Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Какими были наши предки?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Какими были наши предки?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Какими были наши предки?"
Цель: Познакомить учащихся с древними предками - славянами через предъявление каскада логически взаимосвязанных развивающих заданий. Задачи: 1. Развивать навыки и умения поисковой и творческой мыслительной деятельностей; наблюдательность, умение обобщать; повышать интерес к самому процессу познания. 2. Продолжить формирование навыка и привычки осмысленно воспринимать читаемый материал, обогащать и активизировать словарный запас, расширять кругозор детей, повторить понятия о родственных словах, синонимах, антонимах. 3. Воспитывать интерес к истории России, прививать любовь к Родине. Воспитывать доброжелательность друг к другу, умение общаться; способствовать развитию навыков само-, взаимоконтроля и оценки. Оборудование: Учебник: Окружающий мир, автор , рабочая тетрадь , презентация, проектор. Ход урока 1. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Листочки, ручка, карандаш? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! – Давайте улыбнемся друг другу. Дети усаживаются, проверяют готовность к уроку. -Эпиграфом нашего сегодняшнего урока будет стихотворение Н. Кончаловской из произведения “Наша древняя столица” Слава нашей стороне! Слава нашей старине! И про эту старину Я рассказывать начну, Чтобы дети знать могли О делах родной земли. Понедельник — встреча. Начинали печь блины. Вторник — заигрыш. В этот день происходили смотрины невест. Среда — лакомки. В этот день зять приходил к тёще на блины, которые она сама готовила. Четверг — разгул. С этого дня начиналась Широкая Масленица, хозяйственные работы прекращались, празднования разворачивались во всю ширь. Пятница — тёщины вечёрки. В этот день с ответным визитом тёща приходила в гости к зятю. Суббота — золовкины посиделки. Молодые невестки приглашали в гости к себе золовок и других родственников мужа. Воскресенье — проводы. Все близкие люди просили друг у друга прощения за все причиненные за год неприятности и обиды. В этот день ходили в баню. Остатки праздничной еды сжигали, посуду тщательно мыли. В конце праздника торжественно сжигали чучело Масленицы, полученный пепел рассыпали по полям. - Есть еще один народный праздник – это красная горка. С 22 апреля по 10 мая отмечается праздник «Красная Горка». Это праздник красной весны, веселья, хороводов, символизирующий встречу парней и девушек. Весна - это начало новой жизни для всей природы. Как только земля освобождалась от снега, а это, в первую очередь, небольшие возвышенности, в народе называемые пригорками, сразу разворачивались гуляния молодёжи, детские игры, песни и хороводы. Красная горка - торжество любви, зарождения чувств и надежд. Раньше, на Красную горку знакомились девушки и парни, выбирали себе суженых и в игровой, шутливой форме оглашали и выказывали свою привязанность и симпатию. На Красную горку было принято наряжаться в самые красивые наряды и одежды. Красная горка - торжество любви, зарождения чувств и надежд. Раньше, на Красную горку знакомились девушки и парни, выбирали себе суженых и в игровой, шутливой форме оглашали и выказывали свою привязанность и симпатию. На Красную горку было принято наряжаться в самые красивые наряды и одежды. -А теперь давайте поработаем немного с тетрадью. -Откройте в рабочей тетради №26. Выполните задание. -Молодцы. Методическая игра(работа в парах) 4.Итог урока -Какую тему мы с вами сегодня изучали? -Что вы нового узнали? -Молодцы ребята мне понравилось, как вы сегодня работали. Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Какими были наши предки?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1382 |
Конспект прислал: Lapochka-567899 11 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||