Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » классификация травянистых растений |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
классификация травянистых растений |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок экологии в з классе
Тема: Классификация травянистых растений Цели: Ознакомить с видовым разнообразием травянистых растений; - показать разнообразие травянистых растений, раскрыть их значения для человека; - привить любовь к природе. Оборудование: карточки дидактические, презентация I. Организационный момент Приветствие, улыбнулись, подарили свои улыбки друг другу. Учитель читает стихотворение: Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. (улыбнулись, подарили свои улыбки гостям) Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Так начнём урок, друзья. (слайд1) II. Повторение пройденного материала. - Ребята, давайте вспомним какие растения мы проходили на прошлых занятиях? (Ответы детей) Мы проходили растения леса. - Какие бывают растения по внешнему виду ? - Деревья и кустарники травы. (складываем рисунки жизненных форм растений из палочек) III. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Ребята , а чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока давайте отправимся в путешествие в страну травянию и вместе с любознательной девочкой и отгадаем загадки. - Послушайте ребята сказку. Жила – была девочка любознательная. Одна только у нее была мечта, попасть в гости к бабке ведунье, которая жила в стране травянии. Подошла она к лесу, а та ей говорит отгадай мои загадки и ты многое узнаешь. 1. Тонкий стебель у дорожки На конце его — сережки. На земле лежат листки — Маленькие лолушки. 2. ягодные 3. ядовитые 4. хищные 5. сорные - Ребята! Собрала в корзину девочка травы и решила показать бабке. Похвалила её и многое девочка о них узнала. ( рассказ про мать и мачеху) (Схема на слайде) - Давайте распределим их по схеме. ( парами выполняют работу с карточками ) - попало на болоте девочке удивительное растение . Многое я от нее услышала ( рассказ про росянку) Заключение Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты Как нужно вести себя в природе 1. Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. 2. Собирать лекарственные растения можно только там, где их много. Часть растений нужно оставлять в природе. 3. В природе, особенно в лесу, нужно ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания. Учитель: – Ребята, какие травянистые растения вам особенно запомнились? – Что интересного о травах сегодня узнали? – Где полученные знания вы можете применить? Рефлексия. Пожалуйста, оцените конспект - классификация травянистых растений: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
352 |
Конспект прислал: sahdiana 12 мая 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||