Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » наш мир знакомый и загадочный |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
наш мир знакомый и загадочный |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Наш мир знакомый и загадочный.
Задачи урока: вспоминаем, чему научились за два года (наблюдать, делать опыты, работать со словарями), и узнаем, чему будем учиться дальше (экспериментировать, читать карту, изучать историю своей родины и своего края). на этом же уроке учащиеся познакомятся с учебно-методическим комплектом по окружающему миру для 3 класса (учебником «окружающий мир», хрестоматией «окружающий мир», тетрадью для самостоятельной работы «окружающий мир»). Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы; карточки красного, желтого, синего цвета для деления учащихся на группы. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний. В классе выставка учебных пособий по курсу «окружающий мир» всех трех классов (учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы). - С какими из этих книг вы уже знакомы? III. Постановка темы урока - ребята, откройте учебник часть 1 и познакомимся с письмом, которое вам написали Костя, Маша и Миша. - Прочитаем первый абзац - Как вы думаете, о чем пойдет речь в тексте дальше?». Учащиеся высказывают свои суждения, читают текст дальше и сопоставляют свои предположения с прочитанным. - Какие тайны окружающего мира открыли мы во 2 классе, используя словари, справочники, дополнительную литературу. - Для того чтобы проверить свои предположения и подробнее узнать о пред- стоящей работе, прочитаем письмо до конца. Динамическая минутка . Учащиеся, получив красные, желтые, синие карточки, соответственно делятся на группы. каждая группа по очереди выходит к классной доске и отвечает на вопросы учителя в такой форме: при ответе «да» дети хлопают в ладоши, при ответе «нет» — молча поднимают руки вверх. одноклассники ведут счет верных и неверных ответов. Физкультминутка - А сейчас мы познакомимся с тетрадью для самостоятельной работы. - Она поможет вам проверить свои знания по предмету, углубить их. особое внимание обратите на форзац тетради, где изображена «Пирамида знаний». В этой пирамиде 55 ступенек. По мере выполнения заданий вы будете закрашивать ступеньки Пирамиды знаний» и продвигаться к ее вершине. Для того чтобы оказаться на вершине, вам необходимо будет правильно ответить: 1) на вопросы рубрики «готовимся к школьной олимпиаде!»; 2) на вопросы конкурса: «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?»; 3) прислать письмо с ответами на эти вопросы в клуб «Мы и окружающий мир». По итогам выполнения заданий вас ждут различные призы от школьного клуба «Мы и окружающий мир», с которыми вы будете вести переписку. V. Итог урока - А сейчас запишите свои пожелания о том, что вы хотели бы узнать, изучая «наш мир» в 3 классе, и о своей работе в клубе. Пожалуйста, оцените конспект - наш мир знакомый и загадочный: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1179 |
Конспект прислал: gumalakova 7 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||