жизни". Как вы понимаете это высказывание?
4. Повторение.
а) "Я тебе ты мне" Вспомним пройденный материал.
-Один ученик задаёт свой вопрос по теме "Подземные богатства", другой отвечает и т.д.
б) Тест по теме "Наши подземные богатства"
в) Взаимопроверка "5"-нет ошибок
"4"- 1,2 ошибки
"3"- 3,5 ошибок
5. Физминутка
-Как живёшь?
-Вот так!
-Как идёшь?
-Вот так!
-Как бежишь?
-Вот так!
-Ночью спишь?
-Вот так!
-Как даёшь?
- Вот так!
-Как берёшь?
-Вот так!
- Как шалишь?
-Вот так!
-А грозишь?
-Вот так!
-А сидишь?
-Вот так!
6.Работа по теме.
а) Словарная работа.
- Случалось ли вам слышать слово "минерал"?
- Назовите ассоциации к этому слову (блестящее, яркое, цветное, драгоценное, слюда, кварц).
- Есть минерал, без которого жизни просто быть не может. У этого минерала тайн побольше, чем у знаменитых бриллиантов. К примеру он может на глазах исчезнуть в воде и появиться вновь в виде прозрачных кубиков. Он бывает бесцветным. Это - соль.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12480

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Попов А.- Полезны солевые обтирания или купания в соленой воде - морской, озерной. С давних пор к туркменскому озеру Молла-Кара приезжали лечиться от болезней нервов, суставов. Белоснежные кристаллы необходимы и для получения ряда лекарств: каломели, сулемы. Без нее не приготовишь таблеток пирамидона- лекарства от головной боли. Иногда соль помогает выздоровлению, хоть сама и не лечит. В жарких странах или горячих цехах, где рабочие вместе с потом теряют много соли, советуют пить не воду, а слабый раствор поваренной соли. Также в соляных шахтах оборудуют помещения для лечения больных астмой.
Климова Э. - Страшно подумать, что было бы, не открой люди благодатное свойство соли- спасать продукты от гниения? Испокон веков люди занимались отловом и солением сельди. Ею кормились, ее продавали в другие страны. Консервирование солением различных пищевых продуктов: мяса, рыбы, овощей, грибов и т.д.- основано на способности убивать бактерии или микробы, вызывающие гниение веществ растительного или животного происхождения. На этом свойстве основано производство мясных и рыбных консервов.
14.Закрепление.
- Много узнали о соли, а сейчас закрепим полученные знания, и проверим, что вы запомнили.
На доске карточки с числами, а сзади записаны вопросы. Ученик называет номер карточки, учитель читает вопрос - дети отвечают.
15.Подарок учителям.
Узнали, что соль используется в косметике. Мы дарим Вам рецепт красоты, чтобы были красивыми и здоровыми.
16.Итог
-Как вы думаете, пригодятся вам в жизни знания, которые вы получили на уроке?
-Как вы считаете, достигли целей, которые ставили в начале урока?
17.Сценка
Ведущий: Крупинки соли сидели в солонке и спорили между собой.
1-я крупинка: Я считаю эту затею бессмысленной. И кто это придумал? Пойти и посолить суп! Если бы нас, крупинок, хоть побольше было. А так?! В огромной кастрюле супа мы будем совсем незаметны. Я не думаю, что в этом есть наша задача!
Ведущий: Тут подала голос самая старшая крупинка.
2-я крупинка: Подождите, подождите! Конечно, по сравнению с овощами в супе мы совсем крошечные. Но в нас достаточно силы, чтобы приправить весь суп!
3-я крупинка: А что, мне тоже надо участвовать?
Ведущий: Спросила неуверенно застенчивая крупинка.
3-я крупинка: Я не решаюсь. Я бы лучше осталась здесь, в надежной солонке. От меня ведь ничего не зависит, правда?
2-я крупинка: Пойми, смысл твоего бытия состоит не в том, чтобы рассиживать здесь в солонке и вести с другими крупинками соли высококулинарные беседы. Ты должна солить! Вот в чем твоя задача!
Ведущий: Тут вмешалась крупинка, лежащая на самом дне.
4-я крупинка: Ну, не надо так горячиться! Разве не хватило бы одного из нас, так сказать представителя, чтобы послать в суп?
3-я крупинка: Правильно! Кого-нибудь, кто чувствует свое призвание!
1-я крупинка: А почему бы супу самому не прийти к нам, в нашу солонку?
3-я крупинка: Ну, конечно, мы сердечно рады каждому, кто приходит к нам. И потом, суп такой мокрый.
4-я крупинка: А я все-таки за то, чтобы послать кого-нибудь одного, кто изучал искусство приправы, кто прочел всю поваренную книгу и знает много рецептов наизусть. Я думаю...
2-я крупинка: Тихо!
Ведущий: Закричала возбужденно старшая крупинка
2-я крупинка: Пожалуйста, выслушайте меня. Так мы вообще не сдвинемся с места. Одну крупинку соли вы хотите послать тогда, когда требуется сила всех нас! А если вам хочется ждать, пока суп сам потечет в нашу солонку, тогда будете ждать очень долго. Вспомните, в чем наша задача. Мы должны солить, разве вы забыли об этом? Для чего мы вообще существуем?
Ведущий: В то время, пока еще царило смущенное молчание, все крупинки вдруг почувствовали, что они очень важны. Они поняли свое назначение и позволили бросить себя в кастрюлю (крупинки разворачиваются спиной к залу и, взявшись за руки, прыгают вниз) Получился замечательный суп!


Авторские права: Голиненко Зоя Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:"Поваренная соль" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zoyagolinenko 25 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн